Лес на руке в стиле графика | ДЛЯ НОВИЧКОВ | Советы, ошибки, техника

YOUTUBE · 26.11.2025 06:22

Ключевые темы и таймкоды

Создание реалистичного леса на руке

0:00
  • Автор объясняет, что хочет показать, как сделать реалистичный лес на руке, и почему это важно.
  • Он также объясняет, что многие мастера делают черный лес, что не всегда выглядит хорошо.

Работа с эскизами и перевод на руку

1:33
  • Автор объясняет, что важно использовать фотографии для создания реалистичного леса, а не просто копировать один в один.
  • Он также рассказывает о важности индивидуального подхода к работе и о том, как избежать потери деталей и индивидуальности.

Работа с деталями и перевод на руку

5:33
  • Автор показывает, как обрисовать деревья и другие детали леса на руке, используя трансфер.
  • Он подчеркивает важность быстрого и эффективного выполнения работы, чтобы сэкономить время и избежать потери деталей.

Подготовка к переносу изображения на руку

8:32
  • Автор объясняет, как подготовить руку к переносу изображения, включая бритье и обработку антисептиком.
  • Он также подчеркивает важность ответственного отношения к здоровью и чистоте рабочего места.

Подготовка к татуировке

10:30
  • Мастер наносит трансфер на руку клиента, чтобы определить расположение и размер татуировки.
  • Использует гель без фанатизма, чтобы избежать переизбытка.

Размещение елок на руке

11:03
  • Мастер определяет расположение и размер елок на руке, учитывая положение руки и объем.
  • Использует идентичные елки для создания эффекта объема и атмосферности.

Подготовка рабочего места

14:49
  • Мастер собирает рабочее место, используя перчатки, бумажные полотенца и машинку для татуировки.
  • Объясняет важность регулярной смены перчаток и обработки рук антисептиком.

Начало работы

15:48
  • Мастер начинает татуировку, используя разные иголки и машинку для татуировки.
  • Объясняет использование разных иголок и объясняет важность аккуратной работы.

Создание елки

17:29
  • Автор объясняет, как прорисовывать детали елки, используя разные иголочки и краски.
  • Важно оставлять светлые участки для последующего вкрашивания белого цвета.

Вторая стадия

27:00
  • Автор делает более плавный переход от темных участков к светлым, используя иголочку магнум и легкие гвоши.
  • Важно оставлять просветы на руке для вкрашивания белого пигмента.

Третья стадия

30:17
  • Автор делает плавный переход от темного к светлому, используя легкий грайвош.
  • Важно делать плавные переходы и не забывать оставлять светлые участки для вкрашивания белого цвета.

Татуировка "Лес"

31:19
  • В татуировке нет правильного или неправильного, важно максимально плотно закрашивать.
  • Грейвоши могут делать круговые напыления или эффект маятника.
  • Художественное образование помогает видеть плюсы и минусы работы.

Маринование руки

33:42
  • После каждой стадии работы, рука должна отдохнуть.
  • Маринование помогает избежать загрязнения белого цвета.

Вкрашивание белого цвета

36:07
  • Белый цвет используется для придания живости и контраста работе.
  • Важно использовать белый цвет аккуратно, чтобы не испортить работу.

Обработка и фотография татуировки

37:36
  • После закрашивания белого цвета, татуировка промывается антибактериальным мылом.
  • Важно подготовить зону для фотографии и обработать руку для красивого вида.
  • Научиться делать хорошие татуировки и фотографировать их - идеальный вариант для мастера.