Введение и проблемы силовых агрегатов 0:00 Обсуждение проблем и слабых мест Volkswagen Transporter T5. Все моторы взяты от легковых машин с небольшими доработками. Большой вес, нагрузки и пробеги оставляют след на состоянии агрегатов.
Дизельные двигатели 0:16 Четырехцилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками слабый и часто ломается. Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. надежнее, но имеет свои проблемы. Проблемы с стартером, двухмассовым маховиком, форсунками, помпой и турбонагнетателем.
Проблемы с сажевым фильтром и распредвалами 1:32 Сажевый фильтр может выйти из строя при больших пробегах. Проблемы с распредвалами и гидрокомпенсаторами у двигателей 2.5 TDI. После 2007 года проблемы с распредвалами и напылением решены, но могут быть проблемы с выпускным коллектором.
Новые дизельные двигатели 2:54 Новые четырехцилиндровые турбодизели стали мощнее и комфортнее. Проблемы с расходом масла, головкой блока и турбиной у двигателей 2.0 TDI. Маховик может загреметь через 10-20 тысяч километров.
Бензиновые двигатели 3:57 Двухлитровый атмосферник AXXA надежен, но может потребоваться замена колец. Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. имеют проблемы с запуском и цепью ГРМ. Механическая коробка передач может зашуметь через 150-250 тысяч километров.
Коробки передач и полный привод 4:54 Автоматическая коробка передач Aisin надежна, но требует ремонта после 250-300 тысяч километров. Роботизированная коробка DSG-7 требует перепрошивки и адаптации. Полный привод с муфтой Haldex надежен, но требует замены щеток электронасоса при больших пробегах.
Кузов и салон 6:16 Кузов покрашен качественно, но вибрации и большие пробеги ускоряют старение покрытия. Проблемы с задней дверью и коррозией. Салон имеет множество вариантов исполнения, но могут быть поломки каркаса сидений и панелей управления.
Электрика и подвеска 7:04 Электрика проста, но может иметь проблемы с защитой от влаги и коррозией. Тормозная система проста и надежна, подвеска ремонтопри