В видео рассказывается о работе дальнобойщика, о том, как он набирает воду, о проблемах с парковкой и о том, как водители в Европе могут быть более наглыми на дороге.
Упоминается, что в Европе сейчас небезопасно, так как участились случаи воровства топлива и взлома кабин.
В видео говорится о том, что сейчас требования к кандидатам на работу в контейнеровозе упростились, и достаточно знать английский язык и иметь опыт вождения.
Упоминается о том, что в некоторых портах есть экзамены, которые можно пройти онлайн, и о том, что общение с людьми на английском языке становится все более распространенным.
Рассказывается о том, как происходит процесс принятия контейнера в порту, о том, что документы обычно не выдаются, и о том, что контейнеровозы осуществляют только часть перевозки, а не всю перевозку целиком.
Упоминается о том, что иногда приходится ждать два часа, пока контейнер будет поставлен, и о том, что некоторые водители могут быть наглыми на дороге из-за своих номеров.
Автор рассказывает о своих планах на будущее, о том, сколько еще планирует работать дальнобойщиком и о том, что он будет делать после того, как закончит свою текущую работу.
Он также подчеркивает важность обучения и опыта для работы с автомобилями и электроникой.