Введение 0:27 Обзор семнадцати лучших классических мотоциклов с двигателями от 1000 до 500 кубиков. Включает как новые, так и снятые с производства модели.
Triumph Bonneville T100 0:45 Оснащен 900-кубовой параллельной двойкой жидкостного охлаждения. Выдает 65 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 5.3 секунды, максимальная скорость около 200 км/ч. Расход топлива 4.1 литра на 100 км, бак на 14.5 литров, снаряженная масса 228 кг. Цена около 12 тысяч долларов.
Triumph Spit Twin 900 1:41 Оснащен рядной двойкой мощностью 65 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Снаряженная масса 216 кг, бак на 12 литров. Разгон до 100 км/ч за менее чем 5 секунд, максимальная скорость 200 км/ч. Цена около 11 тысяч долларов.
Kawasaki Z900 RS 2:46 Оснащен двигателем объемом 948 куб.см, выдающим 111 л.с. и 98 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость 240 км/ч. Средний расход топлива 5.2 литра на 100 км. Цена базовой версии около 10 тысяч долларов, версии Cafe около 10.3 тысяч долларов.
Yamaha SR900 4:03 Оснащен рядной тройкой объемом 890 куб.см, выдающей 120 л.с. и 93 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 3.5 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Снаряженная масса 193 кг, бак на 14 литров. Цена около 8.2 тысяч долларов.
Moto Guzzi V7 Special 4:57 Оснащен двигателем объемом 853 куб.см, выдающим 65 л.с. и 73 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за
Honda CL500 17:35 Новинка этого года, дань уважения классической линейке вседорожных мотоциклов CL. Построена на базе Honda CX-500 Rebel. Двухцилиндровый рядный двигатель объемом 471 куб. см, выдающий 46 л.с. и 43 Нм крутящего момента. Сниженная масса 191 кг. Средний заявленный расход топлива 3.8 литра на 100 км. Бак вмещает 12 литров топлива. Цена в Японии 863,500 йен или 5,900 долларов по текущему курсу.