Двигатель с ОППОЗИТНЫМИ поршнями на мотоцикле

YOUTUBE · 26.11.2025 03:41

Ключевые темы и таймкоды

История мотоцикла ДКВ с оппозитными поршнями

0:00
  • В 30-х годах прошлого века немецкая компания ДКВ разработала двухтактный двигатель с оппозитными поршнями.
  • Этот двигатель был установлен на гоночных мотоциклах и автомобилях, но не получил широкого распространения из-за своей сложности и громоздкости.
  • В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, советские власти узнали о разработке ДКВ и решили продолжить проект.
  • В СССР были созданы четыре экземпляра мотоцикла с объемом двигателя 350 куб.
  • см и один с объемом 250 куб.
  • см.
  • Эти мотоциклы участвовали в различных гонках и соревнованиях.

История мотоцикла ДКВ в Германии

5:52
  • После роспуска советского конструкторского бюро, немецкий гонщик Курт Кюнки продолжил работу над мотоциклом ДКВ.
  • Он построил 250-кубовый гоночный мотоцикл, который участвовал в гонках в 1950-1951 годах.
  • Однако, из-за проблем с охлаждением и поломок, мотоцикл не смог достичь успеха.
  • В 1969 году мотоцикл был продан и в 1990 году был отреставрирован.
  • Сегодня он является частью экспозиции музея Audi Tradition в Ингольштадте.

Были ли еще мотоциклы с двигателем со встречными поршнями?

7:50
  • Несмотря на то, что история мотоцикла ДКВ с оппозитными поршнями является уникальной, есть информация о мотоцикле немецкой фирмы NSU с аналогичным двигателем.
  • Однако, кроме одной фотографии, нет других доказательств существования этого мотоцикла.