Джеймс Мэй о глобальном успехе Top Gear, завершении Гранд-тура и многом другом | Ti podcast 200

YOUTUBE · 27.11.2025 03:03

Ключевые темы и таймкоды

Джеймс Мэй и его карьера

0:00
  • Джеймс Мэй присоединяется к подкасту "Интеркулер" с Дэном Проссером и Эндрю Франкелем.
  • Джеймс Мэй - автомобильный журналист, бывший ведущий Top Gear и нынешний ведущий Grand Tour.
  • Джеймс Мэй рассказывает о своем опыте работы в журнале Autocar, где он был заместителем редактора.

Работа в Autocar

1:28
  • Джеймс Мэй рассказывает о том, как он попал в Autocar, и о том, как он работал в журнале.
  • Джеймс Мэй вспоминает, как он работал в офисе, собирая мусор и ожидая возвращения факсимильных аппаратов.

Воспоминания о работе в Autocar

7:03
  • Джеймс Мэй вспоминает о своих поездках на различных автомобилях, включая Ferrari 512 и 599.
  • Джеймс Мэй рассказывает о том, как он и его коллеги играли в офисе и гуляли в качестве развлечения.

Воспоминания о работе в автомобильной компании

8:58
  • Автор рассказывает о своей работе в автомобильной компании, где он был редактором-постановщиком.
  • Он вспоминает, как угнал машину и был уволен за это.
  • Он также упоминает, что его уволили из-за акростиха, который он написал.

Переход к автомобильной журналистике

12:51
  • Автор рассказывает о том, как он вернулся домой после увольнения и решил заняться внештатной работой.
  • Он начал писать статьи для журнала "One car magazine", который был запущен Гэвином Грином.
  • Автор также упоминает, что Гэвин Грин спас ему жизнь, предложив работу в журнале.

Работа в журнале "One car magazine"

16:18
  • Автор рассказывает о том, как он начал писать колонки для журнала "One car magazine".
  • Он отмечает, что это было смелым и опрометчивым шагом со стороны Гэвина Грина.
  • Автор также рассказывает о том, как он продавал свои вещи, чтобы выжить во время работы в журнале.

Воспоминания о Top Gear

19:02
  • Кларксон не был ведущим Top Gear, так как у него было другое шоу.
  • Хэнк был приглашен на прослушивание после того, как его колонка понравилась режиссеру.
  • Хэнк начал работать на телевидении случайно, но стал успешным телеведущим.

Успех Top Gear

27:48
  • Top Gear изменил жизнь Хэнка, вдохновив его на написание об автомобилях.
  • Успех Top Gear связан с химией между тремя ведущими.
  • Хэнк считает, что Top Gear - это радио, где все зависит от слов, а не от картинок.

Секрет успеха Top Gear

29:39
  • В Top Gear есть три ведущих, которые не очень нравятся друг другу, что создает напряжение и недоверие.
  • Секрет успеха Top Gear заключается в том, что ведущие обладают авторитетом и знают, о чем говорят.
  • Top Gear стал успешным благодаря тому, что его создатели смогли создать атмосферу доверия и уважения между ведущими.

Влияние на аудиторию

35:31
  • Автомобили интересны широкой аудитории, так как они влияют на жизнь каждого человека.
  • Энтузиазм и знания ведущих Top Gear заразительны и интересны для зрителей.

Создание персонажей

37:23
  • В Top Gear ведущие играют персонажей, которые являются искаженными версиями самих себя.
  • Это работает, потому что зрители могут увидеть себя в этих персонажах.
  • Top Gear стал успешным благодаря тому, что его создатели смогли создать атмосферу доверия и уважения между ведущими.

История создания Top Gear

40:09
  • Ричард рассказывает о том, как он предложил идею "Кубка дерьмовых автомобилей" для журнала Car Magazine, которая затем была использована в Top Gear.
  • Идея была расширена и стала основой для Grand Tour.

Влияние на популярность Top Gear

43:51
  • Ричард говорит о том, что Top Gear стало самым популярным телешоу с фактами в мире.
  • Он не считает, что они стремились к этому, но признает, что это было положительным моментом.

