По душам: Аркадий Цареградцев перегнал скорую и дал самое длинное интервью

YOUTUBE · 25.11.2025 07:40

Ключевые темы и таймкоды

Экскурсия по Москве

0:01
  • Приглашение на экскурсию по Москве на аналоговом автомобиле.
  • Обсуждение дрифта и заработка на дрифтовых машинах.
  • Упоминание о полиции стиля и плохих дилерах.

Встреча с Аркадием Цареградцевым

0:47
  • Встреча с Аркадием Цареградцевым в Москве на Новой Риге.
  • Обсуждение готовности к дождю и поиск автомобиля Cadillac.

Необычные автомобили

1:27
  • Аркадий рассказывает о своем первом Москвиче, который был самым проблемным.
  • Упоминание о вождении пожарной машины и включении мигалок.

Перевод скорой помощи

2:24
  • Обсуждение перевода скорой помощи в небольшой город Видное.
  • Вопрос о разрешении на использование сирены для скорой помощи.

Личный опыт вождения скорой

3:12
  • Аркадий делится опытом вождения скорой помощи.
  • Упоминание о воспалении легких и вождении с открытыми окнами зимой.

Первый Москвич

4:06
  • Аркадий рассказывает о своем первом Москвиче 412-й модели 1976 года.
  • Упоминание о нелегальном вождении в 16 лет.

Проверка сирены

4:54
  • Проверка работы сирены скорой помощи.
  • Обсуждение времени в пути без пробок.

Москва и её проблемы

5:09
  • Автор не живет в Москве, но часто посещает её.
  • Основная проблема Москвы — пробки и однообразие.
  • Автор привык делать много дел и не любит тратить время на стояние в пробках.

Энергетика Москвы

6:09
  • Москва — мощный мегаполис с высокой энергетикой.
  • В Риме автор не ощутил такой эпичности, как в Москве.
  • В Москве граффити закрашивают, что автор считает правильным.

Провинциальный житель

7:09
  • Автор считает себя провинциальным жителем.
  • Видел Воробьевы горы только на экране телевизора.
  • Автор не обсуждает темы, в которых не разбирается.

Карьера и увлечения

8:07
  • Автор работал торговым представителем жвачек и дисков.
  • Любит ходовые трассы, где можно быстро проехать.
  • Начал заниматься дрифтом на Москвиче, затем узнал о дрифте из дисков.

Развитие в дрифте

10:02
  • Автор учился дрифту на зимних спринтах в Красноярске.
  • Работал в компании по привозу автомобилей из Японии.
  • Организовал дрифт-соревнования на бетонной площадке и на Красном кольце.

Работа на Красном кольце

11:52
  • В 2010 году стал директором Красного кольца.
  • Занимается организацией и судейством дрифт-соревнований.
  • Переехал в Сочи и базируется на Сочи Автодроме.

Базирование команды

14:28
  • Команда базируется на Сочи Автодроме, но иногда переезжает в Москву.
  • В Москве команда живет постоянно, так как гонки проходят раз в две недели.
  • Автор считает Москву лучшим местом для жизни в России, особенно для тех, кто хочет иметь русскоговорящее окружение и хорошо организованные бизнес-процессы.

Жизнь в Москве

15:20
  • Москва — это остров, оторванный логистически, но с теплым климатом, хорошими дорогами и свежим воздухом.
  • Найти работу в Москве несложно, если знать, чем заниматься.
  • Автор имеет сервис, школу дрифта и медиа-команду в Москве.

Школа дрифта

16:18
  • Школа дрифта автора — самая дорогая в России, так как находится в Олимпийском парке Сочи.
  • Многие ученики остаются в системе и продолжают участвовать в гонках.
  • Автор проводит Сочи Дрифт Челлендж, который привлекает много участников.

Тренировочные машины

17:12
  • В школе дрифта ученики могут тренироваться на своих автомобилях или на машине автора.
  • Машина автора аналоговая и легко управляется, но часто попадает в аварии.
  • После одной из аварий машина была сильно повреждена и сейчас восстанавливается.

Аварийность

18:33
  • Автор редко попадает в аварии, несмотря на свою известность.
  • Он старается беречь машину и не часто врезается.
  • В прошлом году он участвовал в гонке Кенблок, где проиграл в топ-16.

Команда и проекты

20:44
  • Команда автора постоянная и состоит из инженеров и механиков.
  • Команда существует с конца 2018 года и уже создала шесть крутых проектов.
  • Автор считает, что команда делает все возможное для успеха, но гонщик не всегда справляется.

Семья и образ жизни

21:41
  • Семья автора хорошо относится к его образу жизни и часто сопровождает его на гонках.
  • Сын автора уже умеет рулить и дрифтить на машине.

