Введение и цель теста 0:00 Проверка работы антипробуксовочной системы на Лада Веста. Использование беговых роликов для имитации условий бездорожья. Отключение и включение системы ESP для проверки её эффективности.
Дополнительные автомобили и цель теста 0:49 Тестирование на других автомобилях, таких как Калина и Солярис. Проверка необходимости жесткой блокировки или электронных систем для прицепа.
Отключение и включение ESP 1:45 Отключение ESP и попытка съехать с роликов. Включение ESP и попытка съехать с роликов с её помощью.
Результаты теста с отключенной ESP 3:09 Машина не может съехать с роликов без ESP. Попытка съехать с роликов с включенной ESP, но машина буксует.
Результаты теста с включенной ESP 4:14 С включенной ESP машина успешно съезжает с роликов. Система помогает, но не всегда эффективно.
Промежуточные выводы 5:14 ESP помогает, но не всегда достаточно. Система работает автоматически при включении ESP.
Тестирование на других автомобилях 6:18 Тестирование на Солярисе и других автомобилях. Система ESP помогает, но не всегда эффективно.
Проблемы с автомобилем 8:59 Проблемы с автомобилем Калина, отсутствие блокировок. Попытка спасти автомобиль и проверить его состояние.
Заключение и подготовка к следующему тесту 10:48 Успешное завершение работы за два с половиной часа. Подготовка к следующему тесту на роликовом стенде.
Сравнение автомобилей на роликах 12:02 Калина не может съехать с роликов из-за свободного дифференциала. Солярис справился лучше, чем Веста, благодаря лучшей антипробуксовочной системе. Икс Рей Кросс не удалось протестировать, но его система райт селект может быть лучше. Не удалось найти людей с жесткими блокировками для отдельного тестирования.
Планы на будущее 13:02 Автор планирует установить жесткую блокировку и главную пару 4.3 или 4.5. Это улучшит проходимость автомобиля, особенно при перевозке прицепа. Максимальная скорость не так важна, как проходимость. Автор благодарит зрителей за просмотр и приглашает подписаться на канал.