Приветствие и начало репетиции 1:00 Приветствие участников. Обсуждение репетиции и подготовки к выступлению. Установка оборудования для записи.
Обсуждение танца и стиля 4:09 Обсуждение стиля танца и агрессивности движений. Предложение изменить музыку для лучшего исполнения. Уточнение деталей движений и акцентов.
Практика и корректировка 10:06 Практика движений и их интерпретация. Обсуждение агрессивности и протеста в танце. Уточнение поз и акцентов в танце.
Переход к новому танцу 19:56 Переход к новому танцу "Хабанера". Обсуждение выхода на сцену и взаимодействия с партнером. Уточнение деталей и акцентов в новом танце.
Финальные корректировки 24:49 Финальные корректировки и уточнения движений. Обсуждение смысла и реакции на действия партнера. Уточнение акцентов и пауз в танце.
Завершение репетиции 31:55 Завершение репетиции и фиксация всех моментов. Уточнение деталей и акцентов для финального исполнения. Подведение итогов и подготовка к выступлению.
Музыкальные акценты 32:50 Важно смотреть на партнера прямо. Музыкальные акценты играют ключевую роль в спектакле. Каждое движение должно быть точным и без лишних суеты.
Игра кошки-мышки 40:39 Игра кошки-мышки с партнером. Важно следить за реакцией партнера на каждое движение. Меньше движений, больше неожиданности.
Важные моменты 58:00 Партнер притягивает к себе, но она неожиданно уходит. Важно, чтобы движения были неожиданными и убедительными. Партнер должен быть в нервном состоянии, ожидая подвоха.
Балетные элементы 1:05:00 Вариация выхода тореадора. Балетные элементы должны быть четкими и без лишних движений. Важно помнить о музыке и ее влиянии на танец.
Заключение 1:12:10 Альберт ненавидит классический балет. Важно накапливать опыт и помнить о ключевых моментах. Обсуждение возможных совместных выступлений с другими танцорами.
Обсуждение репетиции 1:13:09 Обсуждение роли тореро и финала. Денис Матвиенко будет рядом с клиентом. Тореро немного растерялся, но уловил суть.
Технические детали репетиции 1:14:06 Обсуждение позиций и движений. Упоминание о грусти и картах. Обсуждение деталей танца и музыки.
Музыкальные и технические аспекты 1:15:45 Обсуждение новой музыки. Упоминание о снятии рук и движениях. Важность правильного выполнения движений.
Обсуждение хореографии и музыки 1:17:01 Обсуждение последних движений и музыки. Упоминание о переворачивании тела. Важность координации движений с музыкой.
Технические проблемы и репетиция 1:18:24 Обсуждение технических проблем с одеждой. Упоминание о репетиции с оркестром. Важность точности и темпа в танце.
Обсуждение репетиции и оркестра 1:21:29 Обсуждение репетиции с оркестром. Упоминание о Щедрине и Федосееве. Важность темпа и точности в игре оркестра.
Обсуждение репетиции и пианистки 1:23:48 Обсуждение пианистки и её игры. Упоминание о восторге Щедриной. Важность точности в игре оркестра.
Обсуждение репетиции и хореографии 1:25:15 Обсуждение хореографии и движений. Упоминание о важности диагоналей. Важность медленного и точного выполнения движений.
Обсуждение репетиции и усталости 1:30:03 Обсуждение усталости и репетиции. Упоминание о кассете и её значении. Важность понимания смысла движений.
Обсуждение репетиции и расписания 1:32:09 Обсуждение расписания репетиций. Упоминание о репетиции на сцене. Важность точного расписания для репетиций.
Обсуждение спектаклей и их состояния 1:34:04 Обсуждение состояния спектаклей. Упоминание о пяти спектаклях, которые не идут. Важность поддержки и участия в спектаклях.
Обсуждение спектакля 1:35:25 Обсуждение спектакля и его значимости. Упоминание о трудностях и необходимости доказать его ценность. Благодарность за поддержку и понимание.
Технические детали и репетиции 1:36:04 Обсуждение технических деталей записи звука. Впечатления от репетиций балета "Кармен". Упоминание о том, что балет "Кармен" не устарел.
История запрета и восстановления балета 1:37:28 История запрета балета "Кармен" в советское время. Возвращение балета после запрета и его адаптация. Влияние Альберта Алонсо на постановку.
Специфика хореографии и репетиции 1:38:36 Обсуждение специфики хореографии и движений. Влияние Альберта Алонсо на репетиции. Упоминание о запрете балетных жестов.
Встреча с Майей Плисецкой 1:42:21 Впечатления от встречи с Майей Плисецкой. Важность передачи опыта и мастерства. Надежда на включение балета в репертуар Большого театра.
Ожидания и благословение 1:45:08 Ожидания от включения балета в репертуар Большого театра. Влияние судьбы на жизненные ситуации. Благословение от Майи Плисецкой и её уверенность в успехе спектакля.