ЗАКРЫЛИ ПОЛИЦЕЙСКОГО В ПОДСОБКЕ / ДАВЛЕНИЕ НА ПОЛИЦЕЙСКОГО?/ ВЫЗВАЛ ПОДКРЕПЛЕНИЕ / ПЯТЕРОЧКА Ч. 2

YOUTUBE · 16.11.2025 05:16

Ключевые темы и таймкоды

Начало конфликта

0:01
  • Покупатель Светлана Маренко вызывает полицию из-за инцидента в магазине «Пятёрочка».
  • Магазин изначально вызвал полицию, но ситуация остаётся неясной.

Обвинения в адрес покупателя

0:27
  • Покупатель утверждает, что сотрудник магазина толкал его и выражался нецензурной бранью.
  • Он собрал тележку просроченных товаров, чтобы предотвратить отравление других покупателей.

Встреча с полицейским

1:27
  • Полицейский удивляется вызову и обещает разобраться в ситуации.
  • Покупатель настаивает на объяснении претензий магазина.

Проверка просроченных товаров

1:36
  • Покупатель показывает просроченные леденцы у кассы.
  • Полицейский уходит, оставляя покупателя ждать объяснений.

Звонок супервайзеру

2:28
  • Покупатель звонит супервайзеру, чтобы узнать, как такие сотрудники становятся администраторами.
  • Супервайзер обещает проверить видеозапись инцидента.

Конфликт с супервайзером

3:44
  • Покупатель требует компетентного номера для решения проблемы.
  • Супервайзер отказывается повышать голос и обещает разобраться.

Завершение разговора

5:40
  • Покупатель оскорбляет супервайзера и бросает трубку.

Обращение на горячую линию

6:09
  • Покупатель обращается на горячую линию «Пятёрочки», описывая инцидент с администратором.
  • Оператор записывает обращение и даёт номер для связи.

Поиск полицейского

7:25
  • Полицейский пропал, возможно, убежал через заднюю дверь.
  • Автор просит показать план эвакуации, но получает отказ.
  • Обсуждается необходимость вызова участкового.

Вызов полиции

8:27
  • Автор подозревает, что на полицейского оказывается давление.
  • Звонит в полицию, чтобы вызвать подкрепление.
  • Полицейский выходит, но дверь за ним закрывают.

Заявление о давлении

9:27
  • Автор утверждает, что на полицейского оказывается давление.
  • Подчёркивается, что дверь за полицейским закрыли и не пускали к нему.

Обнаружение просроченных товаров

10:33
  • Автор перечисляет просроченные товары: сок, хумус, конфеты.
  • Утверждает, что товары опасны для жизни и здоровья.

Проверка холодильника

11:31
  • Автор просит узнать температуру в холодильнике с икрой.
  • Администратор не может предоставить информацию.

Осмотр помещения

13:26
  • Производится осмотр помещения и продукции с повреждённой упаковкой.
  • Составляется протокол осмотра.
  • Автор подаёт дополнительное заявление о применении физической силы со стороны сотрудника магазина.

Осмотр магазина и возврат товаров

14:24
  • Сотрудник полиции переписал все данные в протоколе осмотра.
  • Магазин оставляет просроченный и некачественный товар на ответственное хранение.
  • Покупатель потерял чеки, но может назвать время и сумму покупки.

Возврат денег и проблемы с температурой

15:22
  • За вторую покупку также сделали возврат денежных средств.
  • Покупатель хочет узнать температуру в холодильнике, но сотрудник магазина не знает.
  • Зовут сотрудника полиции для составления нового протокола осмотра.

Конфликт с сотрудником магазина

15:47
  • Сотрудник магазина держит дверь, не пуская полицейского.
  • Возникают подозрения, что это делает сотрудник ФСБ.
  • Полицейский не отвечает на звонки, возможно, на него оказывается давление.

Проверка температуры холодильника

17:38
  • Покупатель просит показать температуру холодильника.
  • Администратор не может предоставить информацию о температуре.
  • Магазин закрывается из-за нарушения условий хранения.

Завершение рейда

21:16
  • Температура в холодильнике опускается до 0,2 градусов.
  • Магазин закрыт, претензий к полиции нет.
  • Автор видео подводит итоги рейда, критикуя поведение администратора и наличие большого количества просрочки.

Заключение

21:37
  • Автор прощается с зрителями, призывая ставить лайки и подписываться на канал.
  • Обещает новые интересные видео.