Введение 0:00 В 2023 году число неплательщиков по кредитам увеличилось на 21 миллион человек. Компания "Не быть должником" помогает людям выбраться из долговой ямы. Компания успешно завершила более 3500 дел и списала более полумиллиарда долгов.
Услуги компании 0:35 Компания предлагает сохранение имущества, дохода и ипотечного жилья при банкротстве. У компании есть свой YouTube-канал и Telegram-канал с полезными видеороликами и постами. Подписывайтесь на их каналы для получения актуальной информации.
Пример диалога с коллектором 2:00 Специалист административного взыскания Инна Анатольевна обсуждает с Андреем Владимировичем его неоплаты. Андрей Владимирович объясняет, что не хочет платить, но не знает, почему. Специалист объясняет, что Андрей Владимирович должен был вернуть деньги по договору.
Конфликт с коллектором 4:19 Андрей Владимирович ведет себя грубо и неуважительно, что вызывает недовольство специалиста. Специалист требует соблюдения субординации и уважения к себе. Андрей Владимирович продолжает грубить и не хочет платить.
Продолжение диалога 6:04 Специалист компании "Макро" пытается связаться с Аленой Юрьевной, но сталкивается с грубостью и непониманием. Специалист пытается выяснить, кто звонит и зачем, но получает отказ в предоставлении информации.
Новый звонок 7:03 Специалист компании "Платиза" звонит Алене Юрьевне, но снова сталкивается с грубостью и непониманием. Специалист пытается записать номер телефона компании, но получает отказ.
Новый звонок 9:13 Специалист коллекторского агентства "ПКО" пытается связаться с Ильвиной Фагимовной, но получает отказ. Специалист предлагает бесплатный номер телефона, но получает отказ.
Новый звонок 10:59 Специалист компании "НККФ" пытается связаться с Аленой Юрьевной, но сталкивается с грубостью и непониманием. Специалист требует передать трубку Алене Юрьевне, но получает отказ.
Новый звонок 12:12 Специалист компании "Эверест" пытается связаться с Аленой Юрьевной, но сталкивается с грубостью и непониманием. Специалист требует передать трубку Алене Юрьевне, но получает отказ.
Разговор с коллектором 16:35 Обсуждение регистрации и проживания. Упоминание о возможности ареста имущества судебными приставами. Звонок от Виктории Филатовой из отдела досудебного взыскания.
Задолженность и обязательства 17:30 Общая сумма задолженности 11,928 рублей. Необходимость внести 2,525 рублей для продления срока. Отказ от оплаты и объяснение причин.
Нарушение обязательств 18:14 Упоминание о нарушении статьи 309 ГК РФ. Невозможность изменения даты платежа. Конфликт и обвинения в изменении даты платежа.
Звонок от Анастасии Левыкиной 19:35 Звонок от Анастасии Левыкиной из профессиональной коллекторской организации. Сумма задолженности 4,650 рублей, 81 день просрочки. Уклонение от оплаты и угрозы.
Звонок от Елены Макаровой 21:46 Звонок от Елены Макаровой из ПКО Эмба Финансы. Сумма задолженности 7,824 рубля, 144 дня просрочки. Отказ от оплаты и обвинения в намеренном уклонении.
Звонок от Максима Валерьевича 24:18 Звонок от Максима Валерьевича из МКК Кнопка Деньги. Отказ передать информацию и обвинения в фамильярности.
Звонок от Елизаветы Смирновой 25:46 Звонок от Елизаветы Смирновой из компании В Банкира. Отказ назвать дату рождения для идентификации. Упоминание о нерешенных вопросах и готовность к диалогу.
Звонок от Ольги Юрченко 27:00 Звонок от Ольги Юрченко из УПК Столичное агентство по возврату долгов. Отказ подсказать номер телефона.
Звонок от Павла Андреевича 27:41 Звонок от Павла Андреевича из компании Юки, МТК Стратосфера. Упоминание о 14-дневной просрочке и долге в 6,737,80 рублей. Подготовка документов для перевода в отдел досудебного взыскания.
Последствия невыполнения договора 28:23 Невыполнение договора приведет к штрафам и пеням. Информация будет отображаться в национальном бюро кредитных историй. Это может негативно повлиять на возможность получения займов и кредитов в будущем.
Отказ от помощи компании 28:53 Клиент не видит в этом ничего негативного и не считает это помощью. Клиент считает, что компания продала ему деньги, а не оказала помощь. Клиент игнорирует требования компании и считает их необоснованными.
Обязательства по оплате 29:49 Компания требует оплаты, клиент отказывается. Клиент сравнивает оплату с покупкой хлеба в магазине. Клиент настаивает на фиксации отказа и передаче информации в бюро кредитных историй.