Наставления сыну

22:33
  • Сын учится кататься на велосипеде, и отец дает ему простые советы.
  • Отец считает, что важнее развивать умственные способности, чем просто быть гонщиком.
  • В России профессиональные гонщики часто совмещают карьеру с бизнесом.

Роль блогера

23:31
  • Отец не считает себя блогером, но занимается этим, потому что это приносит удовольствие.
  • Он не учился складно говорить и не уверен, что умеет это делать.
  • Делает то, что нравится, и считает это правильным.

Философия жизни

24:31
  • Важно делать то, что нравится и получается, так как осознанных лет для этого мало.
  • Время бежит быстрее из-за постоянного решения проблем.
  • Сейчас много возможностей, но и много запросов, что усложняет жизнь.

Наплыв людей

25:49
  • На этапах много людей, которые хотят взять интервью и сфотографироваться.
  • Отец нормально переносит это, но иногда это его раздражает.
  • В Японии не принято беспокоить людей без необходимости.

Первый спонсор

27:49
  • Первым спонсором отца был частный инвестор, который увидел его потенциал.
  • Отец занял второе место в кубке России по ледовым гонкам.
  • Сейчас дрифт стал официальным видом спорта, что дает некоторые преференции.

Будущее

29:46
  • Отец видит себя в 70 лет загорелым и активным.
  • Хочет иметь домик на побережье и несколько гаражей.
  • Уже строит домик на побережье, который скоро завершит.

Вкус жизни и опыт

30:13
  • С возрастом начинаешь взвешивать риски и выгоды от различных действий.
  • Молодость позволяет ввязываться в рискованные дела без страха последствий.
  • Важно, чтобы положительные стороны перевешивали негативные.

Любимые автомобили

31:09
  • Автор любит разные автомобили: от простых до суперкаров.
  • Важно, чтобы в машине была идея, заложенная инженерами.
  • Автомобили с душой, в отличие от функциональных продуктов, воспринимаются как настоящие.

Автомобили с душой

32:06
  • Автомобили с душой имеют идею, воплощенную инженерами.
  • За каждым автомобилем стоит человек, в отличие от продуктов, созданных маркетологами.
  • Автор планирует управлять дорогим гоночным автомобилем стоимостью 7,5 миллионов евро.

Электрические автомобили

34:04
  • Автор не любит электрические автомобили, считая их не настоящими.
  • Звук двигателя важен для него, как "сердце" автомобиля.
  • Электрические автомобили воспринимаются как промо-проекты, а не как будущее автопрома.

Гибридные автомобили

35:04
  • Гибридные автомобили удобны для города, но не для гонок.
  • Автор ездил на гибридном Prius, который был удобен, но некачественно собран.
  • В городе предпочитает спокойные и комфортные автомобили.

Дрифт и идентичность

37:34
  • Важно сохранять идентичность российской дрифт-серии GP.
  • Приглашение судей со всего мира не должно размывать российскую идентичность.
  • Сибирская дрифт-серия имеет свой стержень и мощный потенциал.

Пропаганда жесткого дрифта

40:24
  • В Сибири всегда пропагандировали жесткий парный дрифт.
  • Побеждал тот, кто был злее и агрессивнее.
  • Точность менее важна, чем агрессия и стиль.

Судейство и правила

40:56
  • Судейство было по другим правилам, сейчас судьи заложники своих правил.
  • Стиль должен быть 90%, угол и траектория 10%.
  • Судьи часто не могут применить правила к стилю.

Критика судейства

41:55
  • Судьи не разбивают баллы, просто называют их.
  • Правила часто неприменимы к стилю.
  • Понятия, такие как "коммитмент", непонятны.

Судейство и дрифт

42:55
  • Автор не подходит для судейства RDS из-за своей дерзости.
  • Запад должен быть дешевым и не пускать пилотов GP выше топ-16.
  • Автор боится двухколесную технику, но понимает философию тех, кто на ней ездит.

Переход в команду FELKRU

44:54
  • В 2016 году автор перешел в команду FELKRU с Black Monster.
  • В 2017 году появился партнер Matul.
  • С Антохой знакомы через GOC, компании схожи по духу.

Спонсоры и реклама

46:29
  • Автор не представляет себя в партнерстве с молочным брендом.
  • Странные предложения от спонсоров, такие как молочные продукты и сосиски.
  • Нативная интеграция важна, реклама не должна быть навязчивой.

Проблемы с интеграциями блогеров

48:25
  • Интеграции с блогерами могут быть вредны для бренда.
  • Лучше инвестировать в рекламу на телевидении или создание ролика.
  • В долгосрочной перспективе это лучше для узнаваемости бренда.

