Как создать научно-фантастическую панель для игр в Maya 2022 | Руководство по моделированию твердых поверхностей | Часть - 1

YOUTUBE · 26.11.2025 04:48

Ключевые темы и таймкоды

Создание научно-фантастического реквизита

0:06
  • Создание проекта в Maya и импорт эталонного изображения.
  • Создание версии с высоким разрешением и сглаживание углов.
  • Создание дополнительных деталей и моделирование проводов и деталей.

Создание проводов и деталей

21:58
  • Создание проводов с использованием инструмента "Кривая".
  • Оптимизация и удаление ненужных элементов.
  • Моделирование и редактирование вершин и краев.
  • Завершение работы над проектом и заливка отверстий.

Создание высокополигонального дизайна

28:53
  • В видео автор создает высокополигональный дизайн, объединяя четыре части и назначая им новые материалы.
  • Он также меняет цвета материалов и переименовывает их.

Создание текстурной карты

31:19
  • Автор выбирает грани и извлекает изображение, затем объединяет их и назначает материал "блиин три".
  • Он также назначает новый материал для кабелей и меняет их цвет на красный.

Создание низкополигонального изображения

32:31
  • Автор создает низкополигональное изображение, выделяя все элементы и экспортируя их как панель с высоким разрешением.
  • Он также создает плоскость и поворачивает ее, изменяя ее размеры и положение.

Экспорт и запекание

34:10
  • Автор экспортирует высокополигональные и низкополигональные изображения, а затем запекает их в Substance Painter.