Обезжиривание и подготовка поверхности 0:02 Обезжиривание поверхности перед покраской. Использование наждачной бумаги для удаления старой краски и подготовки поверхности.
Нанесение грунта и краски 2:00 Нанесение грунта из баллончика. Повторение слоев и выдержка между ними. Использование скотча-брайта для матирования поверхности.
Завершение покраски 5:53 Нанесение краски из баллончика. Создание переходов между слоями. Использование лака для завершения покраски. Нанесение лака из баллончика.
Покраска двери баллончиком 9:49 Наносят второй слой лака, аккуратно заливая его, чтобы не потекло. Оставляют дверь на 2 дня для воздушного высыхания.
Результат покраски 10:49 Дверь выглядит матовой, царапается. Баллончики с краской могут быть дешевыми, что влияет на качество покрытия.
Влияние температуры на покрытие 11:48 При нагреве от солнца или лампы, покрытие становится мягким и неустойчивым к отпечаткам пальцев.
Сравнение с заводской покраской 12:44 Заводская покраска выглядит более устойчивой к внешним воздействиям. Баллончики с краской не рекомендуются для лицевых деталей автомобиля.
Стоимость и переделка 15:42 Стоимость ремонта с использованием баллончиков составляет 500 рублей. Переделка такого ремонта может быть дороже, так как придется снимать все шлаковое покрытие и защищать металл.