Блокировка дифференциала Hardblock с электрическим приводом

YOUTUBE · 26.11.2025 07:06

Ключевые темы и таймкоды

Введение в электрическую систему блокировки дифференциала

0:07
  • Система от компании X-Block использует запатентованную технологию для механического блокирования дифференциала моста.
  • Активация блокировки возможна в движении, что экономит время на остановку или выбор момента для блокирования.

Принцип работы системы

1:44
  • При движении автомобиля в прямом направлении, зубчатая передача равномерно распределяет мощность двигателя на две полуоси.
  • В случае потери сцепления одного из колес, сателлитная группа передает вращение на ось буксующего колеса, останавливая противоположную ось.

Активация блокировки

2:19
  • При включении системы, электрический ток поступает в электромагнит, создавая магнитное поле.
  • Магнитное поле притягивает муфту, которая зажимает блокировочные элементы в отверстиях на поверхности полуосевой шестерни.
  • Муфта удерживает блокировочные элементы в зажатом состоянии, механически сцепляя шестерни с корпусом, что приводит к полной блокировке дифференциала.

Работа системы после активации

3:08
  • Включенный магнит удерживает муфту в блокировочной позиции, равномерно распределяя мощность двигателя на оба колеса.
  • При прекращении подачи тока, пружины возвращают муфту в разблокированное положение, переводя дифференциал в свободное состояние.
  • Система обеспечивает эффективное и надежное решение для преодоления препятствий в любых дорожных условиях.