Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!

YOUTUBE · 25.11.2025 08:02

Ключевые темы и таймкоды

Введение и признаки проблемы

0:00
  • Следы масла в местах, где его не должно быть, указывают на неисправность двигателя.
  • Масло в дроссельной заслонке, воздушном фильтре и выпускном коллекторе — признаки проблемы.
  • Визуально определить наличие масла в выпускном коллекторе сложно.

Признаки присутствия масла

0:52
  • Густой сизый дым из выхлопной трубы.
  • Масложор, падение мощности двигателя и повышение расхода топлива.
  • Масло забрасывается через систему вентиляции картерных газов.

Система вентиляции картерных газов

2:07
  • В атмосферниках газы отводятся через впускной коллектор, в турбированных — через входной патрубок турбокомпрессора.
  • В турбированных двигателях масло отводится через магистраль, расположенную ниже уровня масла.
  • При повышении давления картерных газов масло забрасывается в выпускной коллектор.

Причины попадания масла

2:37
  • Газы содержат масляный туман, который накапливается и превращается в жидкость.
  • Фильтр должен отсеивать масляные частицы, но при засорении масло проникает в выпускной коллектор.
  • Проблемы могут быть связаны с грязным масляным сепаратором, забитой трубкой или воздушным фильтром.

Проблемы с выхлопом

4:07
  • Забитый катализатор, поврежденные банки глушителя и загрязнение выводящих путей могут привести к увеличению давления в турбине.
  • Масло забрасывается из улитки в выпускной коллектор, воздушный фильтр и дроссельную заслонку.
  • Турбина может быть исправна, но является следствием проблемы.

Заключение

5:00
  • Причины появления масла в выпускном коллекторе могут быть разными.
  • Важно не откладывать ремонт, чтобы избежать дорогостоящих поломок.
  • Призывы к зрителям делиться своими историями и оставлять комментарии.