Признание на Ближнем Востоке

46:28
  • Ричард рассказывает о моменте, когда его приняли за Ричарда Хаммонда в Мавритании.
  • Он также упоминает о том, как его приняли за Кларксона, когда он ехал на велосипеде.

Работа в пустыне

48:32
  • Ричард рассказывает о своем опыте работы в пустыне в Мавритании, где он занимался созданием бюджетных спортивных автомобилей для бездорожья.

Воспоминания о Top Gear

49:51
  • Джейсон рассказывает о том, как он выбрал Jaguar F-Type для своего путешествия по пустыне в Мавритании.
  • Он также упоминает о своем опыте с Maserati Gran Cabrio и Aston Martin DB9, которые были надежными автомобилями для экстремальных условий.
  • Джейсон говорит о том, как он старается быть осторожным с автомобилями, чтобы не испортить их.
  • Он также упоминает о своем опыте с Lotus Esprit, который пересекал болото, и о том, как это было почти напрашиванием на неприятности.

Планы на будущее

56:01
  • Джейсон говорит о том, что он может двигаться дальше после окончания Top Gear, и что он благодарен за то, что у них было.
  • Он также упоминает о том, что автомобильная промышленность сейчас находится в интересном моменте, и что это, вероятно, самый интересный момент в истории автомобиля с момента его изобретения.
  • Джейсон говорит о том, что, несмотря на то, что он побывал на одном из них, это, вероятно, самое интересное время для автомобильной промышленности.

Обсуждение автомобилей

59:17
  • Автор обсуждает свои предпочтения в автомобилях, особенно в отношении маленьких, простых и эффективных моделей.
  • Он также упоминает о своем интересе к электромобилям, но признает, что они все еще не достаточно развиты для его использования.

Тревожность по поводу дальности

1:05:03
  • Автор обсуждает свою "тревожность по поводу дальности", связанную с электромобилями, и как это мешает ему получать удовольствие от вождения.
  • Он также признает, что электромобили могут быть хорошим выбором для некоторых людей, но не для него.

Коллекционные электромобили

1:08:14
  • Автор обсуждает свое мнение о том, что коллекционные электромобили могут быть интересными, но не так много их существует.
  • Он также упоминает о своем восхищении механическими часами и о том, как это может быть связано с коллекционными автомобилями.

Водородные топливные элементы

1:10:44
  • Автор обсуждает, что водородные топливные элементы могут стать решением проблемы загрязнения окружающей среды, но они также могут быть предметом коллекционирования.
  • Он упоминает, что автомобили на водородных топливных элементах, такие как Citroen DS, могут быть привлекательными из-за их формы и комфорта.

Гибриды и электромобили

1:16:18
  • Автор обсуждает, что гибриды могут быть мостом между двигателем внутреннего сгорания и электромобилем.
  • Он предполагает, что электромобили могут стать психологическим мостом к идее бесшумных и бесхарактерных автомобилей.

Будущее транспорта

1:18:13
  • Автор предполагает, что в конечном итоге мы будем иметь альтернативы, но люди будут склонны поддерживать то, что они считают правильным выбором.
  • Он также обсуждает, что двигатель внутреннего сгорания - это сложная система, но электродвигатель - это элегантный способ расширить возможности мира.

Обсуждение автомобилей

1:19:37
  • В видео обсуждается, как вращать свой вал и использовать ноги для управления автомобилем.
  • Упоминается, что у одного из участников есть Ferrari 458 Speciale, который он не использовал в течение нескольких месяцев из-за зимы.
  • Обсуждается, что Ferrari 488 GTB считается величайшим дорожным Ferrari в истории.

911-й и другие автомобили

1:21:22
  • Упоминается, что у одного из участников есть 911-й, который он не хочет продавать, так как это любимая машина его жены.
  • Обсуждаются преимущества и недостатки 911-го, включая его надежность, родословную и характер.

Заключение

1:24:00
  • Участники благодарят друг друга за участие в видео и приглашают на следующий выпуск.
  • Обсуждаются темы, которые не были затронуты в видео, включая самоуправляемые автомобили, велосипедистов и популярность внедорожников от производителей класса люкс.