Mazda 3 I (BK) рестайлинг 2007 г.в. мини обзор, эксплуатационные моменты

YOUTUBE · 25.11.2025 07:31

Ключевые темы и таймкоды

Введение и внешний вид

0:57
  • Обзор Mazda 3 первого поколения рестайлинг.
  • Модель выпускалась с 2003 по 2009 год с рестайлингом в 2006 году.
  • Представлена двухлитровая версия на механике 2007 года с пробегом 95 тысяч км.
  • Внешний вид отличается от следующего поколения, но в положительную сторону.

Дизайн и особенности

1:58
  • Дизайн более дерзкий и агрессивный.
  • Двухлитровая версия отличается от 1.6-литровой внешне.
  • Передний бампер, противотуманки и пороги имеют различия.
  • Спойлер и фары также имеют особенности.

Осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

3:18
  • Осмотр заднего подкрылка, который у этой модели пластиковый.
  • Проблемы с лакокрасочным покрытием, включая сколы и слезание краски.
  • Небольшие запотевания фар, которые можно устранить.

Багажник и его особенности

5:35
  • Багажник чистый и организованный.
  • В багажнике есть подсветка, бардачок и докатка.
  • Пластиковые пороги и защита арок.

Задние двери и салон

8:23
  • Задние двери больше и удобнее.
  • Салон более просторный и комфортный.
  • Наличие подлокотника для задних пассажиров.

Проблемы с кузовом

9:43
  • Владелец столкнулся с повреждениями автомобиля.
  • Рекомендация вызывать ГАИ при ДТП.
  • Подкапотное пространство защищено сеткой.

Техническая составляющая

12:01
  • Двигатель фордовский, с небольшим расходом масла.
  • Электрогидроусилитель руля, который требует замены рейки.
  • Дроссельная заслонка требует частой чистки.

Подвеска и колеса

15:29
  • Подвеска проста и надежна, с 17-дюймовыми колесами и низкопрофильной резиной.
  • Стойки стабилизатора требуют замены каждые 15-20 тысяч километров.
  • Недавно заменена шаровая, пробег 95 тысяч километров.

Тормоза и управление

17:28
  • Износ тормозных колодок и дисков не наблюдается.
  • Автомобиль управляется хорошо, особенно на высоких скоростях.
  • Важно следить за сайлентблоками задней подвески.

Оптика и отражатели

18:23
  • Оптика имеет интересные отражатели, которые красиво отражаются на мокром асфальте.
  • Передняя оптика имеет три колодца, что делает ее интересной.

Салон и панель приборов

20:42
  • Панель приборов имеет синюю подсветку, что напоминает предыдущее поколение.
  • Коробка передач механическая, шестиступенчатая для двухлитрового двигателя.
  • Проблемы со сцеплением и синхронизаторами.

Бардачок и мультимедиа

23:34
  • Бардачок очень большой и удобный, с множеством ниш и отделений.
  • Магнитофонная часть включает управление кондиционером и рециркуляцией.
  • Акустика в салоне хорошая, но шумоизоляция не самая лучшая.

Подлокотник и владельцы

26:47
  • Подлокотник большой и удобный, но не регулируется по высоте.
  • Владельцы Mazda 3 первого поколения часто являются "реальными парнями", пересаживающимися с других автомобилей.
  • Ценовая категория варьируется от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Заключение

29:32
  • Выбор автомобиля зависит от личных предпочтений и бюджета.
  • Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.