Элементальная теория. Реакции. ICD. Genshin Impact

YOUTUBE · 26.11.2025 05:22

Ключевые темы и таймкоды

Введение в элементальную теорию

0:01
  • Боевая система игры основана на взаимодействии 7 элементов через элементальные реакции.
  • Элементальная теория описывает эти процессы, но не является официальной терминологией игры.
  • Основные понятия: элементальная аура, акция и внутренний откат ICD.

Элементальные ауры

0:59
  • Аура — это наличие определенного элемента или состояния на противнике.
  • Ауры делятся на стихийные, собственные и особые.
  • Стихийные ауры создаются атаками соответствующих стихий, собственные — другими эффектами, а особые — реакциями.

Сила и увядание аур

2:56
  • Сила ауры измеряется в единицах, называемых юнитами.
  • Элементальные атаки уменьшают силу ауры на 20% при создании.
  • Увядание — процесс уменьшения силы ауры со временем, зависящий от её силы.

Неизменяемые ауры и атаки с нулевой силой

5:51
  • Некоторые ауры остаются неизменными и не увядают.
  • Атаки с нулевой силой не могут вызывать элементальные реакции.
  • Сила атаки может стать нулевой из-за механизма ICD.

Элементальные акции

7:49
  • Элементальная акция возникает при взаимодействии двух аур.
  • Исходная аура и триггер определяют тип акции.
  • Коэффициент реакции влияет на расход силы аур.

Примеры реакций

9:47
  • Пример с перегрузкой: атака Бена уменьшает силу ауры, а атака Кэцин вызывает новую перегрузку.
  • Сильные и слабые элементы определяют, какая аура расходуется больше.
  • Реакция бутонизации не наносит урон, но влияет на расход аур.

Взаимодействие гидро и пиро атак

11:47
  • Гидро атака вызывает пар, который снимает 0,5 гидро.
  • Пиро атака вызывает пар и снимает остатки гидро.
  • Если пиро атака ударит три раза подряд, наводится спира.
  • Гидро и пиро атаки могут взаимодействовать, создавая новые ауры.

Стимуляция и дендро ауры

12:46
  • Стимуляция и дендро ауры могут сосуществовать.
  • Стимуляция не реагирует на спира и гидро.
  • Дендро аура вызывает реакции горения и бутонизации.
  • Стимуляция и дендро ауры расходуются одновременно.

Взаимодействие дендро и пиро атак

13:44
  • Дендро атака создает ауру, которая уменьшает силу стимуляции.
  • Стимуляция и дендро ауры расходуются одновременно.
  • Дендро и пиро атаки могут создавать новые ауры.
  • Стимуляция должна обновляться чаще, чем смывается бутонизацией.

Горение и пиро ауры

14:43
  • Горение и пиро ауры расходуются одновременно.
  • Дендро аура обновляется всегда, даже если сила новой ауры ниже.
  • Порядок наложения пиро и дендро атак влияет на результат.
  • Горение создает пиро ауру, которая остается после окончания горения.

Разбитие и ауры

16:39
  • Тяжелые или гео атаки ослабляют талого заморозки на 8 единиц.
  • Разбитие происходит до взаимодействия с аурами.
  • Ауры могут быть на оружии и взаимодействовать с другими аурами.
  • Инфузии работают по тем же принципам, что и ауры.

Элементарные щиты

18:37
  • Элементарные щиты имеют свои силы и эффекты.
  • Щиты могут изменять коэффициенты реакции и множители.
  • Щиты взаимодействуют с аурами по строго заданному порядку.
  • Особые ауры могут стать триггерами для новых реакций.

Примеры взаимодействия аур

20:34
  • Пиро атака с гидро и электро аурами вызывает перегрузку.
  • Электро аура расходуется первой, затем гидро.
  • Стимуляция и горение могут сосуществовать, но расходуются одновременно.
  • Электро атака с горением вызывает обострение и перегрузку.

Взаимодействие аур в сложных случаях

22:32
  • Электро атака с горением вызывает обострение и перегрузку.
  • Стимуляция расходуется на поддержание горения.
  • Дендро атака с электро и гидро аурами вызывает стимуляцию.

Реакция стимуляции и бутонизации

23:31
  • Дендра ядро создает ауру стимуляции, которая взаимодействует с гидроаурой врага.
  • Стимуляция и бутонизация создают новые ядра, что приводит к реакции.
  • Аура стимуляции остается на враге, создавая уникальные эффекты.

Внутренний откат ICD

24:29
  • ICD контролирует число создания ауэр и вызова реакций.
  • Стандартная последовательность ICD: единица, два нуля, единица.
  • Таймер сбрасывает последовательность, позволяя медленным атакам вызывать реакции чаще.

Примеры работы ICD

25:29
  • Элементальный навык Куки вызывает реакцию каждые полторы секунды.
  • Таймер сбрасывает последовательность, позволяя атакам вызывать реакции чаще.
  • Комбинация последовательности и таймера может работать в минус для игрока.

Различные типы ICD

26:28
  • Некоторые атаки имеют фиксированное число ударов или длительность таймера.
  • Некоторые атаки не имеют ICD, например, пиранада Сянлин.
  • Взрывы стихий и другие атаки могут иметь бесконечные последовательности.

Независимость CD

27:26
  • Навыки персонажей могут иметь независимое CD.
  • Некоторые части одного навыка могут иметь разное CD.
  • Информация о CD доступна в Вики и на сайте Keting Mains.

Реакция на несколько целей

28:25
  • CD меняется для каждого источника и цели.
  • Тотемы Яи и Мика имеют разное CD для разных целей.
  • Реакция на несколько целей может быть больше, чем на одну.

Урон и последовательность

29:23
  • Урон от трансформативных реакций зависит от последовательности.
  • Последовательность 110 сбрасывается по таймеру.
  • Урон наносится только при первом попадании, последующие атаки равны нулю.

Применение множителей

31:19
  • Заряженные атаки с большим радиусом наносят урон только при первом попадании.
  • Множители в последовательности уменьшают урон последующих атак.
  • Это сделано для предотвращения гибели персонажей от постоянного урона.

Заключение

32:17
  • Основные правила взаимодействия стихий в игре.
  • Вопросы и предложения по темам для будущих видео.
  • Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео.