Тест Kia XCeed 2020. На что способен новый кросс-хэтч Киа Эксид и на чем корейцы сэкономили

YOUTUBE · 26.11.2025 03:23

Ключевые темы и таймкоды

Обзор Kia E-XIT

0:09
  • Видео представляет обзор автомобиля Kia E-XIT, который является приподнятым хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.
  • Автомобиль имеет различные комплектации, начиная от базовой и заканчивая топовой версией с 200-сильным двигателем.
  • В видео также обсуждаются особенности интерьера и экстерьера автомобиля, включая дизайн, оснащение и комфорт для пассажиров.

Тест-драйв Kia E-XIT

9:04
  • Видео представляет тест-драйв автомобиля на бездорожье, где он демонстрирует хорошую управляемость и динамику.
  • Несмотря на то, что автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья, он хорошо справляется с укатанными грунтовыми дорогами и гравийками.
  • В целом, видео подчеркивает, что Kia E-XIT - это автомобиль, который лучше всего подходит для движения по асфальту, но также может быть использован для поездок на дачу или к речке.

Впечатления от Kia Xceed

14:52
  • Автор отмечает, что ему не нравится, как сильно передаются вибрации от дорожного полотна на руль, и это может быть связано с восемнадцатидюймовыми шинами Continental.
  • Подвеска автомобиля настроена хорошо, и он хорошо управляется на хороших дорогах, но может соскакивать наружу при наличии ям и люков.

Шумоизоляция и робот

16:55
  • Автор критикует шум от колесных арок и отмечает, что семиступенчатый робот работает хорошо, оперативно жонглируя передачами.
  • В спортивном режиме коробка старается держать рабочие передачи, и двигатель крутится в районе 4000 оборотов.

Вердикт

19:18
  • Автор отмечает, что двухсотсильный Kia Xceed не является спортивным автомобилем, но он комфортен для езды и хорошо едет на высоких скоростях.
  • Разница в динамике между двухсотсильным и ста сорокасильным вариантами не так существенна, особенно на скоростях до 100 км/ч.
  • В целом, Kia Xceed неплох, хорошо выглядит и едет, но имеет некоторые недостатки, такие как шум и вибрации на руле.