Введение 0:00 Ошибки водителей при управлении автоматической коробкой передач могут сократить срок ее службы. Ремонт автоматической коробки передач стоит очень дорого. Видео будет полезно как новичкам, так и опытным водителям.
Основные положения селектора 1:50 Основные положения: D драйв, R реверс, P паркинг. Переключение между D и R, D и P, P и R должно происходить только при полной остановке автомобиля. Частые переключения передач изнашивают коробку.
Нейтралка и светофор 2:47 Не рекомендуется ставить на нейтралку на светофорах и в пробках. Держите тормоз, не включайте нейтралку. Агрессивная манера вождения и частые кикдауны вредят коробке.
Прогрев и манера вождения 3:47 Прогревайте коробку в движении, а не на холостых оборотах. В холодное время года используйте спокойную манеру вождения. После прогрева можно немного увеличить агрессивность.
Трогание в горку 4:44 Не держите тормоз левой ногой при трогании в горку. Перекидывайте ногу с тормоза на газ сразу при начале движения. Микрооткат возможен только на крутых горках.
Пробки и ручной режим 5:43 В пробках, где коробка постоянно переключается, лучше использовать ручной режим. Это уменьшит нагрузку на коробку и изменит манеру вождения.
Пробуксовка 6:42 Пробуксовка на драйве вредна для коробки. В случае пробуксовки переводите селектор в ручной режим. Это предотвратит ненужные переключения передач и защитит коробку.
Обороты двигателя и коробка передач 7:42 Низкие обороты двигателя не всегда экономичны. Коробка-автомат не любит низких оборотов при высокой нагрузке. В ручном режиме при нагрузке включайте пониженную передачу.
Парковка на горке 8:39 Парковка на горке создает нагрузку на механизм коробки. Используйте ручной стояночный тормоз для фиксации автомобиля. Сначала ставьте нейтралку, затем ручник, потом парковку.
Торможение двигателем 9:37 Торможение двигателем должно соответствовать скорости. Подробности можно найти в видеороликах на канале.
Замена масла 10:33 Регулярная замена масла важна для коробки автомат. Следуйте регламенту, указанному в руководстве по эксплуатации.
Буксировка 11:32 Буксировка на высоких скоростях вредит коробке. Максимальная скорость буксировки обычно 20-30 км/ч. Читайте руководство по эксплуатации для точных рекомендаций.
Заключение 12:31 Правильная эксплуатация коробки передач продлевает ее срок службы. Избегайте резких нажатий и торможений. Своевременно меняйте масло и следуйте советам из видео.