Что посмотреть? ОБЩЕСТВО МЕРТВЫХ ПОЭТОВ (Dead Poets Society, 1989) реж. Питер Уир

YOUTUBE · 26.11.2025 06:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение

6:40
  • Обсуждение фильма "Общество мертвых поэтов" и его режиссера Питера Уира.
  • Упоминание других фильмов Уира, таких как "Шоу Трумана" и "Хозяин Марии".

Актер Робин Уильямс

15:22
  • Робин Уильямс из богатой семьи, изучал политологию и театральное искусство.
  • Начал карьеру как стендап-комик, затем стал сниматься в телесериалах.
  • Политические темы в его юморе и карьере.

Робин Уильямс и его карьера

17:56
  • Робин Уильямс был актером, который начинал с сатиры и юмора, но со временем стал драматическим актером.
  • Он получил номинацию на Оскар за роль в фильме "Хантинг".
  • В 2014 году Робин Уильямс совершил самоубийство, у него была болезнь Паркинсона.

Фильм "Общество мертвых поэтов"

22:03
  • Фильм рассказывает о школе, администрации, педагогах и учениках.
  • Фильм затрагивает вопросы образования, взаимоотношений между учителями и учениками, а также проблемы с бюрократией и отчетностью в школах.
  • Фильм вызывает разные мнения и вопросы о роли учителя и его влиянии на учеников.

Обсуждение фильма "Общество мертвых поэтов"

33:03
  • Участники обсуждают фильм "Общество мертвых поэтов", в котором учитель Джон Китинг играет важную роль в жизни учеников.
  • Они отмечают, что учитель помогает ученикам не забывать о своих истинных желаниях и чувствах, а также призывает их не ограничивать себя рамками и стереотипами.
  • Участники подчеркивают, что учитель Китинг является не только учителем, но и наставником, который помогает ученикам раскрыть свой потенциал и научиться думать самостоятельно.

Важность умения решать проблемы

37:08
  • Участники обсуждают главную цель образования, которую они видят в фильме, - научиться думать.
  • Они подчеркивают, что умение решать проблемы и быть свободным от своих принципов и принципов других людей является основой для успешной жизни.
  • Участники отмечают, что учитель Китинг помогает ученикам преодолеть свои страхи и ограничения, показывая им, что можно смотреть на ситуацию с другой стороны.

Обсуждение фильма "Общество мертвых поэтов"

40:38
  • Героиня говорит о том, что фильм показывает развитие совести и внутренней силы человека через искусство и чтение литературы.
  • Она отмечает, что каждый человек может научиться писать стихи, если будет прилагать усилия.

Предательство и предательство

44:20
  • Героиня говорит о предательстве молодого человека, который подписал петицию против учителя.
  • Она подчеркивает, что важно быть добрым и мягким, а не только думать о своих интересах.

Отличие учителя от других

47:35
  • Героиня отмечает, что учитель развивал чувственность, пробуждая чувства и пробуждая отношения между учениками.
  • Она говорит о важности общения и говорить о своих чувствах с близкими людьми.

Впечатления от фильма

50:44
  • Героиня делится своими впечатлениями от фильма, отмечая его непосредственность и важность говорить о своих чувствах.
  • Она призывает зрителей делиться своими впечатлениями и мыслями о фильме.

Впечатления от фильма

52:59
  • Автор делится своими впечатлениями от фильма, отмечая, что он испытал сильные эмоции и воспоминания, связанные с его собственным школьным опытом.
  • Он говорит о том, как режиссер показал горе и красоту этого горя, а также о сцене с первым поцелуем и езде на велосипеде.

Дружба и танец

57:32
  • Автор рассказывает о сцене дружбы и танца, где персонажи находят связь с миром и друг другом.
  • Он отмечает, что фильм заставляет поверить в ценность и самоценность каждого человека, и что его переживания и чувства важны.

Эволюция персонажей

59:12
  • Автор говорит о том, как персонажи фильма проходят через определенные испытания и препятствия, и как они растут и развиваются на протяжении фильма.
  • В конце фильма происходят трагические события, которые подтверждают, что персонажи выросли и возвысились.

Обсуждение фильма "Общество мертвых поэтов"

1:00:35
  • Обсуждение фильма "Общество мертвых поэтов", его атмосферы, деталей интерьера и актерской игры.
  • Упоминание о том, что Робин Уильямс был комиком, но в фильме сыграл себя.

Размышления о будущем учителей и образовании

1:06:01
  • Обсуждение идеи о том, что учитель будущего должен быть гибким и уметь смотреть на ситуацию нестандартно.
  • Упоминание о том, что в юности люди ощущают себя счастливыми, но в то же время грустно, когда кто-то кончает жизнь самоубийством в этот момент.

Выбор следующего фильма для просмотра

1:10:26
  • Обсуждение возможных фильмов для просмотра, таких как "Меланхолия" фон Триера, "Хижина", "Интервью с богом", "Самсара", "Джули и Джулия" и "Маленькие женщины".
  • Предложение проголосовать за фильм для следующего просмотра.

Обсуждение фильмов

1:12:29
  • Участники обсуждают фильмы, которые были в голосовании, и предлагают оставить только три из них для следующего голосования.
  • Упоминаются фильмы "Хористы", "Любовь к жизни" и "Поговори с ней", которые участники хотели бы посмотреть.

Выбор фильмов для голосования

1:14:27
  • Участники обсуждают фильмы из списка, который составил один из участников киноклуба.
  • Решают поставить на голосование фильмы "Поговори с ней" и еще один из списка.
  • Участники благодарят друг друга за участие и приглашают присоединиться к следующему обсуждению.