Самая мощная уличная машина 0:13 Машина развивает 840 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Владелец машины Артур строит машины сам, используя детали от других проектов.
Технические характеристики 2:02 Двигатель: М52, 5.4 литра, 840 л.с., 900 Нм. Турбина: Гаррет, 900 сил. Коробка передач: шестиступенчатая ZF 53. Трансмиссия: кастомная от дизеля. Редуктор: сто восемьдесят восьмой. Блокировка: ZTF. Резина: полуслик 255/18.
Обслуживание и комфорт 6:33 Машина осталась прежней в обслуживании. Кондиционер отсутствует, но можно установить. Коллектор меньше, чем у предыдущей машины. Впускной коллектор покрыт керамикой.
Экология и регистрация 9:25 Можно поставить старый двигатель в машину не новее 2001 года. Экологические нормы: до 2001 года включительно.
Управление и настройка корвета 10:15 Используют управление корвет, настраивал Артур Трубочип. Корвет качественный, но сложный в настройке.
Двигатель и сцепление 13:11 Двигатель: 3.8 литра, 800 л.с., два бара давления. Сцепление: однодисковое, самоделкин корзина, диск пип перформанс синте.
Коробка передач и интерфейс 15:19 Коробка передач: шестиступенчатая, андроид-интерфейс для отображения параметров. Огнетушитель в машине обязателен.
Диски и резина 17:35 Диски: 255/35, полуслик, резина меняется раз в сезон. Редуктор: максимальная скорость 338 км/ч, на предыдущей было 370 км/ч.
Обсуждение мощности и стиля езды 20:31 Автор видео обсуждает мощность своей машины и стиль езды, сравнивая его с другим водителем. Упоминается бюджет на постройку машины и настройка управления.
Сравнение с другими машинами 23:34 Автор сравнивает свою машину с другими, такими как макларен и трэшна. Обсуждается звук и мощность машины.
Настройка и планы на будущее 27:22 Автор планирует продолжить настройку машины и показать результаты в будущем. Упоминается возможность увеличения мощности до тысячи сил.
Заключение 29:19 Автор благодарит зрителей за просмотр и приглашает их оставить комментарии. Пожелание удачи и надежды на возвращение к машине с тысячей сил.