Мини ПОГРУЗЧИК с самодельным реверсом на низкой раме. Часть 1.

DZEN · 26.11.2025 07:09

Ключевые темы и таймкоды

Введение и коробка с реверсом

0:00
  • Автор рассказывает о создании классической коробки с реверсом.
  • Коробка имеет четыре скорости вперед и четыре скорости назад.
  • Установлены сальник и втулка для предотвращения утечки масла.

Устранение заеданий и крышка с гайкой

1:00
  • Автор сдвинул шестерни наружу, чтобы устранить заедания.
  • В крышке сделана гайка с резьбой для удобного выталкивания подшипника.
  • В прошлом видео упоминалось о пятиступенчатой коробке с вылетевшей пятой передачей.

Проблемы с шестерней и планы на погрузчики

1:57
  • Шестерня на пятую передачу была заменена, так как старая развалилась.
  • Автор планирует сделать два погрузчика: один для себя, другой на продажу.
  • Для строительства погрузчиков у автора есть четыре моста, но их нужно укоротить.

Выбор и подготовка мостов

2:50
  • Автор купил шесть мостов, еще два были у него, и докупил еще один.
  • Выбрал мосты с целыми барабанами для барабанного тормоза.
  • Три моста уже укорочены, и все работает без заеданий.

Укорачивание мостов

3:47
  • Автор показывает процесс укорачивания мостов.
  • Начинает с разборки, снимает барабаны и использует молоток и кувалду.
  • Если не идет легко, закручивает шпильки для выдавливания.

Снятие барабана и тормозных трубок

4:47
  • Барабан был поврежден, середина вывалилась.
  • Снятие барабана и тормозных трубок.
  • Использование различных инструментов для откручивания.

Снятие полуосей и слив масла

5:40
  • Снятие полуосей через отверстия ключом на 17.
  • Слив масла после снятия полуосей.
  • Проверка состояния полуосей и барабанов.

Подготовка к установке новых деталей

6:56
  • Удаление лишних частей с моста.
  • Подготовка полуосей и барабанов к установке.
  • Использование запасных частей для замены.

Разборка фланцев и редуктора

8:03
  • Разборка фланцев с помощью болгарки.
  • Снятие редуктора и подготовка к установке.
  • Удаление неровностей для правильной установки редуктора.

Установка редуктора и измерение колеи

10:54
  • Установка редуктора и проверка его вращения.
  • Измерение колеи и подготовка к установке полуосей.
  • Укорочение моста для правильной установки.

Подготовка полуосей

11:59
  • Вставка полуоси и разметка.
  • Отметка длины полуоси: 12 см и 26.5 см.
  • Вторая полуось короче: 30 см.

Разметка и распиловка

12:33
  • Разметка полуоси с помощью линейки.
  • Распиловка полуоси под углом 45 градусов.
  • Вставка полуоси в станок и совмещение полосок.

Прихватка и сварка

13:31
  • Прихватка полуоси для фиксации.
  • Создание выборки с обеих сторон.
  • Заварка полуоси с обеих сторон.

Финальная сборка

14:29
  • Проверка фиксации полуоси.
  • Зачистка и подготовка к установке фланцев.
  • Установка фланцев и прихват болтов.

Завершение работы

15:16
  • Завершение работы с мостом.
  • Проверка вращения полуосей.
  • Видео для тех, кто боится резать мосты.

Подготовка к установке

16:16
  • Очистка и подготовка к установке на раму.
  • Начало работы над переломным узлом.
  • Подготовка пластины для поворотного кулака.

Размеры и отверстия

17:15
  • Размеры верхней и нижней частей узла.
  • Отверстия для вставки с конусом.
  • Проточка отверстий до 40 мм.

Подготовка деталей

17:51
  • Определение глубины посадки деталей.
  • Сверление отверстий и подготовка втулок.
  • Сварка боковых и верхних частей в прямоугольник.

Проверка и подгонка

18:48
  • Проверка правильности установки деталей.
  • Подгонка пластин толщиной 8 и 10 мм.
  • Подготовка поворотных кулаков.

