😱ВСЕ СЕРИИ: Мы с Друзьями Прожили 100 Дней в Игре Кальмара в Майнкрафт..

YOUTUBE · 16.11.2025 05:17

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие зрителей и представление Фикса.
  • Обещание рассказать поучительную историю о предательстве и жадности.
  • Призыв досмотреть видео до конца и подписаться на канал.

Приглашение на шоу

0:45
  • Фиксай получает приглашение на игровое шоу с главным призом в виде денег.
  • Решает обсудить это с друзьями и пригласить их тоже.
  • Звонит Дони и приглашает его на шоу.

Встреча друзей

1:45
  • Друзья собираются у Фиксая, чтобы обсудить приглашение.
  • Выясняется, что все получили приглашения, кроме Йода.
  • Решают, что это может быть спам или розыгрыш, но все равно соглашаются участвовать.

Запись на шоу

2:44
  • Фиксай звонит по номеру, указанному в приглашении.
  • Оператор записывает их на шоу и сообщает, что машина приедет через пять минут.
  • Друзья готовятся к поездке, несмотря на сомнения.

Похищение

6:03
  • Друзья садятся в машину и отправляются на шоу.
  • Просыпаются в странном месте, не понимая, что произошло.
  • Обнаруживают, что их похитили и усыпили.

Введение в игру

7:43
  • Участники обсуждают, где они находятся и что происходит.
  • Они узнают, что подписались на игру "Кальмара".
  • Ведущий объясняет, что им предстоит сыграть три игры и выиграть 10 миллионов алмазов.

Подготовка к первому испытанию

8:44
  • Участники обсуждают, как выиграть приз и делятся мечтами о будущем.
  • Они решают работать вместе, чтобы победить.
  • Ведущий объявляет начало первого испытания.

Первое испытание - светофор

10:05
  • Участники следуют за ведущим и видят поле с песком и куклу Барби.
  • Ведущий объясняет правила игры: двигаться можно только на зеленый свет, останавливаться на красный.
  • Участники начинают игру, но сталкиваются с неожиданными трудностями.

Неожиданные последствия

11:46
  • Участники замечают, что у других игроков в руках палки, а не палки.
  • Они видят кровь и понимают, что игра опасна.
  • Участники решают не останавливаться и продолжают игру.

Выживание и последствия

13:57
  • Участники обсуждают, почему их друзей убили и как это связано с игрой.
  • Они понимают, что у них есть право покинуть игру, но это приведет к выбыванию навсегда.
  • Один из участников решает покинуть игру, но его убивают.

Завершение первого дня

15:57
  • Участники слышат выстрелы и пытаются понять, что произошло.
  • Они не могут открыть дверь и не знают, жив ли их друг.
  • Ведущий поздравляет их с первым днем игры и обещает увидеться завтра.

Утро и начало игры

16:41
  • Участники просыпаются от шума и обсуждают, что это был не сон.
  • Начинается второй день игры в кальмары.
  • Участники обсуждают, что у них есть оружие и как оно появилось.

Обсуждение первой игры

17:41
  • Участники вспоминают первый день игры и обсуждают, что некоторые из них выбыли.
  • Они не знают, что случилось с Боди.
  • Ведущий предлагает отказаться от участия во второй игре, но это приведет к выбыванию.

Подготовка к ужину

18:49
  • Участники получают еду, но она вызывает у них недоумение.
  • Ведущий приглашает всех на ужин, который может стать третьей игрой.
  • Участники пытаются успокоиться и подготовиться к новой игре.

Начало второй игры

20:21
  • Ведущий приглашает участников следовать за ним.
  • Участники обсуждают, что им не нравится его поведение.
  • Они находят подарки, которые оказываются гробами.

Обнаружение тела Боди

21:42
  • Участники находят гильзы и понимают, что Боди больше нет.
  • Они обсуждают, как здесь воняет и как они хотят выбраться отсюда.
  • Один из участников вступает в кровь, что вызывает у него шок.

Введение в игру "Мост в Терабитию"

22:13
  • Участники должны перебраться на противоположную сторону моста.
  • Каждому участнику дается 30 секунд, чтобы выбрать номер из сундука.
  • Участники выстраиваются в порядке выбранных номеров.

Начало игры и первые трудности

22:42
  • Участники начинают проходить мост, но сталкиваются с трудностями.
  • Некоторые стекла на мосту трескаются, другие нет.
  • Участники пытаются определить, какое стекло закаленное, а какое нет.

Стратегия и ошибки

23:41
  • Участники обсуждают, как избежать ошибок и пройти мост.
  • Один из участников падает, но остальные продолжают игру.
  • Время поджимает, и участники пытаются успеть до конца.

