Введение 0:00 Приветствие и анонс прохождения кооперативной игры «И тейк сту». Рекомендация игры и призыв поддержать автора.
Начало игры 0:42 Обсуждение персонажей и их особенностей. Упоминание о необходимости отыгрывать роли.
Исследование комнаты 3:05 Описание комнаты девочки и её тайного места. Сравнение с детскими воспоминаниями о шалашах из подушек.
Взаимодействие с предметами 7:11 Поиск способа добраться до дочери. Использование прыжков и ударов для взаимодействия с предметами.
Сбор предохранителей 8:33 Необходимость предохранителей для опускания лестницы. Попытки поймать убегающие предохранители.
Использование пилы 12:11 Запуск пилы и получение предохранителя. Подготовка к дальнейшему продвижению.
Встреча с пылесосом 13:55 Обнаружение пылесоса и его особенности. Комментарии о внешнем виде пылесоса.
Начало приключения 15:03 Персонажи оказываются под домом. Обсуждают, что ими командует «книга любви». Отмечают милость и доброту игрушки с хорошо продуманными диалогами.
Исследование пространства 16:47 Находят пылесос и вентиляцию. Пытаются понять, как использовать вентиляцию для перемещения. Обсуждают опасности под домом и необходимость осторожности.
Кооперация и взаимодействие 17:52 Один из персонажей предлагает развестись, чтобы разобраться с дочкой. Продолжают исследовать пространство, используя подсказки и взаимодействие. Подчёркивают важность кооперации для успешного прохождения уровня.
Ремонт и взаимодействие с механизмами 19:55 Восстанавливают проводку и активируют кнопки. Обсуждают электросхемы и необходимость совместного решения задач. Упоминают о схожести игры с «Out» по кооперативности.
Паркур и прыжки 21:55 Выполняют паркур, прыгая между стенами. Переключают провода для перемещения. Используют «батут» для прыжков.
Взаимодействие с роботом-пылесосом 25:16 Встречают робота-пылесоса с летающими щётками. Обсуждают реалистичность и сказочность игры. Продолжают исследовать пространство, взаимодействуя с механизмами.
Завершение уровня 31:11 Находят старую гантельку. Завершают уровень, взаимодействуя с пылесосом. Завершают обсуждение, отмечая успешное завершение уровня.
Начало игры 32:24 Обсуждение стратегии: «продал просто с потрохами». Упоминание книги и необходимость «мансить». Начало взаимодействия с игровым процессом: «всасывает сзади».
Тактика и взаимодействие 33:28 Описание тактики: «забегаю туда, он сразу». Проблемы с здоровьем: «у меня пол хп». Комбо-атака противника: «чем меньше хп, тем злее он».
Опасность мин 34:27 Обнаружение мин: «это мины». Попытка перебраться через мины: «нам нужно как-то перебраться». Продолжение взаимодействия с игровым процессом: «всасываю, давай зал погнали».
Атака камнями 35:21 Противник начинает кидаться камнями: «камнями кидаться». Необходимость уворачиваться: «бегай быстро». Успешное уклонение: «одни успели, все успели».
Победа 36:22 Победа в игре: «мы победили по ходу». Обсуждение жестокости игры: «это слишком жестоко».
Размышления о книге 37:24 Обсуждение куклы, похожей на девочку: «девочка сделала куклы похожими на них». Размышления о трудностях ребёнка: «ребёнку тяжело».
Завершение 39:40 Манипуляция гвоздём: «я сейчас буду гвоздём манипулировать». Призыв к зрителям: «если хотите продолжение, пишите в комменты». Прощание: «всем хорошего настроения».