Введение 0:00 Видео о том, как пользоваться охранной системой Pandora. Линейка систем: брелочные и GSM-системы, симбиоз обоих типов.
Комплектация и проверка работоспособности 1:24 В комплекте: брелок, метки авторизации, кожаный чехол, инструкция, гарантийный талон, сим-карта. Проверка работоспособности: двухсторонний брелок, дистанционный запуск двигателя, открытие багажника, управление через приложение.
Батареи и управление через метки 5:56 Брелоки с встроенным аккумулятором и батарейками. Замена батареек в метках авторизации. Самодиагностика метки.
Управление через приложение 10:18 Использование приложения Pandora Connect для управления системой. Запуск двигателя, глушение, управление через приложение.
Индивидуальная карта владельца 12:23 Хранение карты с серийным номером, пин-кодом аварийного отключения, номером телефона сим-карты. Установка и регистрация приложения для управления системой.
Регистрация в личном кабинете 14:36 Ввод логина и пароля, которые находятся на карточке владельца. Добавление автомобиля и выбор названия.
Сервисная кнопка валет 18:55 Кнопка используется для аварийного отключения системы, записи мобильного устройства и изменения настроек автомобиля. Изменение заводского пин-кода и его запоминание.
Подключение по Bluetooth 23:26 Использование приложения Pandora Connect для двухсторонних систем. Настройка датчиков, расписания запуска двигателя и других функций.
История событий и помощь 28:06 Просмотр истории событий и информации о системе. Использование gsm команд для управления автомобилем без интернета.
Настройка основного номера владельца 29:45 В случае отсутствия основного номера владельца, система не сможет сообщить информацию или пожаловаться на тревогу. Настройка номера производится через звонок в автомобиль и ввод номера с карты владельца или сим-карты.
Настройка гостевого пин-кода 34:39 Гостевой пин-код используется для управления системой с чужого телефона. Настройка производится через звонок в автомобиль и ввод пин-кода с карты.
Режим технического обслуживания 38:03 Режим технического обслуживания позволяет передать автомобиль в сервис, не передавая метки авторизации. Включение и выключение режима производится через звонок в автомобиль, приложение или метки авторизации.
Техническая поддержка 43:01 Для обращения в техническую поддержку необходимо предоставить серийный номер изделия, марку автомобиля, год выпуска и комплектацию. Компания Пандора предоставляет трехлетнюю гарантию на оборудование и работы по обслуживанию выполняются сервисным центром, который установил систему.