Американцы и их влияние 0:00 Американцы показали, что никто не смотрит на их действия. Люди, поверившие американцам, теперь умоляют их забрать их из Афганистана и Ирака. В Гаити американцы убили президента, и теперь его семья бежит в США.
Народ и его восприятие 0:57 Народ не включает голову, его нужно морочить. Система построена на примитивных потребностях: хлеб и зрелища. Американская культура — суррогат, который народ готов потреблять.
Народ и его реакции 1:56 Народ реагирует только на конкретные стимулы. Народ не устраивает революции, если нет отдельных лидеров. Примеры из истории России и Украины показывают, что народ не поднимается.
Воспитание народа 3:30 Народ воспитывают так, чтобы им управляли. Не нужно давать народу образование и культуру. Это приводит к диким вещам, о которых говорят серьезные люди.
Переход к школе навыков 4:18 Один из ключевых людей в России предложил перейти от школы знаний к школе навыков. Навыки нужны для выполнения примитивных работ, а знания — для умственного труда. Это напоминает древний Рим, где людей не учили грамоте.
Разделение знаний и навыков 6:21 Навыки без знаний бесполезны. В армии навыки и знания должны быть сбалансированы. Разделение знаний и навыков имеет глубокий философский смысл.
Престижные университеты 7:42 Ультралиберальное движение требует от богатых белых американцев не посылать детей в престижные вузы. Гарвардский университет — один из лучших в мире, с бюджетом более миллиарда долларов. Обучение в престижных университетах очень дорогое, и не все могут себе это позволить.
Воспитание народа 9:27 Народ можно воспитывать и держать в полуколониальном состоянии. Навыки нужны для физического труда, а знания — для умственного. В мире живут по принципу навыков, а знания получают избранные.
Леонардо да Винчи 10:19 Леонардо да Винчи — пример идеального сочетания знания и навыка. Минимизация знаний и навыков приводит к проблемам. Гармоничное сочетание знаний и навыков важно для развития.
Различие между навыками и знаниями 11:16 Навыки и знания - разные, но неразрывно связанные понятия. Навыки - это натаскивание, а знания - результат образования. Цель образования - научить применять знания, а не просто обладать навыками.
Важность знаний и навыков 12:15 Знания и навыки идут рука об руку. Навыки помогают применять знания, но не заменяют их. Цель - научить получать и применять знания, а не просто выполнять задачи.
Развитие и знания 13:11 Знания и навыки должны развиваться вместе. Важно не останавливаться на уровне навыков, а стремиться к знаниям. Навыки помогают в чтении и письме, но не заменяют понимание смысла.
Культурные ценности и образование 14:10 В разных культурах ценится разное: знания, умения, навыки. В некоторых культурах уважают ученых и учителей, в других - знаменитостей. Переход от культурных ценностей к суррогатам быстро снижает уровень общества.
Влияние социальных сетей 16:55 Социальные сети, такие как Twitter, заменяют книги и культуру. Главы государств часто используют Twitter для общения с народом. Это снижает уровень образования и культуры в обществе.
Культурные различия 17:15 Трамп и Байден имеют разные культурные и образовательные уровни. Трамп - типичный американец, а Байден - культурный человек с хорошим образованием. Русский язык позволяет точно определять культурные различия.
Воспитание и образование 18:45 Важно воспитывать детей с детства, чтобы они стремились к знаниям. Современные дети предпочитают популярность и навыки, а не знания. Старые методы воспитания и образования уступают место новым, ориентированным на навыки.