В компании проводятся практикумы, но они не полностью удовлетворяют потребности в обучении.
Елена и Юлия решают скорректировать формат обучения и сделать упор на практикумах, чтобы улучшить качество проектирования и взаимодействие между аналитиками и разработчиками.
Обучение прошло успешно, участники рекомендуют практику своим коллегам, получают положительные отзывы и инсайты.
Улучшение взаимоотношений в команде, повышение компетенции в определении необходимых изменений в системе, обосновании выбранного варианта решения и генерации большего числа вариантов.
Отмечается повышение качества вопросов к заказчику и улучшение понимания, какие вопросы задавать и как их формулировать.
Парное проектирование помогает сократить трудоемкость проектирования и обсуждения с заказчиком.
Важным результатом является перевод из ожидания оценки в режим исследования, когда сотрудники учатся задавать себе вопросы и развивать критическое мышление.