Финальная попытка и последствия

25:05
  • Участники пытаются определить, где настоящее стекло.
  • Один из участников погибает, но остальные продолжают.
  • Время истекает, и участники обсуждают, что произошло.

Итоги игры и подготовка к следующей

26:04
  • Трое участников выигрывают, двое выбывают.
  • Ведущий объявляет, что для следующей игры потребуется только двое.
  • Участники обсуждают свои шансы на выживание.

Последний ужин

28:09
  • Участники садятся за ужин, который оказывается приготовленным из останков их друзей.
  • Один из участников отказывается есть, но остальные продолжают.
  • Ведущий предлагает участникам выбрать, кто из них уйдет из игры.

Финальная игра

32:12
  • Ведущий объявляет новую игру, которая определит, кто будет в финале.
  • Участники должны решить, кто из них будет играть.
  • Один из участников пытается избежать участия в игре, но остальные настаивают.

Конфликт и помощь

33:12
  • Один из персонажей ранен осколком в ногу.
  • Он не хотел наводить панику, но его друг просит помощи.
  • Друг пытается найти медиков, чтобы помочь раненому.

Убийство и последствия

34:11
  • Друг просит помощи, но его убивают.
  • Другой персонаж обвиняет его в убийстве.
  • Они обсуждают, что могли бы помочь раненому, если бы не убили его.

Новая игра

36:09
  • Начинается новая игра, где один из персонажей должен вытолкнуть другого за пределы круга.
  • Правила игры усложняются, и один из персонажей может ходить только прыжками.

Борьба и жертва

37:55
  • Один из персонажей пытается вытолкнуть другого за пределы круга.
  • Они спорят о том, кто слабое звено.
  • Один из них жертвует собой ради другого, чтобы тот мог выиграть.

Победа и последствия

40:55
  • Победитель получает победу, но не рад этому.
  • Он узнает, что его друзья живы, но выбыли из игры.
  • Победитель получает чек на 70 миллионов алмазов и обещает отомстить.

Возвращение домой

42:35
  • Победитель возвращается домой, но чувствует себя плохо.
  • Он получает сообщение о том, что должен участвовать в финале игры.
  • Он пытается найти выход из ситуации.

Попытка побега

43:50
  • Главный герой пытается сбежать со второго этажа, но сталкивается с препятствиями.
  • Он решает спрятать свои деньги, но его ловят.
  • Герой сдаётся и соглашается участвовать в играх.

Подготовка к игре

44:48
  • Герой готов к новым испытаниям и не боится их.
  • Его усыпляют и готовят к следующему этапу игры.

Пробуждение и знакомство

45:29
  • Герой просыпается и видит, что его друзья пытаются его задержать.
  • Он знакомится с новыми участниками и узнает, что это второй сезон игры.

Правила и подготовка

46:33
  • Герой узнает, что в игре участвуют лучшие из лучших.
  • Он понимает, что победит только один, и что нужно работать в команде.

Начало игры

47:33
  • Герой и его друзья готовятся к первой игре.
  • Они узнают, что чем меньше игроков останется, тем больше будет подсказок.

Бонус и распределение

48:41
  • Герой получает шанс заработать бонус, рассказывая анекдоты.
  • Он выбирает команду и распределяет участников.

Начало испытания

50:37
  • Герой и его команда готовятся к первому раунду.
  • Они получают задание перейти через мост, собрать блоки и построить фигуры.

Начало испытания

52:36
  • Герой и его команда начинают испытание.
  • Они сталкиваются с неожиданным препятствием — обваливающимся мостом.

Начало испытания

53:38
  • Участники обсуждают, кто пойдет первым.
  • Напоминают, что у них есть пять минут.
  • Одна из участниц предлагает план, как пройти испытание.

Сбор шерсти

54:19
  • Участники собирают шерсть для выполнения задания.
  • Они обсуждают, сколько блоков нужно для задания.
  • Команда успешно собирает шерсть и возвращается.

Победа желтой команды

55:19
  • Желтая команда побеждает в испытании.
  • Участники обсуждают, как они строили треугольники.
  • Зеленая команда также побеждает.

Амазон и его судьба

56:16
  • Амазон пытается выжить, рассказывая анекдоты.
  • Участники обсуждают его шансы на выживание.
  • Амазон решает пойти с другим игроком, чтобы получить шанс.

Обсуждение смерти Амазона

57:50
  • Участники обсуждают смерть Амазона.
  • Они пытаются не расстраиваться и сосредоточиться на победе.
  • Обсуждают анекдот про русалку.

