Адам Райан, основатель Workweek, рассказывает о своем опыте работы в сфере HR и о том, как он помогает экспертам отрасли создавать бренды, аудиторию и продукты.
В видео обсуждается, что реальная вовлеченность людей, которые подписываются на несколько рассылок, не соответствует действительности, и что в долгосрочной перспективе это не является эффективным.
Упоминается, что люди уделяют больше внимания тем рассылкам, которые они получают, и что это влияет на их поведение.
Обсуждается, как введение платных элементов в рассылку может привести к снижению вовлеченности и дохода, так как это может снизить показатели продаж и CTR.
Упоминается, что важно составлять список рассылки самостоятельно, чтобы снизить процент оттока клиентов и повысить эффективность.
Спикер обсуждает важность качества аудитории и не торопиться зарабатывать деньги на подписке и рекламе.
Упоминается, что многие люди пытаются "лайкнуть" чит-коды для увеличения количества подписчиков и доходов от рекламы, но это может привести к снижению доходов в долгосрочной перспективе.
Спикер говорит о том, что платные рекомендации могут быть более ценными, чем ядро, но масштаб и количество могут быть проблемой.
Обсуждается, что многие компании используют платные рекомендации для расширения своих списков, но это может перегружать почтовые ящики и не всегда быть эффективным.