Взял новый Mercedes GLS. Минусы и плюсы нового Mercedes GLS 2020

YOUTUBE · 27.11.2025 03:10

Ключевые темы и таймкоды

Введение и представление автомобиля

0:46
  • Андрей Шеб представляет Mercedes GLS 2020 года.
  • Автомобиль оснащен трехлитровым дизельным двигателем мощностью 330 л.с.
  • Андрей приглашает зрителей оставить комментарии о том, кто является лидером в сегменте: Mercedes GLS, BMW X7 или Range Rover.

Дизайн и внешний вид

1:32
  • Андрей просит зрителей оценить новый дизайн Mercedes GLS.
  • Он отмечает, что автомобиль сохранил брутальность и агрессивность.
  • Андрей делится своим мнением о внешнем виде и салоне автомобиля.

Чехол для смартфона

2:53
  • Андрей рекламирует чехол для смартфона от компании Джума.
  • Он подчеркивает, что чехол стильный и качественный.

Внешний вид и подвеска

3:32
  • Новый Mercedes GLS получил обновленные фары, решетку, капот и бампер.
  • Андрей отмечает, что фары выглядят эффектно, особенно в черном цвете.
  • Автомобиль оснащен активной подвеской, которая балансирует каждое колесо независимо.

Цена и особенности

4:29
  • Цена автомобиля составляет около 130 тысяч евро в рублях.
  • Андрей упоминает, что автомобиль имеет AMG пакет для любителей спортивного духа.
  • Он критикует отсутствие закрывающегося порога, что может пачкать одежду.

Вид сзади и багажник

5:46
  • Вид сзади автомобиля вызвал споры среди любителей Mercedes.
  • Некоторые считают, что фары слишком маленькие, другие – что они гармонируют с дизайном.
  • Андрей отмечает, что багажник большой, но без двойной части для открытия.

Интерьер и комфорт

6:50
  • Андрей обсуждает комфорт для пассажиров на заднем ряду.
  • Он отмечает, что места достаточно для двоих больших людей или трех невысоких.
  • Андрей подчеркивает, что за рулем ему комфортнее, чем на заднем ряду.

Третий ряд и управление

10:46
  • Андрей проверяет, поместится ли он на третий ряд при росте 195 см.
  • Он отмечает, что ноги не закроются, но в целом можно комфортно разместиться.
  • Андрей завершает видео, показывая красоту трехлитрового дизельного двигателя Mercedes GLS.

Звук дизеля и эстетика

11:59
  • Звук дизеля слышен, шесть цилиндров.
  • Место для замены масла, но не рекомендуется менять самостоятельно.
  • Эстетика: скоро такие двигатели заменят электромобили.

Качество материалов и управление

12:34
  • Качество материалов: мягкая кожа, красивая строчка, дерево.
  • Стандартное управление для Mercedes, хорошая аудиосистема.
  • Спортивный дух, эффектный руль, удобная панель.

Комфорт и функциональность

13:34
  • Удобное управление через прикосновения и кнопки.
  • Беспроводная зарядка, два подстаканника, вместительный бардачок.
  • Удобные кресла, поддержка и стилистика салона.

Ощущения за рулем

17:16
  • Активная подвеска, идеальная работа на неровных дорогах.
  • Комфорт в салоне, высокая посадка, активная парковка.
  • Дизельный двигатель, хорошая динамика и управляемость.

Комфорт и управляемость

20:06
  • Комфорт в салоне, материалы дорогие, спортивная отделка AMG.
  • Легкое управление, но нужно помнить о большом весе автомобиля.
  • Плавность хода, баланс между спортивным духом и комфортом.

Переключение скоростей и режимы

23:49
  • Переключение скоростей и стеклоочистители требуют привыкания.
  • Четыре основных режима: индивидуал, спорт, комфорт, эко.
  • Возможность настройки под себя, выбор режима в зависимости от стиля езды.

Расход топлива и управляемость

25:31
  • Средний расход топлива для трехлитрового дизеля составляет 11.4 литра.
  • В городе расход может достигать 12 литров, особенно в пробках.
  • Автомобиль стал более управляемым и комфортным по сравнению с предыдущими моделями.

Комфорт и надежность

26:25
  • Новый автомобиль стал более шустрым и удобным в управлении.
  • В салоне не скрипит, что делает поездку более приятной.
  • Рекомендуется соблюдать правила дорожного движения.

Дизайн и функциональность

27:21
  • Салон автомобиля полностью преобразился и стал более женственным.
  • Прежнее поколение было более брутальным и подходящим для охоты.
  • Новый автомобиль больше подходит для гламурной езды.

Парковочный ассистент

28:31
  • Автомобиль может парковаться самостоятельно, подстраиваясь под пространство.
  • Система сама регулирует руль и настраивает скорость.
  • После парковки автомобиль сигнализирует о завершении процесса.

Заключение

29:55
  • Автомобиль припаркован близко, что нормально по московским стандартам.
  • Автор желает зрителям всегда иметь возможность купить автомобиль, на который они будут оборачиваться.
  • Прощание от Андрея Шрайпа на канале "Стэни Тест-Драйв".