Введение и приветствие 0:32 Приветствие зрителей и проверка связи. Представление команды и анонс эфира. Объявление о новых событиях и изменениях в игре.
Представление Джона 1:36 Джон рассказывает о своей работе в команде Cells. Упоминание предыдущих стримов и дополнений. Анонс модернизации цивилизации.
Представление Пруса 2:06 Прус, директор студии Harrah Interactive, рассказывает о своей работе. Упоминание проекта "1000 смертей" и сотрудничества с командой разработчиков. Анонс нового мероприятия "Исследователь".
Введение Эмили 3:30 Эмили, менеджер по социальным сетям и маркетингу, рассказывает о своей роли. Упоминание создания рекламных материалов и обложек Steam. Переход к обсуждению обновлений цивилизации.
Процесс расширения контента 4:21 Джон объясняет процесс расширения контента для игры. Использование доски Miro для вдохновения. Обзор эпох и их символики.
Вдохновение и символика 5:15 Обзор эпох от каменного века до бронзового века. Использование символических образов для каждой эпохи. Вдохновляющие идеи для жилищ и обстановки.
Визуальные эффекты и исторические отсылки 6:24 Примеры исторических сооружений и артефактов. Визуальные эффекты и их влияние на игру. Переход от каменного века к бронзовому веку.
Новые структуры и режим карты 9:52 Добавление новых структур, таких как зиккурат и троянский конь. Введение режима карты для увеличения масштаба сада. Улучшение визуального восприятия игры.
Заключение 11:26 Подведение итогов и обсуждение новых функций. Упоминание пасхальных яиц и других интересных элементов. Завершение эфира и благодарность зрителям.
Содержание "сада" и "цивилизации" 11:57 "Сад" - это лишь половина контента "цивилизации". Вторая половина - это дерево, где происходит большая часть игры. Процесс добавления новых узлов в дерево включает составление длинного списка идей и их настройку.
Инструмент для редактирования дерева 12:57 В игре есть встроенный инструмент для редактирования дерева. Дерево можно увидеть с большого расстояния и увеличить для детального просмотра. В начале игры можно увидеть планету Земля, ДНК и древо эволюции.
Настройка и тестирование игры 13:50 Вводятся цифры, определяющие стоимость, возможности обновления и требования. Настройка игры требует моделирования игрового процесса на длительный срок. Внутренние тесты помогают определить, сколько времени требуется для достижения определенных этапов.
Моделирование и тестирование 16:17 Команда тестирует игру на разных скоростях для проверки баланса. Используются модели и инструменты для прогнозирования времени прогресса. Это помогает определить параметры настройки и улучшить игровой опыт.
Будущие обновления и контент 17:46 Следующим этапом будет железный век, затем промышленная революция и сингулярность. Игроки могут оставить отзывы о своих любимых обновлениях. Обсуждение визуальных обновлений и их влияния на игроков.
Визуальное искусство и его эволюция 19:23 Мероприятие посвящено визуальному искусству и его эволюции. Начинается с первых линий на песке и украшений на теле. Эволюция изображений до настоящего времени будет прослежена в игре.
Символы и их эволюция 22:10 Люди не всегда могли представить то, что видят в символах. Эволюционное изменение мозга позволило нам представлять окружающее в символах. В игре будут рассмотрены художественные течения, технологические разработки и их влияние на экономику и политику.
Введение в мероприятие 24:13 Мероприятие будет посвящено эволюции образов человечества. Галерея будет отражать разнообразие изображений в разных частях планеты. Ожидается, что мероприятие будет захватывающим и красочным.
Подготовка и сотрудничество 25:49 Парра и Джон активно работали над оформлением галереи. Мероприятие будет особенным и незабываемым. Призывы к бета-тестерам оставить отзывы и участвовать в мероприятии.
Конкурс визуального искусства 27:15 Первый конкурс визуального искусства за долгое время. Участники могут выбрать одно из трех движений: поп-арт, кубизм, дадаизм. Работы должны отражать клетки и вдохновение из этих движений.
