Вебинар BasicDecor «Тренды в продвижении 2024 для дизайнеров интерьера» С Кристиной Степиной

YOUTUBE · 26.11.2025 06:19

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обсуждение темы вебинара: тренды в продвижении дизайнеров интерьера в 2024 году.
  • Кристина Степина, маркетолог и бизнес-психолог, будет вести вебинар.

Тренды в маркетинге

6:28
  • Бизнес переходит из онлайн в офлайн пространство.
  • Бизнесы ставят акцент на офлайн трафик.
  • Дизайнеры интерьера должны учитывать эти изменения и адаптироваться к новым условиям.
  • Бизнесмены ищут дизайнеров интерьера для создания интерьера в офлайн площадках, таких как магазины, офисы и арт-пространства.
  • Дизайнерам интерьера необходимо развивать свои услуги и адаптировать их под новые требования бизнеса.

Выход на рынок бизнеса

13:48
  • Дизайнеры интерьера могут испытывать страх перед выходом на рынок бизнеса, но это становится все более популярным.
  • Бизнесы переходят в офлайн пространство из-за перегрева в социальных сетях и нехватки дешевых следов.

Тренды и способы продвижения

21:21
  • Упаковывайте свои социальные сети, чтобы потенциальные клиенты могли видеть ваши кейсы и услуги.
  • Будьте там, где находятся представители бизнеса, участвуйте в обучении и вебинарах, предлагайте свои услуги напрямую.
  • Используйте нетворкинг в онлайне, знакомьтесь с потенциальными клиентами и обменивайтесь визитками.
  • Проводите встречи знакомства в офлайне, это повышает уровень доверия и конверсию.
  • Адаптируйте свои услуги и портфолио под тренды в туризме и глэмпинге.

Тренды в дизайне интерьера

27:03
  • Коллаборации с ландшафтными дизайнерами для создания глэмпинга, отелей и инвест-дизайна.
  • Восстановление покупательского спроса и рост зарплат.

Тренды в осознанном потреблении и экологии

33:00
  • Упор на экоматериалы и прозрачность процессов.
  • Раскрытие материалов и долговечности материалов в кейсах.

Тренды на долголетие и спорт

36:18
  • Адаптация пространства под занятия спортом и йогой.
  • Раскрытие кейсов с учетом потребностей клиентов и спортивных зон.

Заключение

40:11
  • Раскрытие спортивных зон и адаптаций комнат под занятия спортом.
  • Поиск и публикация интересных примеров дизайна спортивных зон и офисов.

Использование трендов и социальных сетей

42:26
  • Обсуждение использования трендов и спортивных зон в дизайне интерьера.
  • Примеры использования трендов и их адаптация для разных площадок.

Охват аудитории и маркетинг

44:28
  • Важность охвата аудитории в разных каналах и адаптация контента.
  • Примеры использования разных каналов для продвижения и привлечения аудитории.

Телеграм-канал как развитие бизнеса

51:31
  • Рекомендация завести телеграм-канал для бизнеса.
  • Примеры использования телеграма для продвижения и привлечения аудитории.

Фокус на устоявшиеся социальные сети

54:20
  • Рекомендация фокусироваться на устоявшихся социальных сетях, таких как инстаграм, пинтерест и телеграм.
  • Важность подстраховки другими социальными сетями, такими как ютуб и вконтакте.

Тренды в дизайне сайта

57:04
  • В дизайне сайта появляются новые тренды, такие как 3D-оформление, движение, отражение личности дизайнера, крупные заголовки, креативные и необычные элементы.
  • Это помогает отстроиться от конкурентов и привлечь внимание аудитории.

Эмоциональный контент

1:01:40
  • Задача бизнеса - создавать эмоции у аудитории через контент, вызывая радость, удивление, смех и другие эмоции.
  • Примеры из других бизнесов, таких как косметический бренд "Предубеждай", могут быть вдохновением для дизайнеров интерьера.

Использование эмоций в продвижении

1:03:38
  • Раскрытие кейсов через истории, а не просто сухие факты, вызывает эмоции у аудитории и запоминается лучше.
  • Примеры из товарного бизнеса, такие как "Предубеждай" и другие, могут быть вдохновением для дизайна интерьера.

