Введение и коробка с реверсом 0:00 Автор рассказывает о создании классической коробки с реверсом. Коробка имеет четыре скорости вперед и четыре скорости назад. Установлены сальник и втулка для предотвращения утечки масла.
Устранение заеданий и крышка с гайкой 1:00 Автор сдвинул шестерни наружу, чтобы устранить заедания. В крышке сделана гайка с резьбой для удобного выталкивания подшипника. В прошлом видео упоминалось о пятиступенчатой коробке с вылетевшей пятой передачей.
Проблемы с шестерней и планы на погрузчики 1:57 Шестерня на пятую передачу была заменена, так как старая развалилась. Автор планирует сделать два погрузчика: один для себя, другой на продажу. Для строительства погрузчиков у автора есть четыре моста, но их нужно укоротить.
Выбор и подготовка мостов 2:50 Автор купил шесть мостов, еще два были у него, и докупил еще один. Выбрал мосты с целыми барабанами для барабанного тормоза. Три моста уже укорочены, и все работает без заеданий.
Укорачивание мостов 3:47 Автор показывает процесс укорачивания мостов. Начинает с разборки, снимает барабаны и использует молоток и кувалду. Если не идет легко, закручивает шпильки для выдавливания.
Снятие барабана и тормозных трубок 4:47 Барабан был поврежден, середина вывалилась. Снятие барабана и тормозных трубок. Использование различных инструментов для откручивания.
Снятие полуосей и слив масла 5:40 Снятие полуосей через отверстия ключом на 17. Слив масла после снятия полуосей. Проверка состояния полуосей и барабанов.
Подготовка к установке новых деталей 6:56 Удаление лишних частей с моста. Подготовка полуосей и барабанов к установке. Использование запасных частей для замены.
Разборка фланцев и редуктора 8:03 Разборка фланцев с помощью болгарки. Снятие редуктора и подготовка к установке. Удаление неровностей для правильной установки редуктора.
Установка редуктора и измерение колеи 10:54 Установка редуктора и проверка его вращения. Измерение колеи и подготовка к установке полуосей. Укорочение моста для правильной установки.
Подготовка полуосей 11:59 Вставка полуоси и разметка. Отметка длины полуоси: 12 см и 26.5 см. Вторая полуось короче: 30 см.
Разметка и распиловка 12:33 Разметка полуоси с помощью линейки. Распиловка полуоси под углом 45 градусов. Вставка полуоси в станок и совмещение полосок.
Прихватка и сварка 13:31 Прихватка полуоси для фиксации. Создание выборки с обеих сторон. Заварка полуоси с обеих сторон.
Финальная сборка 14:29 Проверка фиксации полуоси. Зачистка и подготовка к установке фланцев. Установка фланцев и прихват болтов.
Завершение работы 15:16 Завершение работы с мостом. Проверка вращения полуосей. Видео для тех, кто боится резать мосты.
Подготовка к установке 16:16 Очистка и подготовка к установке на раму. Начало работы над переломным узлом. Подготовка пластины для поворотного кулака.
Размеры и отверстия 17:15 Размеры верхней и нижней частей узла. Отверстия для вставки с конусом. Проточка отверстий до 40 мм.
Подготовка деталей 17:51 Определение глубины посадки деталей. Сверление отверстий и подготовка втулок. Сварка боковых и верхних частей в прямоугольник.
Проверка и подгонка 18:48 Проверка правильности установки деталей. Подгонка пластин толщиной 8 и 10 мм. Подготовка поворотных кулаков.
Сборка и подгонка 19:30 Сверление отверстий по шаблону. Использование деталей от разных тракторов. Подгонка деталей для предотвращения задевания.
Финальная сборка 20:29 Удаление лишних элементов для улучшения посадки. Проверка зазоров и подгонка деталей. Подготовка к окончательной сварке.
Завершение работы 21:25 Проверка зазоров и подгонка. Подготовка двух готовых поворотных узлов. Уточнение размеров и конусности втулок.
Подготовка швеллера 22:24 Начало пиления швеллера для рамы. Уточнение размеров втулок и конусов. Продолжение работы над проектом.
Подготовка к работе 23:13 Автор купил новый и б/у швеллер для рамы. Сделал столик для удобства работы, используя болты и кругляши. Решил использовать б/у швеллер для себя, так как он будет зачищен и покрашен.
Пилим швеллер 24:28 Напилил два комплекта швеллера: один из нового, другой из б/у. Швеллер запиливается под углом 45 градусов, кроме одного угла для крепления тяги. Автор использует шаблон для точного запила.
Подготовка отверстий 25:45 В двух швеллерах по 45 см сверлятся отверстия на 60 мм. Автор предпочитает использовать болгарку вместо плазмореза для удобства. После сверления отверстий рамы свариваются.
Установка мостов 26:46 Автор устанавливает шаровую и наконечник МТЗ. Размечает и пропиливает отверстия для мостов. Мосты устанавливаются на одинаковом расстоянии от узла перелома для равномерного распределения нагрузки.
Установка мостов и карданов 30:25 Автор устанавливает мосты, используя угольник для точного измерения. Мосты привариваются, но снизу будут обвариваться после переворачивания рамы. После установки мостов начинается работа над карданами.
Разборка кардана 31:54 Разбор жигулевского кардана, включая подвесной. Снятие привода от девятки. Подготовка деталей для дальнейшей работы.
