Введение и причины выпадения шруса 0:00 В видео рассматривается проблема выпадения внутреннего шруса в автомобилях Daewoo Lanos. Основные причины: нарушенная геометрия кузова и смещение двигателя.
Пример с автомобилем 1:09 Владелец автомобиля въехал в препятствие, после чего выпал внутренний шрус. Мастера заменили шрус, но через три дня он снова выпал. Причина: стопорное кольцо разогнулось и не удерживало шрус.
Решение проблемы 4:55 При ударе правая сторона автомобиля ушла, что изменило геометрию кузова. Решение: правильная геометрия кузова и центровка двигателя. В случае незначительного смещения можно использовать шайбы для центровки.
Проверка и замеры 8:32 Проверка положения шруса при поворотах и подъеме-опускании колеса. Шрус должен иметь ход около сантиметра для нормальной работы. В данном автомобиле шрус выходит только с одной стороны, что требует удлинения полуоси.
Сборка и замеры шруса 14:40 Сборка шруса и проверка его хода. Амплитуда хода шруса составляет 35 мм. Нормальное положение шруса должно быть около 19 мм.
Заключение 17:02 Проверка полного выворота шруса. Для расчета удлинения полуоси необходимо разобрать и промерить шрус. Разница между полным вылетом и заходом шруса будет основой для удлинения.
Удлинение привода шруза 18:35 Измерение показало, что привод шруза нужно удлинить на 29 мм. Это необходимо для правильного положения шариков и предотвращения их выпадения.
Определение места для удлинения 19:20 Полуось без шрузов будет использоваться для удлинения. Планируется установить удлинительную втулку диаметром около 25 мм. Распил и удлинение будут выполнены в определенной части полуоси.
Уменьшение подрессорной массы 20:22 Бутылка будет установлена со стороны коробки для уменьшения подрессорной массы. Уменьшение массы колеса и суппорта улучшает работу амортизатора. Перенос бутылки ближе к коробке позволяет уменьшить слабую центральную часть.