Денежный приз

58:47
  • Ведущий объявляет денежный приз: 300 миллионов стаков алмазов.
  • Участники обсуждают, сколько алмазов они уже получили.
  • Ведущий упоминает загадочного випа, которого никто не видел.

Рэп-битва

1:00:00
  • Начинается рэп-битва между Виталием и Железной Маской.
  • Виталий и Железная Маска обмениваются рифмами.
  • Первый раунд рэп-битвы завершен.

Подготовка к игре

1:00:51
  • Участники обсуждают готовность ко второй игре.
  • Один из участников предлагает сюрприз в виде еды.
  • Все соглашаются на еду, несмотря на шутки и сарказм.

Раздача еды

1:01:51
  • Участники получают еду в порядке очереди.
  • Один из них шутит о том, что еда одинаковая для всех.
  • Все наслаждаются едой и обсуждают её вкус.

Обсуждение наскальных рисунков

1:02:36
  • Один из участников замечает наскальные рисунки и обсуждает их с друзьями.
  • Они предполагают, что это может быть перетягивание каната.
  • Участники делятся своими мыслями и предположениями.

Начало второй игры

1:04:17
  • Участники готовятся к началу второй игры.
  • Они обсуждают свои страхи и надежды на игру.
  • Один из участников упоминает, что они снова будут проходить лабиринт.

Лабиринт и команды

1:05:17
  • Участники проходят лабиринт, обсуждая его особенности.
  • Они делятся своими страхами и предположениями о заданиях.
  • Один из участников предлагает разделиться на команды для выполнения задания.

Распределение на команды

1:07:10
  • Участники распределяются на четыре команды по два человека.
  • Они готовятся к выполнению задания, обсуждая правила.
  • Ведущий желает им удачи и напоминает о важности командного духа.

Шоколадный батончик и высота

1:08:25
  • Шуня прячет шоколадный батончик в штанах.
  • Участники обсуждают высоту и готовятся к игре "перетягивание каната".

Правила игры "перетягивание каната"

1:08:52
  • Команды должны скинуть противоположную команду с помощью удочек.
  • У каждой команды есть две минуты на выполнение задания.
  • Участники готовятся к атаке.

Начало игры и первые попытки

1:10:03
  • Команды начинают игру, используя удочки.
  • Участники пытаются скинуть друг друга, но сталкиваются с трудностями.
  • Одна из удочек ломается, но команда продолжает борьбу.

Вторая команда и правила

1:11:03
  • Вторая команда готовится к игре.
  • Ведущий напоминает правила: две минуты на выполнение задания.
  • Участники начинают игру, но один из них нарушает правила и спрыгивает.

Последствия нарушения правил

1:12:01
  • Участники обсуждают, что произошло с нарушителем.
  • Один из участников спрыгнул, что считается нечестным.
  • Команда решает продолжить игру, несмотря на нарушение.

Обсуждение отказа от игр

1:13:01
  • Участники обсуждают возможность отказа от игр.
  • Большинство участников против отказа, несмотря на нарушение правил.
  • Один из участников хочет сходить в туалет, но ему отказывают.

Туалетное испытание

1:14:44
  • Участники пытаются сходить в туалет, но сталкиваются с трудностями.
  • Один из участников предлагает создать "семейный альянс".
  • Шуня отказывается, объясняя, что ей нравятся девочки.

Пробуждение и обсуждение сна

1:17:25
  • Один из участников просыпается от страшного сна и делится этим с другими.
  • Обсуждают, что стены в новостройке тонкие и легко пропускают звуки.
  • Один из участников признается, что ему приснилось, что Шуня подстроила игру, чтобы обыграть других участников.

Подготовка к третьему дню соревнований

1:19:36
  • Участники обсуждают, что им нужно подготовиться к третьему дню соревнований.
  • Ведущий объявляет, что в финале будет четыре участника и банк в 500 миллионов стеков алмазов.
  • Участники получают еду перед игрой, чтобы набраться сил.

Обсуждение подсказок и подготовка к игре

1:23:16
  • Участники замечают подсказки на стенах, которые указывают на следующую игру.
  • Обсуждают возможные правила игры, включая сбор предметов и избегание палок.
  • Ведущий объясняет, что игра называется "Звезды" и участники должны собрать пять звезд за две минуты.

Начало игры "Звезды"

1:25:14
  • Участники начинают игру, но сталкиваются с трудностями.
  • Один из участников притворяется больным, чтобы избежать участия.
  • Ведущий объясняет правила: если выпадает единорог, это плохо, но если выпадает звезда, это хорошо.

