Эксперт обсуждает, нужно ли маркировать анонс своего бесплатного вебинара, если он размещен на личной странице эксперта и в его группе канале.
Он объясняет, что если информация о продукте, то есть о конференции, то это не реклама, но если добавить эмоции и привлечь внимание, то это уже реклама.
Эксперт объясняет, что если регистрация в ВК проходит через почту, то это считается одним кабинетом-одним клиентом.
Он также обсуждает, как маркировать коллаборации с другими продуктами и как маркировать информацию о сторонних сайтах, на которых продаются товары с его дизайном.
Эксперт объясняет, что если страница специализируется на аренде жилья, то это не считается рекламой, но если страница содержит информацию о том, что она предназначена для арендодателей, то это уже считается рекламой.
Он также обсуждает риски и обязанности при прокрутке рекламы на территории Российской Федерации.