Создание научно-фантастического реквизита 0:06 Создание проекта в Maya и импорт эталонного изображения. Создание версии с высоким разрешением и сглаживание углов. Создание дополнительных деталей и моделирование проводов и деталей.
Создание проводов и деталей 21:58 Создание проводов с использованием инструмента "Кривая". Оптимизация и удаление ненужных элементов. Моделирование и редактирование вершин и краев. Завершение работы над проектом и заливка отверстий.
Создание высокополигонального дизайна 28:53 В видео автор создает высокополигональный дизайн, объединяя четыре части и назначая им новые материалы. Он также меняет цвета материалов и переименовывает их.
Создание текстурной карты 31:19 Автор выбирает грани и извлекает изображение, затем объединяет их и назначает материал "блиин три". Он также назначает новый материал для кабелей и меняет их цвет на красный.
Создание низкополигонального изображения 32:31 Автор создает низкополигональное изображение, выделяя все элементы и экспортируя их как панель с высоким разрешением. Он также создает плоскость и поворачивает ее, изменяя ее размеры и положение.
Экспорт и запекание 34:10 Автор экспортирует высокополигональные и низкополигональные изображения, а затем запекает их в Substance Painter.