Сборка и подгонка

19:30
  • Сверление отверстий по шаблону.
  • Использование деталей от разных тракторов.
  • Подгонка деталей для предотвращения задевания.

Финальная сборка

20:29
  • Удаление лишних элементов для улучшения посадки.
  • Проверка зазоров и подгонка деталей.
  • Подготовка к окончательной сварке.

Завершение работы

21:25
  • Проверка зазоров и подгонка.
  • Подготовка двух готовых поворотных узлов.
  • Уточнение размеров и конусности втулок.

Подготовка швеллера

22:24
  • Начало пиления швеллера для рамы.
  • Уточнение размеров втулок и конусов.
  • Продолжение работы над проектом.

Подготовка к работе

23:13
  • Автор купил новый и б/у швеллер для рамы.
  • Сделал столик для удобства работы, используя болты и кругляши.
  • Решил использовать б/у швеллер для себя, так как он будет зачищен и покрашен.

Пилим швеллер

24:28
  • Напилил два комплекта швеллера: один из нового, другой из б/у.
  • Швеллер запиливается под углом 45 градусов, кроме одного угла для крепления тяги.
  • Автор использует шаблон для точного запила.

Подготовка отверстий

25:45
  • В двух швеллерах по 45 см сверлятся отверстия на 60 мм.
  • Автор предпочитает использовать болгарку вместо плазмореза для удобства.
  • После сверления отверстий рамы свариваются.

Установка мостов

26:46
  • Автор устанавливает шаровую и наконечник МТЗ.
  • Размечает и пропиливает отверстия для мостов.
  • Мосты устанавливаются на одинаковом расстоянии от узла перелома для равномерного распределения нагрузки.

Установка мостов и карданов

30:25
  • Автор устанавливает мосты, используя угольник для точного измерения.
  • Мосты привариваются, но снизу будут обвариваться после переворачивания рамы.
  • После установки мостов начинается работа над карданами.

Разборка кардана

31:54
  • Разбор жигулевского кардана, включая подвесной.
  • Снятие привода от девятки.
  • Подготовка деталей для дальнейшей работы.

Подготовка деталей

32:24
  • Легкое движение деталей.
  • Пропилка вдоль сварочного шва и выбивание.
  • Расточка деталей для установки.

Обработка звезд

33:46
  • Срезание клепок болгаркой.
  • Обточка места для плотного прилегания звезды.
  • Сверление отверстий для фиксации звезды.

Сборка кардана

35:13
  • Обточка кардана на токарном станке.
  • Изготовление дистанционных шайб.
  • Сварка кардана и проверка на изгиб.

Завершение работы

37:11
  • Сварка второго кардана.
  • Проверка на ход и зазоры.
  • Завершение работы на раме, включая кардан и переломный узел.

Установка рулевой рейки

38:17
  • После установки карданов, устанавливаем рулевую рейку.
  • Делаем отверстие для втулки, которая будет плотно вставляться.
  • Вставляем втулку и привариваем её к мосту.

Крепление для наконечника

39:14
  • Делаем крепление для наконечника, используя полосу металла.
  • Сверлим два отверстия и привариваем крепление.
  • Проверяем, чтобы крепление было на одном уровне.

Усиление конструкции

40:12
  • Привариваем косынки для усиления конструкции.
  • Проверяем, чтобы косынки не мешали при повороте.
  • Увеличиваем длину сваривания для большей прочности.

Разборка и замеры

41:46
  • Снимаем наконечник и кардан.
  • Замеряем размеры: длина 130 см, ширина 45 см.
  • Используем купленную деталь для облегчения работы.

Установка рулевой рейки

42:43
  • Рулевая рейка должна заходить внутрь швеллера.
  • Оставляем место под хомут и пластину.
  • Проверяем, чтобы вал выходил прямо на рулевую колонку.

Переворачивание рамы

43:43
  • Переворачиваем раму и обвариваем её изнутри.
  • Вставляем втулки и обвариваем их с обеих сторон.
  • Проверяем высоту и ровность установки.

