Я создал Легенду о Зельде, но она трехмерная

YOUTUBE · 25.11.2025 07:19

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель

0:00
  • Автор создал трехмерную версию игры Super Mario Bros. в честь 35-летия.
  • Решил повторить этот процесс для "Легенды о Зельде" в честь 35-летия франшизы.
  • Цель - набрать 1 миллион подписчиков к концу года.

Создание мира

0:36
  • Автор решил создать весь мир на основе оригинальной "Легенды о Зельде".
  • Создал модель Линка на основе восьмибитной amiibo.
  • Импортировал модели в Unity и создал базовый цикл прохождения.

Моделирование внешнего мира

1:45
  • Нашел изображение внешнего мира и начал с создания гигантского самолета.
  • Добавил материал, соответствующий цвету земли из игры.
  • Использовал ProBuilder для создания каменных конструкций и текстур.

Проблемы с высотой и лестницами

2:30
  • Уменьшил высоту конструкций для устранения клаустрофобии.
  • Создал лестницу, которая не была перпендикулярной земле.
  • Использовал функцию автоматического создания лестниц в ProBuilder.

Создание кустов и каменных статуй

3:05
  • Создал модели и волшебные воксели для кустов.
  • Использовал копирование и вставку для создания множества кустов.
  • Создал каменные статуи, которые назвал "камни-улитки".

Создание воды

4:31
  • Использовал часть воды из предыдущих видео.
  • Создал новую фигуру для моделирования воды.
  • Использовал экспериментальную функцию ProBuilder для создания отверстий в гранях.

Моделирование коричневых скал и рек

5:28
  • Начал моделировать структуры из коричневых скал.
  • Установил пандусы для изменения высоты.
  • Завершил моделирование реки и пруда за водопадом.

Завершение карты

6:35
  • Создал текстуры для белых скал и кустов.
  • Создал новые модели надгробий для кладбища.
  • Карта почти завершена, осталось создать реквизит и нанести последние штрихи.

Создание реквизита и моделей

7:03
  • В мире игры есть множество реквизитов, включая доспехи, которые превращаются во врагов при прикосновении.
  • Модели деревьев и входов в подземелья были созданы с использованием тех же моделей, что и для большого дерева.
  • Карта была завершена, включая пустынную область с разными текстурами для пола.

Добавление врагов

7:59
  • Первым врагом был камень, который падает и может повредить Линку.
  • Камни ота и доспехи были созданы с использованием двухмерных спрайтов и анимации.
  • Тектиты и другие враги были созданы с использованием трехмерных моделей и анимации.

Создание искусственного интеллекта

8:52
  • Враги перемещаются случайным образом, используя таймеры и действия.
  • Сценарии для различных врагов включают рычаги, гороховые головки, джиннов и зорас.
  • Зорас стреляют снарядами и перемещаются под водой, используя триггеры для поворота.

Создание предметов

10:41
  • Линк может получить улучшенные мечи, включая деревянный, белый и волшебный.
  • Лук и стрелы с различными эффектами, включая серебряные стрелы для победы над Ганоном.
  • Магический жезл создает луч, который наносит урон и может создавать огненные шары.

Дополнительные предметы и зелья

11:57
  • Браслет силы позволяет перемещать предметы и открывать потайные входы.
  • Бомбы создают дымовые эффекты и открывают потайные входы.
  • Зелья восстанавливают здоровье Линка, а рупии можно получить как случайный дроп от врагов.

Пользовательский интерфейс

13:19
  • Интерфейс включает ящик с мечами и ящик с предметами.
  • Линк теряет рупии при посещении магазина и за каждую выпущенную стрелу.
  • Мини-карта отслеживает положение Линка на карте.

Завершение надземного мира

14:19
  • Линк не может наносить урон врагам, но атаки наносят урон игроку и врагам.
  • При истощении здоровья возникает эффект смертельного взрыва.
  • Видео завершается, но создание уровней подземелья и бои с боссами будут рассмотрены в другом видео.