Введение и цель 0:00 Автор создал трехмерную версию игры Super Mario Bros. в честь 35-летия. Решил повторить этот процесс для "Легенды о Зельде" в честь 35-летия франшизы. Цель - набрать 1 миллион подписчиков к концу года.
Создание мира 0:36 Автор решил создать весь мир на основе оригинальной "Легенды о Зельде". Создал модель Линка на основе восьмибитной amiibo. Импортировал модели в Unity и создал базовый цикл прохождения.
Моделирование внешнего мира 1:45 Нашел изображение внешнего мира и начал с создания гигантского самолета. Добавил материал, соответствующий цвету земли из игры. Использовал ProBuilder для создания каменных конструкций и текстур.
Проблемы с высотой и лестницами 2:30 Уменьшил высоту конструкций для устранения клаустрофобии. Создал лестницу, которая не была перпендикулярной земле. Использовал функцию автоматического создания лестниц в ProBuilder.
Создание кустов и каменных статуй 3:05 Создал модели и волшебные воксели для кустов. Использовал копирование и вставку для создания множества кустов. Создал каменные статуи, которые назвал "камни-улитки".
Создание воды 4:31 Использовал часть воды из предыдущих видео. Создал новую фигуру для моделирования воды. Использовал экспериментальную функцию ProBuilder для создания отверстий в гранях.
Моделирование коричневых скал и рек 5:28 Начал моделировать структуры из коричневых скал. Установил пандусы для изменения высоты. Завершил моделирование реки и пруда за водопадом.
Завершение карты 6:35 Создал текстуры для белых скал и кустов. Создал новые модели надгробий для кладбища. Карта почти завершена, осталось создать реквизит и нанести последние штрихи.
Создание реквизита и моделей 7:03 В мире игры есть множество реквизитов, включая доспехи, которые превращаются во врагов при прикосновении. Модели деревьев и входов в подземелья были созданы с использованием тех же моделей, что и для большого дерева. Карта была завершена, включая пустынную область с разными текстурами для пола.
Добавление врагов 7:59 Первым врагом был камень, который падает и может повредить Линку. Камни ота и доспехи были созданы с использованием двухмерных спрайтов и анимации. Тектиты и другие враги были созданы с использованием трехмерных моделей и анимации.
Создание искусственного интеллекта 8:52 Враги перемещаются случайным образом, используя таймеры и действия. Сценарии для различных врагов включают рычаги, гороховые головки, джиннов и зорас. Зорас стреляют снарядами и перемещаются под водой, используя триггеры для поворота.
Создание предметов 10:41 Линк может получить улучшенные мечи, включая деревянный, белый и волшебный. Лук и стрелы с различными эффектами, включая серебряные стрелы для победы над Ганоном. Магический жезл создает луч, который наносит урон и может создавать огненные шары.
Дополнительные предметы и зелья 11:57 Браслет силы позволяет перемещать предметы и открывать потайные входы. Бомбы создают дымовые эффекты и открывают потайные входы. Зелья восстанавливают здоровье Линка, а рупии можно получить как случайный дроп от врагов.
Пользовательский интерфейс 13:19 Интерфейс включает ящик с мечами и ящик с предметами. Линк теряет рупии при посещении магазина и за каждую выпущенную стрелу. Мини-карта отслеживает положение Линка на карте.
Завершение надземного мира 14:19 Линк не может наносить урон врагам, но атаки наносят урон игроку и врагам. При истощении здоровья возникает эффект смертельного взрыва. Видео завершается, но создание уровней подземелья и бои с боссами будут рассмотрены в другом видео.