Прямая трансляция за февраль: Обновления Civilization, новое событие Explore, предстоящий конкурс и многое другое!

YOUTUBE · 26.11.2025 07:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение и приветствие

0:32
  • Приветствие зрителей и проверка связи.
  • Представление команды и анонс эфира.
  • Объявление о новых событиях и изменениях в игре.

Представление Джона

1:36
  • Джон рассказывает о своей работе в команде Cells.
  • Упоминание предыдущих стримов и дополнений.
  • Анонс модернизации цивилизации.

Представление Пруса

2:06
  • Прус, директор студии Harrah Interactive, рассказывает о своей работе.
  • Упоминание проекта "1000 смертей" и сотрудничества с командой разработчиков.
  • Анонс нового мероприятия "Исследователь".

Введение Эмили

3:30
  • Эмили, менеджер по социальным сетям и маркетингу, рассказывает о своей роли.
  • Упоминание создания рекламных материалов и обложек Steam.
  • Переход к обсуждению обновлений цивилизации.

Процесс расширения контента

4:21
  • Джон объясняет процесс расширения контента для игры.
  • Использование доски Miro для вдохновения.
  • Обзор эпох и их символики.

Вдохновение и символика

5:15
  • Обзор эпох от каменного века до бронзового века.
  • Использование символических образов для каждой эпохи.
  • Вдохновляющие идеи для жилищ и обстановки.

Визуальные эффекты и исторические отсылки

6:24
  • Примеры исторических сооружений и артефактов.
  • Визуальные эффекты и их влияние на игру.
  • Переход от каменного века к бронзовому веку.

Новые структуры и режим карты

9:52
  • Добавление новых структур, таких как зиккурат и троянский конь.
  • Введение режима карты для увеличения масштаба сада.
  • Улучшение визуального восприятия игры.

Заключение

11:26
  • Подведение итогов и обсуждение новых функций.
  • Упоминание пасхальных яиц и других интересных элементов.
  • Завершение эфира и благодарность зрителям.

Содержание "сада" и "цивилизации"

11:57
  • "Сад" - это лишь половина контента "цивилизации".
  • Вторая половина - это дерево, где происходит большая часть игры.
  • Процесс добавления новых узлов в дерево включает составление длинного списка идей и их настройку.

Инструмент для редактирования дерева

12:57
  • В игре есть встроенный инструмент для редактирования дерева.
  • Дерево можно увидеть с большого расстояния и увеличить для детального просмотра.
  • В начале игры можно увидеть планету Земля, ДНК и древо эволюции.

Настройка и тестирование игры

13:50
  • Вводятся цифры, определяющие стоимость, возможности обновления и требования.
  • Настройка игры требует моделирования игрового процесса на длительный срок.
  • Внутренние тесты помогают определить, сколько времени требуется для достижения определенных этапов.

Моделирование и тестирование

16:17
  • Команда тестирует игру на разных скоростях для проверки баланса.
  • Используются модели и инструменты для прогнозирования времени прогресса.
  • Это помогает определить параметры настройки и улучшить игровой опыт.

Будущие обновления и контент

17:46
  • Следующим этапом будет железный век, затем промышленная революция и сингулярность.
  • Игроки могут оставить отзывы о своих любимых обновлениях.
  • Обсуждение визуальных обновлений и их влияния на игроков.

Визуальное искусство и его эволюция

19:23
  • Мероприятие посвящено визуальному искусству и его эволюции.
  • Начинается с первых линий на песке и украшений на теле.
  • Эволюция изображений до настоящего времени будет прослежена в игре.

Символы и их эволюция

22:10
  • Люди не всегда могли представить то, что видят в символах.
  • Эволюционное изменение мозга позволило нам представлять окружающее в символах.
  • В игре будут рассмотрены художественные течения, технологические разработки и их влияние на экономику и политику.

Введение в мероприятие

24:13
  • Мероприятие будет посвящено эволюции образов человечества.
  • Галерея будет отражать разнообразие изображений в разных частях планеты.
  • Ожидается, что мероприятие будет захватывающим и красочным.

Подготовка и сотрудничество

25:49
  • Парра и Джон активно работали над оформлением галереи.
  • Мероприятие будет особенным и незабываемым.
  • Призывы к бета-тестерам оставить отзывы и участвовать в мероприятии.