Тренировка насмотренности

1:08:56
  • Необходимо следить за трендами и насмотренностью в других сферах, чтобы генерировать идеи для своего контента и отстройки от конкурентов.
  • Примеры креативных подарков и контента могут быть вдохновением для дизайнеров интерьера.

Тренды в дизайне интерьера

1:10:00
  • В 2024 году стало меньше необходимости публиковать контент каждый день, можно делать его более качественным и качественным.
  • Важно использовать коллаборации с другими нишами, например, с флористами, художниками, посудой для дома, стилями и фотографами.

Креативный подход к инфлюенсерам

1:20:00
  • Дизайнерам интерьера сложно делать закупки у блогеров, так как нужно показывать процесс работы на объекте.
  • Важно выбирать инфлюенсеров с креативным подходом, которые бы раскрыли ваш бренд и вас как дизайнера интерьера.
  • Примеры: Лиза Зорка, которая делает керамическую посуду в своей студии и катается на роликах.

Брендинг и дизайн

1:22:24
  • Обсуждение важности брендинга и его влияния на привлечение платежеспособной аудитории.
  • Примеры брендов, таких как Юлия Вейв и Мария Губина, которые успешно используют брендинг для повышения цен на свои товары и услуги.

Миссия и ценности бренда

1:25:18
  • Важность формулирования миссии и ценностей бренда для создания эмоционального отклика у аудитории.
  • Примеры сайтов и посадочных страниц, которые успешно используют философию и ценности для привлечения клиентов.

Брендинг и дизайн интерьера

1:26:58
  • Примеры брендинга в дизайне интерьера, такие как "Дзенвейр" и "Проводник самовыражения".
  • Важность создания уникального и запоминающегося бренда для привлечения платежеспособной аудитории.

Развитие лояльности клиентов

1:29:08
  • Поздравление клиентов с праздниками, использование плюсиков и подарков.
  • Серая система для сегментации клиентов и подарков.

Примеры подарков и контента

1:30:25
  • Открытки ручной работы, открытки с именами клиентов.
  • Универсальное моющее средство, кастомизированные свечи.
  • Примеры использования искусственного интеллекта в дизайне интерьера.

Внутрянка ремонта и юзер дженер рет контент

1:36:32
  • Внутрянка ремонта, создание доверия с клиентами.
  • Использование членов команды в контенте, создание истории компании.

Вертикальный контент и искусственный интеллект

1:39:19
  • Акцент на вертикальном контенте, шорц и рилс.
  • Использование искусственного интеллекта для создания контента и дизайна интерьера.

Рекомендации по маркетингу

1:42:31
  • Окружите себя людьми, которые любят маркетинг и брендинг, как и автор видео.
  • Курс по маркетингу для дизайнеров интерьера от Бейсик Декор предлагает сообщество дизайнеров интерьера и маркетологов, которые знают нюансы и имеют опыт в продвижении.

Результаты курса и спецпредложение

1:44:26
  • Студенты создают маркетинговые стратегии на месяц и год, привлекают платежеспособную аудиторию, упаковывают точки контакта с клиентом.
  • Спецпредложение: скидка 10% на курс по маркетингу для дизайнеров интерьера до 31 марта.

Программа курса и отличия от других программ

1:48:19
  • Программа курса адаптирована под дизайн интерьера, преподаватели из топовых вузов страны, мало воды, много практики.
  • Курс подходит для дизайнеров интерьера, архитекторов, декораторов, организаторов пространства и ландшафтных дизайнеров.

Спецпредложение и обучение

1:50:31
  • Сегодня будет спецпредложение на обучение дизайну интерьера с минимальной ценой.
  • Обучение будет проходить на платформе GetCourse, с телеграм-чатом для проверки заданий и общения с наставником.
  • Видеоуроки содержат различные материалы, включая гайды, статьи и чек-листы.

