Введение 0:06 Обсуждение автомобиля Ford Fusion, популярного из-за доступности на страховых аукционах. В Европе известен как Mondeo V, в США — как Fusion второго поколения. Производился с 2012 по 2020 год, пережил два рестайлинга.
Проблемы с кузовом 1:36 Многие автомобили куплены на страховых аукционах, часто были в ДТП. Следы ремонта заметны, используются неоригинальные запчасти, которые быстро ржавеют. Оригинальные фары слабые, владельцы устанавливают фары от Mondeo V.
Проблемы с кузовом и электрикой 2:33 Неумелые сварные швы и дешёвые решения приводят к коррозии. У дорестайлинговых моделей проблема с оплавлением разъёмов питания под сиденьями. В салоне пахнет плавленным пластиком, не работают подогревы сидений и вентиляция.
Проблемы с двигателем 1.6 EcoBoost 3:31 Лопнул тройник в системе охлаждения, приводя к перегреву и трещинам в ГБЦ. Склонность к перегреву из-за загрязнённых радиаторов и проблем с термостатами. Жор масла из-за закоксования поршневых колец, плавление поршней. Слабый блок цилиндров с алюминиевыми гильзами.
Проблемы с двигателем 1.5 EcoBoost 5:10 Попадание антифриза во второй или третий цилиндр из-за подвижности межцилиндровых стенок. Симптомы: пропуски зажигания, парение из выхлопной трубы, снижение уровня антифриза. Блоки цилиндров и прокладки ГБЦ менялись по гарантии.
Рекомендации по обслуживанию 7:03 Использовать качественный бензин с октановым числом не менее 95 и малозольное масло 0W-20. Держать радиатор охлаждения в чистоте, не глушить двигатель сразу после интенсивной езды. Менять толкатель под ТНВД каждые 80 тысяч километров. Следить за состоянием впускного коллектора и системы вентиляции картера.
Проблемы с двигателем 2.0 EcoBoost 9:01 Антифриз попадает во второй или третий цилиндр из-за поперечного пропила над цилиндрами. Двигатель работает на трёх цилиндрах, проблема прогрессирует. Проблема признана компанией Ford, многие владельцы меняли моторы.
Технический бюллетень и проблемы с двигателями 9:59 Технический бюллетень от 19 декабря 2019 года предписывает замену двигателя. Для Ford Fusion и Lincoln MKZ рекомендуются моторы серии 910, для Lincoln MKC — 206-е моторы. Проблемы с блоками цилиндров моторов 2.0 EcoBoost начали решать в конце 2019 года в США.
Решение проблем с прокладкой ГБЦ 10:57 Необходимо снять ГБЦ, промерить её прилегающую плоскость и установить новую прокладку. Некоторые владельцы меняют двигатель целиком, другие заваривают пропил между цилиндрами или набивают его герметиком.
Проблемы с атмосферным двигателем 11:56 У 2.5-литрового атмосферника нет проблем с блоком цилиндров, но возможно подтекание масла по клапанной крышке и кольцам-уплотнителям. Проблемы с 2.7-литровой битурбированной V-образной шестёркой: подтекание масла по поддону и проблемы с катушками зажигания.
Гибридные силовые установки 12:52 Ford Fusion второго поколения доступен с гибридной силовой установкой: обычный гибрид с ёмкостью батареи 1.4 кВт и подзаряжаемый с ёмкостью 7.6 кВт. Силовая установка включает двухлитровую атмосферную четвёрку и бесступенчатую трансмиссию Ford HF35.
Проблемы с вариатором 13:41 Вариатор надёжен, но требует замены масла каждые 80 тысяч километров. Проблемы с маслонасосом: вал выедает посадочное место в алюминиевом корпусе, что приводит к износу подшипников валов. Важно следить за уровнем масла и трубкой дополнительного масляного насоса.
Замена масла в вариаторе 15:34 Замена масла проста: сливается через одну пробку, заливается через другую, уровень устанавливается по переливной пробке. Используется специальное масло Ford Mercon ATF LV или аналог.
Шестиступенчатая АКПП 16:14 Шестиступенчатая АКПП надёжна и долговечна, проблемы связаны с качеством масла. При частичной замене сливается 4.5 литра масла, уровень выставляется по переливной пробке сбоку. Можно поменять фильтр, но только при располовинивании корпуса трансмиссии.
Отзывная кампания по драйв-диску 17:13 Версии с двигателем 2.0 EcoBoost и АКПП участвовали в отзывной кампании из-за