Вездеход АГ 20. Интервью с конструктором А. Гарагашьян создателем "Шерп"

YOUTUBE · 25.11.2025 07:06

Ключевые темы и таймкоды

Обзор выставки вездеходов

0:00
  • Выставка вездеходов расположена на втором этаже.
  • Представлен новый вездеход АГ-20.
  • Алексей Маратович рассказывает о своем вездеходе.

Внешний вид и размеры

0:21
  • Вездеход выглядит массивнее и длиннее на 50 см.
  • Высота увеличена на 20-30 см.
  • Логотип АГ-20 и резина диаметром 16 метров.

Интервью с Алексеем Маратовичем

1:12
  • Алексей Маратович объясняет, что вездеход ориентирован на комфорт и большие габариты.
  • Вездеход предназначен для семейного отдыха и имеет улучшенную проходимость.
  • Увеличен на 400 мм в длину и на 230 мм в ширину.

Технические изменения

3:05
  • Планетарный механизм поворота вместо фрикционного.
  • Два механизма поворота с каждой стороны.
  • Крутящий момент передается двумя карданами.

Управление и функции

4:03
  • Штурвальное управление вместо рычагов.
  • Кнопочное управление дополнительными функциями.
  • Три вольтметра для батарей.

Дополнительные функции

5:53
  • Управление светом, стеклоочистителем, подвеской и подкачкой колес.
  • Камера заднего вида и парковочные линии.
  • Температура в моторном отсеке и салоне.

Отопление и вентиляция

7:24
  • Возможность направления воздуха из моторного отсека в салон.
  • Дефлекторы для обдува стекол.
  • Давление воздуха и жидкости в пневматической и гидравлической системах.

Баки и рации

9:20
  • Два бака по 200 литров каждый.
  • Две рации на 27 и 433 МГц.
  • Две антенны и аварийка.

Отопление и вентиляция

10:41
  • Вебасто для обогрева салона и моторного отсека.
  • Двойное остекление для комфортного пребывания на природе.
  • Окна откидываются назад для вентиляции.

Второй ряд сидений

13:03
  • Второй ряд сидений предназначен для комфортного размещения двух человек.
  • Окна для второго ряда не открываются, но есть двойные стекла.
  • Второй ряд подходит для детей и взрослых, в зависимости от комплекции.

Спальные места и багажные емкости

14:01
  • Спальные места длинные и удобные, с возможностью перестановки спинки.
  • Багажные емкости под сиденьями и вместительный трюм до самого днища.
  • Трюм подходит для перевозки продуктов и других вещей, не боящихся затопления.

Боковые полки и обслуживание двигателя

16:02
  • Боковые полки могут быть оборудованы для хранения личных вещей.
  • Доступ к двигателю осуществляется из салона, что удобно для обслуживания.
  • Планируется установка пульта управления с температурой и освещением.

Запас хода и надежность двигателя

18:23
  • Теоретический запас хода составляет 2000 км при расходе 31 литр на 100 км.
  • Двигатель надежный и механический, без электроники.
  • Воздушная заслонка позволяет использовать внутренний воздух для охлаждения двигателя в экстремальных условиях.

Вентиляция и второй этаж

22:04
  • Предусмотрена система вентиляции для предотвращения застоя воздуха.
  • Люк на втором этаже позволяет попасть в палатку для дополнительного спального места.
  • Вездеход подходит для семейного отдыха и может быть оборудован для различных нужд в зависимости от потребностей.

Жесткая перегородка и грузоподъемность

25:28
  • В вездеходе есть жесткая перегородка, что позволяет перевозить сено для лошадей.
  • Объем от перегородки до заднего окна составляет 5,5 кубометров.
  • В заднюю дверь проходит двухсотлитровая бочка, что является эталоном груза на севере.
  • Грузоподъемность вездехода составляет около тысячи килограммов, что снижает проходимость, но позволяет преодолевать умеренное бездорожье.

Испытания и планы на будущее

27:39
  • Вездеход уже испытан на хорошем бездорожье, но точные данные о скорости и налете будут опубликованы позже.
  • Планируется запуск в серию, с различными вариантами комплектации от простейшего до премиального.
  • Производство будет осуществляться в Петербурге, но возможны варианты.
  • Стоимость пока неизвестна, так как это прототип, но ожидается, что цена будет конкурентной и будет зависеть от рынка.

Заключение и пожелания

30:06
  • Выход на рынок этого вездехода назван событием года.
  • Пожелания успеха и популярности на рынке.
  • Благодарность за интервью и знакомство.