Мастер-майнды и поддержка сообщества

1:55:08
  • Мастер-майнды проходят раз в две недели, где дизайнеры интерьера обмениваются опытом и советами.
  • Курс также включает сообщество дизайнеров интерьера, где они поддерживают друг друга и помогают продвигаться на рынке.

Фишки и бонусы курса

1:58:03
  • Защита кейсов: каждый поток проходит защиту кейсов, где дизайнеры интерьера представляют свои успехи на курсе и получают советы от других маркетологов.
  • Бально-рейтинговая система: подсчитываются баллы за выполненные задания и дополнительные активности, в конце курса определяется победитель, который может выиграть индивидуальную консультацию маркетолога.
  • Доступ к курсу навсегда: после прохождения курса выпускники получают доступ к материалам и сообществу.
  • Клуб выпускников: выпускники встречаются в офлайне для обмена опытом и поддержки друг друга.
  • Сертификат после прохождения курса.

Организационный модуль

2:04:23
  • Определение и сканирование имеющихся ресурсов и целей на три месяца.
  • Встреча на организационном семинаре и мастер-майд по ограничивающим убеждениям.

Целевая аудитория

2:06:11
  • Анализ целевой аудитории с помощью пирамиды Маслоу и спиральной динамики.
  • Определение сегментов целевой аудитории и каналов для продвижения.

Анализ конкурентов и создание отстройки

2:08:05
  • Анализ конкурентов и определение своего преимущества на рынке.
  • Разработка уникального торгового предложения и позиционирования.

Разработка продуктовой линейки

2:10:06
  • Разработка продуктов и услуг для привлечения клиентов.
  • Создание лит-магнита и других продуктов для привлечения аудитории.

Упаковка и продвижение

2:11:06
  • Создание технического задания для сайта и точек контакта.
  • Привлечение аудитории через партнерки, взаимный пиар, рилс и пинтерест.

Продажи и воронки продаж

2:13:02
  • Обучение привлекать аудиторию и переводить ее в статус потенциального клиента.
  • Проведение продающих встреч и создание воронки продаж.

Результаты курса по маркетингу для дизайнеров интерьера

2:15:03
  • Восьмой модуль курса - финальный, где подводятся итоги, обсуждаются результаты и стратегии работы после курса.
  • Кейсы: Тамара - дизайн-студия, Виктория Жукова - дизайн интерьера, Мария Губина - студия в Дубае, Юлия Ларионова - начинающий дизайнер, Вера Кирюхина - три заказа, Лилия Чернышова, Иоанна, Елена Замятина - разные сферы дизайна интерьера.

Вопросы и ответы

2:26:10
  • Вопросы о курсе, дизайнерах интерьера, партнерстве, упаковке бренда, следующем курсе и нейросетях.
  • Ответы: курс подходит для начинающих дизайнеров, сообщество дизайнеров интерьера может быть примером и наставником, бесплатные и платные версии нейросетей, возможность апробировать и выложить в своем контенте.

Продвижение в социальных сетях

2:31:00
  • Обсуждение различных способов продвижения в социальных сетях, таких как подарки клиентам, коллаборации, маркировка товаров и использование сторис в Telegram.
  • Важность бесплатного продвижения и минимизации ошибок при тестировании новых методов.

Выбор брендов и партнеров

2:37:01
  • Наблюдение за брендами и маркетологами, которые раскрывают интересные кейсы и инфоповоды.
  • Обмен трафиком с партнерами и экспертами для проведения совместных офлайн-встреч.

Выигрыш в конкуренции

2:39:05
  • Рассказы о том, как люди меняют свою жизнь и профессию в 40 лет, вызывают уважение и интерес у аудитории.

Создание контента и выход на YouTube

2:42:00
  • Использование бесплатных источников трафика, таких как рилс и партнерки, для создания контента.
  • Создание контента на основе кейсов, истории команды, ценностей и проектов.

Позиционирование на рынке с дефектами речи

2:44:08
  • Примеры блогеров с дефектами речи, которые не стесняются своих особенностей и вызывают уважение у аудитории.
  • Обсуждение ограничивающих убеждений и важности их преодоления для продвижения на рынке.