Правила и категории конкурса 30:06 Каждый участник может подать только одну заявку. Категория "художественные работы с использованием искусственного интеллекта" доступна. Работы должны быть представлены в формате, позволяющем отличить их от искусственного интеллекта.
Сроки и детали конкурса 31:54 Конкурс состоится 26 февраля. Подробности будут доступны на Reddit. Работы будут оцениваться командой, которая с нетерпением ждет участия игроков.
Ускорение производственного процесса 34:21 Ускорение производственного процесса контента. Введение конкурсов для игроков. Важная информация о настройках значка boost.
Изменения в настройках значка boost 35:20 Благодарность за отзывы игроков. Пример изменений в настройках значка. Цель изменений: сделать мультиплеер более справедливым.
Борьба с мошенничеством 36:41 Введение изменений для борьбы с читерами. Снижение количества сообщений о читерах. Дополнительные меры по теневому запрету читеров.
Обратная связь и планы на будущее 37:28 Важность обратной связи от игроков. Планы на будущее: уменьшение кривой мощности и улучшение многопользовательского игрового процесса. Анонс дневника разработчиков в марте.
Настройка игры для всех игроков 38:55 Проблемы настройки игры для новых и опытных игроков. Прислушивание к отзывам игроков. Планы по улучшению многопользовательской механики.
Изменения на сервере Discord 41:08 Призыв к участникам Discord присоединиться к бета-тестированию. Улучшение функций сервера Discord. Изменения в правилах Discord.
Дарвиновский кодекс 42:27 Введение дарвиновского кодекса. Угадывание темы кодекса. Инструкции по активации кода.
Вопросы и ответы 45:00 Призыв задавать вопросы. Упоминание о быстром выпуске контента. Цель компании: сохранить вовлеченность игроков.
Вопросы и ответы 46:00 Приветствие фанатов и благодарность за поддержку. Обсуждение добавления черных дыр и даты выхода мероприятия по визуальному искусству. Вопросы по колонизации космоса и растениям в игре.
Растения и насекомые 47:53 Растения как важная часть эволюции и биологии в игре. Необходимость расчистить очередь перед началом работы над растениями. Насекомые также играют важную роль в биологии и эволюции.
Будущие события и артефакты 50:03 Обсуждение внедрения артефактов в игру без нарушения настроек. Вопросы о выходе новых рангов и событий. Фокус на выпуске арт-ивента и координации с маркетинговой командой.
Исследование сингулярности 52:55 Рассмотрение темы искусственного интеллекта и его включения в игру. Пересмотр контента о цивилизации и планах на будущее. Вопросы о расширении эры человечества и будущих обновлений.
Мини-игры и пользовательский контент 54:52 Предложение добавить больше мини-игр, таких как турнир "Валюта". Баланс между созданием пользовательского контента и скоростью выпуска событий. Важность создания качественных садов на мероприятиях.
Сотрудничество и арт-мероприятие 56:47 Сотрудничество с Pariah Interactive и Prash. Важность привлечения новых перспектив и идей. Благодарность за участие и сотрудничество с Prash.
Утечка информации 58:24 Обсуждение утечки информации о повреждениях. Возможность показать незавершенные работы. Важные вещи остаются в секрете для игроков.
Разработка игры 58:53 Все, что показывают на стриме, находится в стадии разработки. Некоторые моменты могут измениться или быть сокращены. Игра доступна для всех, но обновления музыкального автомата маловероятны. Разработчики работают над оптимизацией размера игры для старых моделей телефонов.
Завершение стрима 59:33 Шоу завершено, спасибо всем за просмотр. Добавлен код для тех, кто его пропустил. Код можно активировать в игре. Призыв к общению в социальных сетях и на форумах. Благодарность Джону и Прашу за участие в стриме. Обещание новых стримов в апреле.