Установка редукторов и тормозов

44:41
  • Устанавливаем редукторы на герметик.
  • Устанавливаем тормозные колодки и барабаны.
  • Проверяем крепление рулевой рейки и выход вала.

Завершение сборки

45:35
  • Устанавливаем крестовину и проверяем угол.
  • Разбираем редукторы и устанавливаем новые сальники.
  • Собираем редукторы и проверяем герметичность.

Установка барабанов и шайб

46:26
  • Установлены барабаны и крепления для колодок.
  • Один барабан немного подгрызан, но на раму из нового швеллера установлены целые барабаны.
  • Сделаны дистанционные шайбы для крепления.

Сборка кардана и регулировка рулевой тяги

47:01
  • Кардан собран, но не установлен.
  • Наконечники затянуты и отрегулирована рулевая тяга.
  • Показан излом рамы.

Подготовка второй рамы

47:39
  • Вторая рама поднята на стапель для установки мостов и карданов.
  • Мосты привариваются, карданы делаются для установки на колеса.
  • Рама будет установлена под навес для защиты от дождя.

Установка коробки с реверсом

49:48
  • Установлена коробка с реверсом на раму.
  • Закреплен уголок для крепления коробки.
  • Показано, как закрепить уголок и болт для крепления.

Подготовка сцепления

51:32
  • Использованы детали от ВАЗ-2109: передний плак, сцепление и тормозной диск.
  • Заказаны алюминиевые шкивы для гидравлической системы.
  • Шкивы от автобуса и компрессора.

Установка шкивов и дисков

52:52
  • Установлены шкивы для гидравлической системы.
  • Тормозной диск и диск сцепления от ВАЗ-2109.
  • Просверлены отверстия и нарезана резьба для крепления.

Сборка ступицы и гранаты

54:41
  • Автор отмечает и сверлит шесть отверстий, нарезает резьбу.
  • Собирает все на ступице, включая гранату.
  • Использует токарный станок для выравнивания и центровки.

Проблемы с муфтой и выбор головок

56:06
  • Рассматривает использование муфты от Т-25, но решает не рисковать.
  • Предпочитает головки от других моделей, так как они более надежны.
  • Цена головок варьируется от 130 до 360 рублей.

Изготовление упорного подшипника

56:40
  • Использует трубу для изготовления упорного подшипника.
  • Труба толстостенная, возможно, газовая.
  • Вставляет трубу в подшипник, обваривает и проточивает под подшипник.

Установка сцепления и двигателя

58:22
  • Устанавливает сцепление и двигатель.
  • Использует швеллер и пластину для крепления.
  • Делает пластину для крепления насоса и двигателя.

Завершение сборки

59:16
  • Сверлит отверстия коронкой на 60 мм.
  • Соединяет детали уголком и приваривает его к поворотному кулаку.
  • Делает дополнительную пластину для предотвращения отгибания.

Установка двигателя и ремней

1:00:17
  • Установлен двигатель, ничего не задевает.
  • Для замены ремней нужно открутить четыре болта.
  • Шланги запускаются через определенные места.

Установка сцепления

1:01:12
  • Тросик от десятки используется для привода сцепления.
  • Педали от классики, педаль сцепления перегнута для удобства.
  • Педали фиксируются, чтобы не двигались.

Проверка работы сцепления

1:02:24
  • Сцепление работает, диск стоит, а другой крутится.
  • Сделана рамка под сиденье, обшивка из двойки.
  • Сиденье крепится на крышку, пока без металла.

Установка сиденья и руля

1:03:22
  • Сиденье закреплено на уголки, пока без металла.
  • Руль от девятки, но не держится, но рулить можно.
  • Проверка работы реверса и сцепления.

Переключение передач и руль

1:07:44
  • Переключение передач сделано из трубки и вилки.
  • Руль сделан из кардана и шлицов от девятки.
  • Руль легко снимается и устанавливается.

Завершение видео

1:11:59
  • Прокатился на погрузчике, руль и рычаг удобны.
  • В следующем видео будет установлена рама, двигатель, стрела, ковш и покраска.
  • Видео завершено, всем спасибо за просмотр.