Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости
0:00- Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой крупную скручивающую пружину Ю-образной формы.
- Нижняя часть конструкции закреплена болтами на раме автомобиля.
- Рычаг стабилизатора соединяет стабилизатор с неподрессоренной частью автомобиля, например, с нижней частью стойки.
- Рычаг — это длинная штанга с шаровыми сочленениями на обоих торцах, некоторые рычаги оснащены резьбой.
- При прохождении поворота кузов автомобиля стремится к внешнему радиусу, стабилизатор создаёт торсионное сопротивление, уменьшая крен кузова.
- Это позволяет сохранить максимальную площадь контакта шин с дорогой и обеспечить максимальное сцепление.