Введение в Porsche 911 0:01 Porsche 911 входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии Forbes. Внешний вид автомобиля практически не изменился с момента создания. В международном голосовании "Автомобиль века" Porsche 911 занял пятое место.
Визитная карточка Porsche 1:00 Porsche 911 остается визитной карточкой бренда, несмотря на рост продаж кроссоверов. Автор делится мечтой о владении Porsche 911 и предлагает автокредит от Тинькофф.
Дизайн и технологии 1:59 Дизайн Porsche 911 считается вневременным, но некоторые считают его устаревшим. Восьмое поколение Porsche 911 имеет заводской индекс 992 и отличается новыми матричными диодными фарами.
История и развитие 4:57 Porsche изначально была конструкторским бюро, а не автопроизводителем. Первая модель Porsche 356 разрабатывалась сыном Фердинанда Порше и производилась в Австрии. Porsche 911 был разработан сыном Фердинанда, который стремился к комфорту и пространству в салоне.
Комфорт и технологии в салоне 6:56 В салоне Porsche 911 комфортно, с качественными материалами и множеством аналоговых кнопок. Вентиляция сидений и управление кондиционером через мультимедиа. Рычаг коробки передач и кнопка Sport Response.
Производительность и режимы 9:51 Porsche 911 Carrera S показал результат 7 минут и 25 секунд на Нюрбургринге. Регулятор режимов на руле, включая спортивный, индивидуальный и режим для мокрой погоды. Мультимедиа с четким изображением и удобным управлением.
История и развитие модели 11:48 Изначально Porsche 911 назывался 901, но позже стал 911 из-за регистрации Peugeot. В 70-х годах Porsche 928 был разработан как замена 911, но не получил широкого признания. Porsche 911 остается актуальным и по сей день.
Технические характеристики 13:48 Восьмое поколение Porsche 911 имеет 450 л.с. благодаря переосмысленной системе охлаждения и новым пьезофорсункам. Интеркулеры установлены за двигателем, что улучшает охлаждение и повышает мощность.
История Porsche 911 15:44 В 1953 году Porsche 550 Spider выиграл гонку в своем классе. В 1954 году два Porsche заняли третье и четвертое места в абсолютном зачете. Porsche 356 обладал сбалансированным шасси и высокой надежностью, что делало его идеальным для гонок на выносливость.
Задние сиденья и подготовка для детей 16:43 Задние сиденья в Porsche 911 не подходят для высоких людей. Подготовка для установки детского кресла есть, но это мешает использованию пассажирского сиденья. На некоторых моделях подготовка есть и на передних сиденьях.
Спортивные достижения Porsche 17:42 Porsche имеет множество побед в различных гонках, включая ралли и Париж-Дакар. В Ле-Мане Porsche является самым успешным производителем с 19 победами с 1970 года. Porsche известен своими быстрыми и мощными автомобилями.
Управляемость и багажник 18:41 Porsche 911 создан для поворотов и поворотов на высокой скорости. Багажник вмещает 132 литра, но для больших вещей нужно складывать задние спинки. Иерархия модификаций включает множество моделей с различными двигателями и приводами.
Моторы и коробки передач 20:40 Модели включают Carrera, Carrera 4, Carrera S, Carrera GTS, Turbo и Turbo S. Восьмиступенчатый робот PDK был разработан для гонок и вернулся в 2008 году. Комплектация Targa дебютировала в 1967 году и имеет металлическую дугу для защиты головы.
Тормоза и звук 23:28 Тормоза Porsche 911 обеспечивают отличное торможение. В салоне звук двигателя звучит лучше, чем на улице. GT3 и GT3 RS созданы для гонок и имеют атмосферные двигатели.
Влияние и наследие 26:25 Porsche 911 GT3 и RS доминируют в суточных марафонах. 911 RSR предназначен для гонок и не доступен для частных владельцев. Porsche 911 вдохновляет других автопроизводителей и остается легендой.
Заключение 28:20 Porsche 911 не был переименован после терактов 11 сентября. Porsche 911 остается верным своей архитектуре и мощным моторам. Porsche 911 в поколении 9.9.2 продолжает легендар