Замена колес 0:13 Автор меняет колеса местами через 10 000 км пробега. Использует специальные гайки с уплотнителями для предотвращения раскручивания.
Установка амортизаторов 4:25 Автор обращает внимание на гайки из другого металла и рекомендует их заменить. Устанавливает амортизаторы, обращая внимание на правильное расположение отверстий.
Установка дышла и замка 5:45 Автор устанавливает дышло и замок, обращая внимание на правильное расположение креплений. Использует свои шайбы вместо тех, что идут в комплекте.
Установка электрики 10:58 Автор устанавливает провода и поворотники, обращая внимание на порядок подключения. Устанавливает катафоты и поворотники, аккуратно прикручивая их к корпусу.
Подготовка подсветки гос. номера 15:16 Установка формы подсветки, подключение проводов. Установка заземления и синего провода.
Установка проводки 16:37 Проводка по всему прицепу, крепление резеток. Проблемы с проводкой и крепление проводов.
Сборка бортов 25:04 Проблемы с несовпадением отверстий, рассверливание отверстий. Установка и крепление бортов, использование шайб для усиления.
Установка заднего борта 31:10 Установка и крепление заднего борта, использование шайб для усиления. Проблемы с крепежами и отверстиями, решение проблемы с помощью рассверливания.
Сборка и установка прицепа 32:46 Автор собирает и устанавливает прицеп, обсуждая процесс и проблемы, с которыми столкнулся. Он отмечает, что задние борта стали лучше, чем передние, и устанавливает крылья, обращая внимание на правильный зазор между колесом и крылом.
Установка электрики и катафотов 35:58 Автор устанавливает катафоты и проводку, обсуждая, что в инструкции не было указано, где выводить провод. Он также отмечает, что пол прицепа должен быть установлен шероховатой поверхностью вверх.
Завершение сборки и установка тента 38:52 Автор завершает сборку, устанавливая дуги и натягивая тент. Он обсуждает недочеты в сборке и рекомендует использовать заводские тросы для страховочного троса.
Оценка качества и рекомендации 42:51 Автор оценивает качество прицепа на 5 из 5, отмечая, что железо тонкое, но соответствует характеристикам прицепа. Он рекомендует покупать такой прицеп, если грузоподъемность 750 кг устраивает, и в дальнейшем планирует улучшить его, отбивая борта и пол.