Проблема с трещиной в раме автомобиля 0:12 В видео рассматривается проблема трещины в раме автомобиля Газель. Трещина обнаружена на более чем 50% рамы и под кронштейном крепления подушки кабины.
Ремонт трещины 1:09 Для ремонта трещины используется рем-вставка из толстого металла с отверстиями под болты. Вставки обеспечивают плотное прилегание и перекрывают давление, создавшее трещину.
Демонтаж и установка вставки 3:09 Демонтируются болты и пластины, затем устанавливается рем-вставка. Важно использовать средство против ржавчины перед демонтажем болтов.
Завершение ремонта 10:08 После установки вставки, демонтируются кронштейны и болты, затем устанавливается новая пластина. Важно не забыть обработать раму средством против ржавчины.
Ремонт трещины в раме 14:49 Автор обрабатывает трещины на раме с помощью болгарки и специального средства. Затем он режет пластину, чтобы она плотно прилегала к раме и сваривается.
Обработка и покраска металла 17:06 Автор чистит и красит обработанный металл, а также погружает болты в авиационный керосин для очистки резьбы.
Монтаж пластины и рем-вставки 19:30 Автор монтирует пластину и рем-вставку, убедившись в качественном стыке. Он использует болты повышенной прочности и шайбы для уплотнения конструкции.
Завершение ремонта 22:25 Автор зачищает трещину для нанесения сварочного шва и наносит его. Он также обрабатывает сварочные швы и фиксирует конструкцию с помощью болтов.
Заключение 27:18 Автор подчеркивает, что использование рем-вставки и болтов обеспечивает долговечность и качество ремонта. Он также обращает внимание на необходимость обработки сварочных швов и использования качественных болтов.