Введение и обзор автомобиля 0:00 Mitsubishi Galant 2007 года с автозапуском. Пробег 196 тысяч миль, стоимость 379 тысяч рублей. Хорошая комплектация: кожа, электропривод, однозонный климат-контроль, аудиосистема.
Конкуренты и двигатель 1:26 Основные конкуренты: Camry, Accord, Nissan Teana. Двигатель 4G69 надёжный, 16 клапанов, 158–160 л. с. Масло менять каждые 5–7 тысяч км, регулировка зазора каждые 50–60 тысяч км.
Надёжность и обслуживание 2:41 Двигатель 4G63 заменён на 4B11. Гидротрансформатор пятиступенчатый, масло менять каждые 80–90 тысяч км. Возможные проблемы: катушки и свечи.
Комфорт и расход топлива 3:52 Комфортные сиденья, редкие автомобили. Расход топлива: 13–15 л/100 км в городе, 8–9 л/100 км на трассе. Возможность установки газа.
Подвеска и тормоза 5:25 Мягкая подвеска, ориентированная на американские дороги. Претензии к тормозам, необходимость более производительной системы.
Обслуживание двигателя 6:13 Привод ГРМ ремнём, замена каждые 80–90 тысяч км. Проблемы с подъёмом масла при редкой замене.
Интерьер и технологии 7:02 Четырехспицевый руль с родной оплёткой, кожаный селектор. Устаревшие вставки под дерево, однозонный климат-контроль. Круиз-контроль, надёжность технологий Mitsubishi.
Обзор интерьера и оборудования 8:58 Простая приборка с кадометром и индикаторами света, поворотников, дальнего света и стеклоочистителей. Двухцветный твёрдый пластик, хорошая шумоизоляция. Климат-контроль, вещевой бокс, розетка, подогрев сидений, два подстаканника.
Дополнительные функции и обзорность 9:56 Лёгкий ручник, толстые козырьки с подсветкой, салонное зеркало с автозатемнением. Люк, хорошая обзорность, удобные сиденья. Регулирование яркости подсветки приборов и угла наклона фар.
Состояние сидений и обслуживание 10:53 Сиденья удобные, но без перфорации, износ за 13 лет. Электропривод работает, предохранители, диагностический модуль. Чистота под капотом, отсутствие стикера с рекомендациями давления в шинах.
Состояние багажника и кузова 12:07 Вместительный багажник с запаской, домкратом и инструментами. Задний фонарь в трещинах, требует замены. Отсутствие коррозии, родные диски Hankook 16x215/60.
Подвеска и датчики парковки 12:23 Спереди МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Нет задних датчиков парковки. Пластиковые накладки, поясничный подпор.
Надёжность и рекомендации 13:20 Автомобиль проверенный и надёжный, подходит для дальних путешествий. Расход топлива и налог зависят от мощности двигателя. Многие запчасти под заказ, самодеятельность российских Кулибиных.
Силовой агрегат и обслуживание 14:34 Чугунный силовой агрегат, ресурсный. Необходимость следить за заслонкой и сколами на передней части автомобиля.
Заключение 15:19 Автомобиль не дорогой, стоимость теряет со временем. Через пять лет будет стоить 150–180 тысяч рублей. Рекомендация менять масло каждые 5 тысяч километров.