Завершение игры "Звезды"

1:27:57
  • Участники собирают звезды и палки, пытаясь выжить.
  • Все участники собирают по пять звезд одновременно, что удивляет ведущего.
  • Ведущий объясняет, что последний, кто выбил пять звезд, должен был выбыть из игры, но все участники собрали звезды одновременно, что позволило всем выжить.

Конфликт и убытки

1:30:06
  • Обсуждение ошибки в строительстве, которая привела к большим убыткам.
  • Угроза наказания для виновных.
  • Один из участников перебивает, что вызывает недовольство.

Спрятаться и выжить

1:30:56
  • Один из участников пытается спрятаться.
  • Обсуждение боли в пятке и попытки выжить.
  • Поиск прохода и решение использовать осколок для спасения.

Кража одежды и ночные кошмары

1:31:53
  • Один из участников крадет одежду у другого.
  • Ночные кошмары и обсуждение нарисованной картины.
  • Планы на использование красок для борьбы с организатором игры.

Дедуктивный метод и игра "Царь горы"

1:32:47
  • Обсуждение нарисованной картины и попытки угадать, что это за игра.
  • Участники спорят о том, что это за игра: "Царь горы" или "Биатлон".
  • Организатор игры вмешивается и требует убрать рисунок.

Шутки и последствия

1:33:50
  • Участники шутят и обсуждают, что будет дальше.
  • Организатор игры угрожает участникам.
  • Обсуждение здоровья и состояния участников.

Туалетные обновления и план побега

1:36:22
  • Объявление о новых туалетах для мальчиков и девочек.
  • Обсуждение плана побега через вентиляцию.
  • Участники решают, кто будет на стреме и кто поможет друг другу.

Начало новой игры

1:40:07
  • Организатор игры объявляет начало новой игры.
  • Участники готовятся к игре "Царь горы" с подвохом.
  • Обсуждение ловушек и препятствий на пути к вершине.

Опасности игры

1:42:49
  • Участники обсуждают, как пройти через опасные зоны.
  • Один из участников падает с высоты, но остается невредимым.
  • Охранники стреляют холостыми патронами, что вызывает удивление.

План на выживание

1:43:51
  • Участники пытаются быстрее пройти через опасные зоны.
  • Один из них предлагает план, чтобы выжить втроем.
  • Они решают действовать вместе, чтобы избежать опасности.

Последствия плана

1:45:03
  • Участники обсуждают, что кто-то должен был выпустить их, чтобы они не остались без еды.
  • Один из участников признается, что он мальчик по имени Олег.
  • Шуня больше нет с ними, и это вызывает шок.

Подготовка к новой игре

1:46:12
  • Участники обсуждают, что если выиграют, то получат деньги и подарят букварь.
  • Они договариваются работать вместе и не сталкиваться.
  • Один из участников признается, что договорился с квадратом.

Исследование вентиляции

1:47:58
  • Участники решают исследовать вентиляцию ночью.
  • Они обсуждают, где находится вентиляция и как туда добраться.
  • Один из участников залезает в вентиляцию и исследует ее.

Встреча с квадратами

1:50:28
  • Участники сталкиваются с квадратами и треугольниками.
  • Они обсуждают утилизацию тел и правила игры.
  • Один из участников пытается убежать от квадратов.

Подготовка к новой игре

1:53:18
  • Участники готовятся к новой игре и обсуждают, что нужно найти клад.
  • Они замечают отсутствие новых рисунков.
  • Один из участников предполагает, что знает, кого подозревают квадраты.

Начало новой игры

1:54:17
  • Участники начинают новую игру.
  • Они обсуждают свои стратегии и готовятся к новым испытаниям.
  • Один из участников вспоминает детство и надеется на интересные моменты.

Начало игры

1:54:23
  • Персонажи обсуждают кровать и работника с больным животом.
  • Один из персонажей шутит о детском саде и горке.
  • Начинается игра, и персонажи обсуждают, как подняться на горку.

Правила игры

1:56:09
  • Правила игры: найти игрушки на детской площадке за 10 минут.
  • Игрок, который найдет наименьшее количество игрушек, выбывает.
  • Персонажи начинают искать игрушки, спорят и помогают друг другу.

Поиск игрушек

1:57:09
  • Персонажи находят первые игрушки и обсуждают, как быстро идет время.
  • Они спорят о том, кто нашел игрушку первым.
  • Время идет, и персонажи продолжают искать игрушки, спорят и помогают друг другу.

Финальные минуты

1:59:04
  • Персонажи продолжают искать игрушки, обсуждают, где они могут быть спрятаны.
  • Время почти истекло, и они считают, сколько игрушек нашли.
  • Один из персонажей почти побеждает, но остается немного времени до конца игры.