Большое эксклюзивное интервью с топ-менеджерами компании ЭТМ

YOUTUBE · 27.11.2025 03:15

Ключевые темы и таймкоды

Начало компании ТМ

2:06
  • Компания ТМ была основана в 1991 году, когда в России произошла революция.
  • Компания быстро развивалась как федеральная, масштабируя бизнес.

Ассортимент и продажи

4:20
  • Компания предлагает широкий ассортимент электротехнической продукции, инженерной сантехники и безопасности.
  • Продажи осуществляются через шоурумы и интернет-магазин.

Рабочий день генерального директора

7:54
  • Генеральный директор компании ТМ проводит совещания, контролирует продажи и отгрузки.
  • Компания постоянно меняется и развивается, чтобы быть полезной клиентам.

Дивизионы и слоганы

10:13
  • Компания ТМ имеет два дивизиона: кабельно-проводниковая продукция и промышленное оборудование.
  • Слоганы компании, такие как "150 шагов до ближайшей точки ТМ" и "Знайка", помогают привлекать клиентов.

Создание системы для интернет-магазина

12:08
  • Компания начала с практических задач, связанных с взаимодействием с поставщиками и клиентами.
  • Идея создания системы для улучшения эффективности бизнеса и клиентов.

Развитие и сохранение команды

18:11
  • Важность амбиций и стремления быть лидером.
  • Создание команды и развитие ее на протяжении всего времени.

Клиентская база и стратегия работы с разными клиентами

22:28
  • Клиенты меняются с развитием технологий и потребностей.
  • Компания работает с разными клиентами, от крупных до мелких, и старается сделать работу комфортной для всех.

Развитие компании

24:41
  • Компания планирует открывать распределительные центры в Сибири и на Дальнем Востоке.
  • Компания изучает опыт крупных международных компаний и стремится стать глобальной, но локальной на каждом рынке.

Развитие технологий и услуг

28:59
  • Компания активно развивается в области инженерных систем зданий и сооружений.
  • Компания стремится предоставлять своим клиентам услугу, которая включает в себя все необходимые товары и услуги.

Тренды на рынке

32:12
  • Электронная коммерция и специализация на клиентах и компаниях, которые изучают их потребности.
  • Необходимость развития клиентского опыта и поддержки клиентов.

Складской комплекс

34:50
  • Складской комплекс компании имеет штатную численность 300 человек и обслуживает около 300 клиентов.
  • Максимальная нагрузка на склад составляет 18 000 строк в сутки.
  • Компания имеет низкий уровень ошибок (менее 1 ошибки на 1000 строк).

Работа с клиентами и поставщиками

37:09
  • Компания использует привлеченных сотрудников, но планирует снижать их число, набирая штатных.
  • Поставщик должен быть партнером, с честной позицией и качеством продукции.

Проблемы с набором персонала

38:19
  • В январе на рынке наблюдается недостаток сотрудников, особенно курьеров, половщиков и айтишников.
  • Компания предпринимает усилия для привлечения перспективных сотрудников.

Заключение

39:45
  • Важно быть клиентацентричным, ставить ставку на команду, технологию и автоматизацию.
  • Пожелание компании роста и развития.