Обзор Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 0:00 Видео представляет обзор Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, одной из самых красивых и почитаемых машин в истории. Машина была выпущена в 1954 году и считается иконой суперкаров.
Особенности и фишки автомобиля 2:21 Дверные ручки: необычные и первые в истории суперкара. Трубчатая рама: экономия веса и высокая жесткость. Рулевое колесо: складывается для удобства посадки. Множество кнопок и переключателей на панели инструментов. Регуляторы поворотников и зажигания. Кнопка сигнала с пассажирской стороны. Медальоны и подпись Стирлинга Мосса на торпедо. Вентиляция и возможность вынуть окна для свежего воздуха.
Обзор салона и особенностей автомобиля 11:23 В автомобиле есть небольшие вентиляционные окна, ручка для их открытия и закрытия. В крыше есть отверстия для выравнивания давления в кабине. Зеркало заднего вида установлено на торпедо, в отличие от моделей 1954 года, где зеркала были на дверях. В купе нет бардачка, так как трубчатая рама проходит за торпедо. Родстер имеет больше удобств, таких как радио, кожаные сиденья и расположение ручника.
Багажное пространство и другие особенности 17:27 Багажное пространство находится позади сидений, с кожаными лямками для фиксации багажа. Крышка багажника имеет замочную скважину для доступа к запаске. Родстер имеет отдельный лючок бензобака для удобства заправки. В родстере есть фонарь заднего хода, которого нет в купе. Воздуховод на переднем крыле и бровь над колесной аркой являются культовыми элементами дизайна автомобиля.
Обзор Mercedes-Benz 300 SL 22:16 Видео начинается с обзора Mercedes-Benz 300 SL, который был выпущен в 1954 году. Машина имеет трехлитровый шестицилиндровый двигатель и инжекторы, что было большим делом для того времени. Автомобиль имеет наклон двигателя на 45 градусов для снижения веса и улучшения управляемости. Мощность двигателя составляет 215 лошадиных сил, что было достаточно для того времени.
Особенности и дизайн 25:45 Mercedes-Benz 300 SL имеет культовый дизайн, который до сих пор считается одним из самых красивых в истории. Машина была выпущена в двух версиях: купе и родстер. Родстер был более дорогим и роскошным, но купе было легче и более гоночным.
Вождение и впечатления 26:43 Вождение Mercedes-Benz 300 SL вызывает трепет и восторг, особенно из-за его культового дизайна и истории. Несмотря на возраст, машина хорошо управляется и имеет достаточно комфорта для водителя. Однако, из-за своего возраста и стоимости, водитель испытывает некоторую ответственность за вождение такой машины.
Обзор Mercedes-Benz 300 SL 1954 года 31:49 Машина стоит дороже в виде купе из-за особенных дверей. Машина кажется лучше собранной, чем более поздние модели, такие как Lamborghini и Ferrari. Машина быстрая, но культовый статус важнее.
Оценка по шкале Дага 32:48 Стайлинг: 10/10. Ускорение: 1/10. Управляемость: 5/10. Фактор веселья: 6/10. Крутость: 10/10. Повседневные категории: Функции: 1/10. Комфорт: 5/10. Качество: 7/10. Практичность: 2/10. Стоимость: 7/10. Итоговая оценка: 54/100.