Подготовка деталей 32:24 Легкое движение деталей. Пропилка вдоль сварочного шва и выбивание. Расточка деталей для установки.
Обработка звезд 33:46 Срезание клепок болгаркой. Обточка места для плотного прилегания звезды. Сверление отверстий для фиксации звезды.
Сборка кардана 35:13 Обточка кардана на токарном станке. Изготовление дистанционных шайб. Сварка кардана и проверка на изгиб.
Завершение работы 37:11 Сварка второго кардана. Проверка на ход и зазоры. Завершение работы на раме, включая кардан и переломный узел.
Установка рулевой рейки 38:17 После установки карданов, устанавливаем рулевую рейку. Делаем отверстие для втулки, которая будет плотно вставляться. Вставляем втулку и привариваем её к мосту.
Крепление для наконечника 39:14 Делаем крепление для наконечника, используя полосу металла. Сверлим два отверстия и привариваем крепление. Проверяем, чтобы крепление было на одном уровне.
Усиление конструкции 40:12 Привариваем косынки для усиления конструкции. Проверяем, чтобы косынки не мешали при повороте. Увеличиваем длину сваривания для большей прочности.
Разборка и замеры 41:46 Снимаем наконечник и кардан. Замеряем размеры: длина 130 см, ширина 45 см. Используем купленную деталь для облегчения работы.
Установка рулевой рейки 42:43 Рулевая рейка должна заходить внутрь швеллера. Оставляем место под хомут и пластину. Проверяем, чтобы вал выходил прямо на рулевую колонку.
Переворачивание рамы 43:43 Переворачиваем раму и обвариваем её изнутри. Вставляем втулки и обвариваем их с обеих сторон. Проверяем высоту и ровность установки.
Установка редукторов и тормозов 44:41 Устанавливаем редукторы на герметик. Устанавливаем тормозные колодки и барабаны. Проверяем крепление рулевой рейки и выход вала.
Завершение сборки 45:35 Устанавливаем крестовину и проверяем угол. Разбираем редукторы и устанавливаем новые сальники. Собираем редукторы и проверяем герметичность.
Установка барабанов и шайб 46:26 Установлены барабаны и крепления для колодок. Один барабан немного подгрызан, но на раму из нового швеллера установлены целые барабаны. Сделаны дистанционные шайбы для крепления.
Сборка кардана и регулировка рулевой тяги 47:01 Кардан собран, но не установлен. Наконечники затянуты и отрегулирована рулевая тяга. Показан излом рамы.
Подготовка второй рамы 47:39 Вторая рама поднята на стапель для установки мостов и карданов. Мосты привариваются, карданы делаются для установки на колеса. Рама будет установлена под навес для защиты от дождя.
Установка коробки с реверсом 49:48 Установлена коробка с реверсом на раму. Закреплен уголок для крепления коробки. Показано, как закрепить уголок и болт для крепления.
Подготовка сцепления 51:32 Использованы детали от ВАЗ-2109: передний плак, сцепление и тормозной диск. Заказаны алюминиевые шкивы для гидравлической системы. Шкивы от автобуса и компрессора.
Установка шкивов и дисков 52:52 Установлены шкивы для гидравлической системы. Тормозной диск и диск сцепления от ВАЗ-2109. Просверлены отверстия и нарезана резьба для крепления.
Сборка ступицы и гранаты 54:41 Автор отмечает и сверлит шесть отверстий, нарезает резьбу. Собирает все на ступице, включая гранату. Использует токарный станок для выравнивания и центровки.
Проблемы с муфтой и выбор головок 56:06 Рассматривает использование муфты от Т-25, но решает не рисковать. Предпочитает головки от других моделей, так как они более надежны. Цена головок варьируется от 130 до 360 рублей.
Изготовление упорного подшипника 56:40 Использует трубу для изготовления упорного подшипника. Труба толстостенная, возможно, газовая. Вставляет трубу в подшипник, обваривает и проточивает под подшипник.
Установка сцепления и двигателя 58:22 Устанавливает сцепление и двигатель. Использует швеллер и пластину для крепления. Делает пластину для крепления насоса и двигателя.
Завершение сборки 59:16 Сверлит отверстия коронкой на 60 мм. Соединяет детали уголком и приваривает его к поворотному кулаку. Делает дополнительную пластину для предотвращения отгибания.
Установка двигателя и ремней 1:00:17 Установлен двигатель, ничего не задевает. Для замены ремней нужно открутить четыре болта. Шланги запускаются через определенные места.
Установка сцепления 1:01:12 Тросик от десятки используется для привода сцепления. Педали от классики, педаль сцепления перегнута для удобства. Педали фиксируются, чтобы не двигались.
Проверка работы сцепления 1:02:24 Сцепление работает, диск стоит, а другой крутится. Сделана рамка под сиденье, обшивка из двойки. Сиденье крепится на крышку, пока без металла.
Установка сиденья и руля 1:03:22 Сиденье закреплено на уголки, пока без металла. Руль от девятки, но не держится, но рулить можно. Проверка работы реверса и сцепления.
Переключение передач и руль 1:07:44 Переключение передач сделано из трубки и вилки. Руль сделан из кардана и шлицов от девятки. Руль легко снимается и устанавливается.
Завершение видео 1:11:59 Прокатился на погрузчике, руль и рычаг удобны. В следующем видео будет установлена рама, двигатель, стрела, ковш и покраска. Видео завершено, всем спасибо за просмотр.