Создание реалистичного леса на руке 0:00 Автор объясняет, что хочет показать, как сделать реалистичный лес на руке, и почему это важно. Он также объясняет, что многие мастера делают черный лес, что не всегда выглядит хорошо.
Работа с эскизами и перевод на руку 1:33 Автор объясняет, что важно использовать фотографии для создания реалистичного леса, а не просто копировать один в один. Он также рассказывает о важности индивидуального подхода к работе и о том, как избежать потери деталей и индивидуальности.
Работа с деталями и перевод на руку 5:33 Автор показывает, как обрисовать деревья и другие детали леса на руке, используя трансфер. Он подчеркивает важность быстрого и эффективного выполнения работы, чтобы сэкономить время и избежать потери деталей.
Подготовка к переносу изображения на руку 8:32 Автор объясняет, как подготовить руку к переносу изображения, включая бритье и обработку антисептиком. Он также подчеркивает важность ответственного отношения к здоровью и чистоте рабочего места.
Подготовка к татуировке 10:30 Мастер наносит трансфер на руку клиента, чтобы определить расположение и размер татуировки. Использует гель без фанатизма, чтобы избежать переизбытка.
Размещение елок на руке 11:03 Мастер определяет расположение и размер елок на руке, учитывая положение руки и объем. Использует идентичные елки для создания эффекта объема и атмосферности.
Подготовка рабочего места 14:49 Мастер собирает рабочее место, используя перчатки, бумажные полотенца и машинку для татуировки. Объясняет важность регулярной смены перчаток и обработки рук антисептиком.
Начало работы 15:48 Мастер начинает татуировку, используя разные иголки и машинку для татуировки. Объясняет использование разных иголок и объясняет важность аккуратной работы.
Создание елки 17:29 Автор объясняет, как прорисовывать детали елки, используя разные иголочки и краски. Важно оставлять светлые участки для последующего вкрашивания белого цвета.
Вторая стадия 27:00 Автор делает более плавный переход от темных участков к светлым, используя иголочку магнум и легкие гвоши. Важно оставлять просветы на руке для вкрашивания белого пигмента.
Третья стадия 30:17 Автор делает плавный переход от темного к светлому, используя легкий грайвош. Важно делать плавные переходы и не забывать оставлять светлые участки для вкрашивания белого цвета.
Татуировка "Лес" 31:19 В татуировке нет правильного или неправильного, важно максимально плотно закрашивать. Грейвоши могут делать круговые напыления или эффект маятника. Художественное образование помогает видеть плюсы и минусы работы.
Маринование руки 33:42 После каждой стадии работы, рука должна отдохнуть. Маринование помогает избежать загрязнения белого цвета.
Вкрашивание белого цвета 36:07 Белый цвет используется для придания живости и контраста работе. Важно использовать белый цвет аккуратно, чтобы не испортить работу.
Обработка и фотография татуировки 37:36 После закрашивания белого цвета, татуировка промывается антибактериальным мылом. Важно подготовить зону для фотографии и обработать руку для красивого вида. Научиться делать хорошие татуировки и фотографировать их - идеальный вариант для мастера.