Советы начинающим дрифтерам

49:25
  • Начинающим дрифтерам рекомендуется начать с волонтерства.
  • Важно иметь финансовую базу для участия в автоспорте.
  • Автоспорт требует ресурсов, но можно начать с региональных соревнований.

Путь к успеху в автоспорте

50:23
  • Автоспорт изначально был аристократическим развлечением.
  • Важно развивать себя и не бояться трудностей.
  • Успех требует усилий и преодоления препятствий.

Важность взаимовыгоды

53:48
  • Взаимовыгодное сотрудничество важно для успеха в автоспорте.
  • Молодежь должна поддерживать себя и развивать автоспорт.
  • Важно уметь договариваться и находить компромиссы.

Роль специалистов в обществе

57:44
  • Специалисты всегда будут востребованы, независимо от их профессии.
  • Важно делать свою работу хорошо и быть профессионалом.
  • Не стоит выбирать профессию только из-за престижа, важно любить свою работу.

Образование и работа

1:00:24
  • Автор рассказывает о своем образовании, включая литературу, английский и этикет.
  • Упоминает, что учился на инженера-химика и маркетолога.
  • Обсуждает важность честности в маркетинге и рекламе.

Уникальное торговое предложение

1:01:24
  • Объясняет, что у каждого продукта есть уникальное торговое предложение.
  • Приводит пример с молоком, чтобы показать, как важно честно представлять продукт.
  • Подчеркивает важность честности в рекламе и маркетинге.

Позитивное мышление

1:03:18
  • Обсуждает важность позитивного мышления и избегания негатива.
  • Приводит пример, как важно фокусироваться на позитивных моментах.
  • Подчеркивает, что мотивация играет ключевую роль в достижении целей.

Работа по кайфу

1:04:17
  • Автор делится, что предпочитает заниматься тем, что ему нравится.
  • Приводит пример, как избегает писать отчеты, так как это не его.
  • Подчеркивает важность заниматься тем, что приносит удовольствие.

Обзор автомобилей

1:05:28
  • Обсуждает процесс создания обзоров автомобилей.
  • Упоминает, что важно обмениваться опытом и медийкой.
  • Подчеркивает, что конкуренция и сотрудничество могут быть полезными.

Драйверские автомобили

1:06:26
  • Обсуждает, что драйверские автомобили должны быть хардкорными и без неотключаемой системы стабилизации.
  • Приводит пример новой Supra, которая является честным драйверским автомобилем.
  • Подчеркивает уважение к таким автомобилям.

Питание и кофе

1:07:55
  • Автор делится своими предпочтениями в еде, включая лавандовые блинчики.
  • Подчеркивает важность умеренности в питании.
  • Обсуждает свою любовь к кофе и его влияние на организм.

Кофемания

1:08:54
  • Автор рассказывает о своей зависимости от кофе и о том, как он пьет его в умеренных количествах.
  • Подчеркивает важность качественного кофе и избегания зависимости.
  • Упоминает, что кофемания может быть узаконенной наркоманией.

Италия и её культура

1:11:22
  • Италия нравится за еду, людей, атмосферу и культуру.
  • В Италии хорошо развита деревенская жизнь с красивыми домиками и ухоженными лугами.
  • В ресторанах готовят вкусные стейки, которые сохраняют свежесть.

Идентичность и уверенность

1:12:23
  • Итальянцы уверены в себе и своей идентичности.
  • Они подают кофе и готовят еду с гордостью, как будто они лучшие в мире.
  • В России ещё предстоит выработать такую идентичность, но важно её сохранить.

Качество и веселье

1:13:22
  • Важно, чтобы работа была качественной и весёлой.
  • Компания отвечает за качество и имеет клиентов благодаря этому.
  • Дрифт должен быть весёлым и качественным.

Путешествия и автокультура

1:14:00
  • Хочется поехать в Австралию и Новую Зеландию из-за их автокультуры и красивой природы.
  • Также интересно посмотреть Африку, чтобы понять быт и жизнь людей.
  • Европа кажется одинаковой, поэтому Африка привлекает больше.

Путешествия и ресурсы

1:14:58
  • Мало времени и возможностей для путешествий.
  • Артемий Лебедев посетил все 140 стран мира.
  • Для таких путешествий нужны значительные ресурсы, финансовые и физические.

Мотобол и завершение

1:17:11
  • Заехали на стадион для мотобола, где гоняют на мотиках и пинают мяч.
  • Вратарь ловит мяч без мотика, только в шлеме.
  • В субботу будет финал чемпионата России по мотоболу.