Введение в кольцевые развязки 0:00 Кольцевые развязки в Европе могут показаться американцам странными. В США такие развязки почти отсутствуют, что вызывает у американцев страх. Пример города Кармела, Индиана, где кольцевые развязки популярны.
Преимущества кольцевых развязок 1:04 Кольцевые развязки безопаснее светофоров и создают меньше заторов. Они также лучше влияют на окружающую среду. Вопрос: почему США не приняли их на вооружение?
История и развитие кольцевых развязок 1:39 Джим Брейнард, мэр Кармела, установил кольцевые развязки в городе. Кольцевые развязки с одной полосой движения считаются самыми безопасными. Современные кольцевые развязки имеют одну или несколько полос движения.
Как работают кольцевые развязки 2:32 Движение на кольцевой развязке осуществляется в одном направлении. Водители должны снижать скорость при въезде и выезде. Знаки указывают на правила и ограничение скорости.
Безопасность и эффективность кольцевых развязок 3:47 Кольцевые развязки снижают вероятность столкновений и травм. Исследования показывают значительное снижение аварий и травм. Кольцевые развязки также безопасны для пешеходов.
Экономические и экологические преимущества 5:09 Кольцевые развязки ускоряют движение транспорта и экономят деньги. Светофоры потребляют много электроэнергии и требуют обслуживания. Кольцевые развязки помогают предотвратить повторное движение.
История кольцевых развязок в США 6:27 Кольцевая развязка Коламбуса на Манхэттене была первой кольцевой развязкой в США. Уильям Фелпс Ино разработал правила дорожного движения для Нью-Йорка. Кольцевые развязки были усовершенствованы в Великобритании в 1960-х годах.
Сравнение с европейскими странами 8:58 В Европе больше кольцевых развязок на душу населения. В США количество кольцевых развязок значительно меньше. Причины: сложные концепции и отсутствие решимости в США.
Проблемы старых транспортных развязок 10:02 Старые транспортные развязки были больше и позволяли менять полосы движения. Они оказались менее безопасными и неэффективными. В Европе отказались от неэффективных конструкций, заменив их современными альтернативами.
Светофоры как предпочтительный метод регулирования 10:42 Светофоры стали предпочтительным методом регулирования дорожного движения в США. Агрессивные продавцы предлагали советы по улучшению безопасности и уменьшению заторов. Электрификация страны способствовала распространению светофоров.
Введение кольцевых развязок в США 11:43 Первая современная кольцевая развязка в США была построена в Неваде в 1990 году. Американцы долго сопротивлялись идее кольцевых развязок из-за инерции. В Кармеле, штат Индиана, заменили все светофоры на кольцевые развязки.
Популярность кольцевых развязок в США 12:33 В последние годы в США добавляется от 500 до 700 кольцевых развязок в год. В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк и Вирджиния, приняты правила, требующие использования кольцевых развязок. В Северной Вирджинии и других штатах наблюдается рост числа кольцевых развязок.
Недостатки кольцевых развязок 13:58 Кольцевые развязки могут быть менее безопасными для велосипедистов без защищенных полос. В Бельгии и Дании исследования показали, что на однополосных кольцевых развязках без велосипедных полос количество аварий увеличивается. В Кармеле не произошло увеличения аварий с участием велосипедистов.
Многополосные кольцевые развязки 14:55 Многополосные кольцевые развязки могут быть полезны при определенных условиях. В Баден-Бадене и Нидерландах используются многополосные кольцевые развязки. Чем больше полос движения, тем больше путаницы может возникнуть у водителей.
Долгосрочные преимущества кольцевых развязок 15:57 В долгосрочной перспективе кольцевые развязки повышают безопасность. В Кармеле кольцевые развязки на шоссе с интенсивным движением работают эффективно. Город Кармел стал успешным благодаря правильной транспортной сети.