AMD уделала NVIDIA? DLSS 3 vs FSR 3 | Frame Generation test

YOUTUBE · 26.11.2025 04:11

Ключевые темы и таймкоды

Введение и сравнение FSR 3 и DSR 3

0:02
  • Автор сравнивает FSR 3 с DSR 3 в различных играх.
  • В предыдущем ролике обсуждался мод для включения FSR 3 в играх.
  • FSR 3 вызывает ощущение прерывистости из-за скачущего импутлака.

Подписка и поддержка

1:01
  • Автор создал подписки для помощи в настройке компьютеров.
  • Подписка в Telegram позволяет задавать вопросы по железу.
  • Подписка в Discord объединяет людей по интересам.

Тестирование в Call of Duty: Warzone

4:49
  • В Call of Duty: Warzone FSR 3 увеличивает производительность до 200 FPS.
  • Качество картинки ухудшается, особенно на дальних объектах.
  • DSR 3 работает лучше, но вызывает артефакты при записи.

Тестирование в Starfield

9:21
  • При 40 FPS FSR 3 делает картинку плавнее, но движение камеры дерганное.
  • При 60 FPS FSR 3 обеспечивает стабильную плавность, но вызывает задержку.
  • DSR 3 также улучшает плавность, но вызывает артефакты при записи.

Обзор игры Yakuza: Like a Dragon

11:17
  • Нативное разрешение Full HD, максимальные настройки графики.
  • Средняя частота кадров: 110 FPS, просадки до 97 и 117 FPS.
  • Сглаживание работает плохо, рябь на дальних расстояниях.

Использование FSR 3 и AMD FSR

12:05
  • FSR 3: средняя частота кадров 220 FPS, просадки до 186 и 133 FPS.
  • Картинка рябит, особенно на дальних расстояниях.
  • AMD FSR: средняя частота кадров 180 FPS, просадки до 207 и 123 FPS.

Сравнение FSR 3 и AMD FSR

13:53
  • AMD FSR использует аппаратное ускорение, FSR 3 - программное.
  • FSR 3 имеет проблемы с апскейлингом, AMD FSR - нет.
  • В движении нет сильных артефактов, но есть размытие вокруг персонажей.

Обзор игры Starfield

15:25
  • На средних настройках в Full HD: средняя частота кадров 65 FPS.
  • FSR 3: значительный прирост FPS, но плохая картинка.
  • AMD FSR 3 вызывает проблемы с производительностью и стабильностью игры.

Сравнение FSR 3 и AMD FSR

19:09
  • AMD FSR 3: средняя частота кадров 110-115 FPS, просадки до 98 FPS.
  • AMD FSR 3 выигрывает по качеству картинки.
  • Генерация кадров улучшает геймплей, но только при высокой частоте кадров.

Заключение

20:50
  • Генерация кадров полезна для повышения производительности и плавности игры.
  • AMD FSR 3 проигрывает AMD FSR 3 по всем параметрам в этих трех проектах.
  • AMD делает хорошие продукты за свои деньги, но FSR 3 требует доработки.

Сравнение видеокарт

21:53
  • В текущем поколении видеокарт RTX 4000 выглядят интереснее, чем RTX 3000.
  • RTX 4000 предлагают лучшие технологии и производительность за свои деньги.
  • Цены на RTX 4000 и RTX 3000 сравнялись, но RTX 4000 все еще предлагает больше за те же деньги.
  • AMD позволяет включать свою генерацию кадров на любой видеокарте, что является плюсом, но уступает в качестве.

Технологии и производительность

22:49
  • Для подробного сравнения технологий, таких как DLSS, FSR и новый NIS от NVIDIA, автор предлагает писать комментарии.
  • Автор обещает сделать отдельный ролик с разбором производительности и качества изображения.
  • Автор надеется, что ролик был полезен и благодарит за просмотр.