Заводим сухозаряженный Кайнар в работу.Часть первая.

YOUTUBE · 25.11.2025 08:01

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Автор рассказывает о том, как ввести в эксплуатацию сухозаряженные батарейки.
  • Он объясняет, что такие батарейки встречаются редко, но он решил совместить полезное с приятным и провести эксперимент.

Процесс обслуживания батарейки

1:21
  • Автор начинает обслуживание батарейки, рассказывает о том, что он делает и почему.
  • Он заливает электролит в каждую банку, измеряет напряжение и температуру.

Завершение обслуживания

18:52
  • Автор заканчивает обслуживание батарейки, измеряет напряжение и температуру после двух часов отстаивания.
  • Он делает вывод, что батарейки должны выдавать порядка 700 ампер, но в реальности они выдают 600 с копейками.

Заключение

26:14
  • Автор объясняет, что продавцы часто говорят о том, что сухозаряженные мотоциклетные батареи нужно заливать электролит и сразу использовать, но это не всегда так.
  • Батареи должны отстаиваться и "бродить" перед использованием.
  • Автор заканчивает эксперимент и готовится к следующему.

Анализ сухозаряженной батареи

28:44
  • После отстоя сухозаряженной батареи, ее характеристики улучшились: увеличилась номинальная емкость, пусковой ток и процент по сухому.
  • Батарея была произведена в 2019 году, и после четырех лет хранения в сухозаряженном состоянии, ее характеристики ухудшились.

Зарядка батареи

37:22
  • Зарядка батареи начинается с напряжения 14.4 В, и после перезаряда до 13 В, добавляется ток 6 А.
  • В процессе зарядки, плотность электролита корректируется до 1.28.
  • В ходе работы с батареей, возникают проблемы с пластиковым корпусом, который плохо плавится и не обеспечивает адгезию.