Конкурс визуального искусства

27:15
  • Первый конкурс визуального искусства за долгое время.
  • Участники могут выбрать одно из трех движений: поп-арт, кубизм, дадаизм.
  • Работы должны отражать клетки и вдохновение из этих движений.

Правила и категории конкурса

30:06
  • Каждый участник может подать только одну заявку.
  • Категория "художественные работы с использованием искусственного интеллекта" доступна.
  • Работы должны быть представлены в формате, позволяющем отличить их от искусственного интеллекта.

Сроки и детали конкурса

31:54
  • Конкурс состоится 26 февраля.
  • Подробности будут доступны на Reddit.
  • Работы будут оцениваться командой, которая с нетерпением ждет участия игроков.

Ускорение производственного процесса

34:21
  • Ускорение производственного процесса контента.
  • Введение конкурсов для игроков.
  • Важная информация о настройках значка boost.

Изменения в настройках значка boost

35:20
  • Благодарность за отзывы игроков.
  • Пример изменений в настройках значка.
  • Цель изменений: сделать мультиплеер более справедливым.

Борьба с мошенничеством

36:41
  • Введение изменений для борьбы с читерами.
  • Снижение количества сообщений о читерах.
  • Дополнительные меры по теневому запрету читеров.

Обратная связь и планы на будущее

37:28
  • Важность обратной связи от игроков.
  • Планы на будущее: уменьшение кривой мощности и улучшение многопользовательского игрового процесса.
  • Анонс дневника разработчиков в марте.

Настройка игры для всех игроков

38:55
  • Проблемы настройки игры для новых и опытных игроков.
  • Прислушивание к отзывам игроков.
  • Планы по улучшению многопользовательской механики.

Изменения на сервере Discord

41:08
  • Призыв к участникам Discord присоединиться к бета-тестированию.
  • Улучшение функций сервера Discord.
  • Изменения в правилах Discord.

Дарвиновский кодекс

42:27
  • Введение дарвиновского кодекса.
  • Угадывание темы кодекса.
  • Инструкции по активации кода.

Вопросы и ответы

45:00
  • Призыв задавать вопросы.
  • Упоминание о быстром выпуске контента.
  • Цель компании: сохранить вовлеченность игроков.

Вопросы и ответы

46:00
  • Приветствие фанатов и благодарность за поддержку.
  • Обсуждение добавления черных дыр и даты выхода мероприятия по визуальному искусству.
  • Вопросы по колонизации космоса и растениям в игре.

Растения и насекомые

47:53
  • Растения как важная часть эволюции и биологии в игре.
  • Необходимость расчистить очередь перед началом работы над растениями.
  • Насекомые также играют важную роль в биологии и эволюции.

Будущие события и артефакты

50:03
  • Обсуждение внедрения артефактов в игру без нарушения настроек.
  • Вопросы о выходе новых рангов и событий.
  • Фокус на выпуске арт-ивента и координации с маркетинговой командой.

Исследование сингулярности

52:55
  • Рассмотрение темы искусственного интеллекта и его включения в игру.
  • Пересмотр контента о цивилизации и планах на будущее.
  • Вопросы о расширении эры человечества и будущих обновлений.

Мини-игры и пользовательский контент

54:52
  • Предложение добавить больше мини-игр, таких как турнир "Валюта".
  • Баланс между созданием пользовательского контента и скоростью выпуска событий.
  • Важность создания качественных садов на мероприятиях.

Сотрудничество и арт-мероприятие

56:47
  • Сотрудничество с Pariah Interactive и Prash.
  • Важность привлечения новых перспектив и идей.
  • Благодарность за участие и сотрудничество с Prash.

Утечка информации

58:24
  • Обсуждение утечки информации о повреждениях.
  • Возможность показать незавершенные работы.
  • Важные вещи остаются в секрете для игроков.

Разработка игры

58:53
  • Все, что показывают на стриме, находится в стадии разработки.
  • Некоторые моменты могут измениться или быть сокращены.
  • Игра доступна для всех, но обновления музыкального автомата маловероятны.
  • Разработчики работают над оптимизацией размера игры для старых моделей телефонов.

Завершение стрима

59:33
  • Шоу завершено, спасибо всем за просмотр.
  • Добавлен код для тех, кто его пропустил.
  • Код можно активировать в игре.
  • Призыв к общению в социальных сетях и на форумах.
  • Благодарность Джону и Прашу за участие в стриме.
  • Обещание новых стримов в апреле.