НАС С ПАШЕЙ УМЕНЬШИЛИ И ЗА НАМИ ГОНИТСЯ ГИГАНТСКИЙ ПЫЛЕСОС! ПРОХОЖДЕНИЕ IT TAKES TWO

YOUTUBE · 26.11.2025 04:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие и анонс прохождения кооперативной игры «И тейк сту».
  • Рекомендация игры и призыв поддержать автора.

Начало игры

0:42
  • Обсуждение персонажей и их особенностей.
  • Упоминание о необходимости отыгрывать роли.

Исследование комнаты

3:05
  • Описание комнаты девочки и её тайного места.
  • Сравнение с детскими воспоминаниями о шалашах из подушек.

Взаимодействие с предметами

7:11
  • Поиск способа добраться до дочери.
  • Использование прыжков и ударов для взаимодействия с предметами.

Сбор предохранителей

8:33
  • Необходимость предохранителей для опускания лестницы.
  • Попытки поймать убегающие предохранители.

Использование пилы

12:11
  • Запуск пилы и получение предохранителя.
  • Подготовка к дальнейшему продвижению.

Встреча с пылесосом

13:55
  • Обнаружение пылесоса и его особенности.
  • Комментарии о внешнем виде пылесоса.

Начало приключения

15:03
  • Персонажи оказываются под домом.
  • Обсуждают, что ими командует «книга любви».
  • Отмечают милость и доброту игрушки с хорошо продуманными диалогами.

Исследование пространства

16:47
  • Находят пылесос и вентиляцию.
  • Пытаются понять, как использовать вентиляцию для перемещения.
  • Обсуждают опасности под домом и необходимость осторожности.

Кооперация и взаимодействие

17:52
  • Один из персонажей предлагает развестись, чтобы разобраться с дочкой.
  • Продолжают исследовать пространство, используя подсказки и взаимодействие.
  • Подчёркивают важность кооперации для успешного прохождения уровня.

Ремонт и взаимодействие с механизмами

19:55
  • Восстанавливают проводку и активируют кнопки.
  • Обсуждают электросхемы и необходимость совместного решения задач.
  • Упоминают о схожести игры с «Out» по кооперативности.

Паркур и прыжки

21:55
  • Выполняют паркур, прыгая между стенами.
  • Переключают провода для перемещения.
  • Используют «батут» для прыжков.

Взаимодействие с роботом-пылесосом

25:16
  • Встречают робота-пылесоса с летающими щётками.
  • Обсуждают реалистичность и сказочность игры.
  • Продолжают исследовать пространство, взаимодействуя с механизмами.

Завершение уровня

31:11
  • Находят старую гантельку.
  • Завершают уровень, взаимодействуя с пылесосом.
  • Завершают обсуждение, отмечая успешное завершение уровня.

Начало игры

32:24
  • Обсуждение стратегии: «продал просто с потрохами».
  • Упоминание книги и необходимость «мансить».
  • Начало взаимодействия с игровым процессом: «всасывает сзади».

Тактика и взаимодействие

33:28
  • Описание тактики: «забегаю туда, он сразу».
  • Проблемы с здоровьем: «у меня пол хп».
  • Комбо-атака противника: «чем меньше хп, тем злее он».

Опасность мин

34:27
  • Обнаружение мин: «это мины».
  • Попытка перебраться через мины: «нам нужно как-то перебраться».
  • Продолжение взаимодействия с игровым процессом: «всасываю, давай зал погнали».

Атака камнями

35:21
  • Противник начинает кидаться камнями: «камнями кидаться».
  • Необходимость уворачиваться: «бегай быстро».
  • Успешное уклонение: «одни успели, все успели».

Победа

36:22
  • Победа в игре: «мы победили по ходу».
  • Обсуждение жестокости игры: «это слишком жестоко».

Размышления о книге

37:24
  • Обсуждение куклы, похожей на девочку: «девочка сделала куклы похожими на них».
  • Размышления о трудностях ребёнка: «ребёнку тяжело».

Завершение

39:40
  • Манипуляция гвоздём: «я сейчас буду гвоздём манипулировать».
  • Призыв к зрителям: «если хотите продолжение, пишите в комменты».
  • Прощание: «всем хорошего настроения».