Обзор выставки вездеходов 0:00 Выставка вездеходов расположена на втором этаже. Представлен новый вездеход АГ-20. Алексей Маратович рассказывает о своем вездеходе.
Внешний вид и размеры 0:21 Вездеход выглядит массивнее и длиннее на 50 см. Высота увеличена на 20-30 см. Логотип АГ-20 и резина диаметром 16 метров.
Интервью с Алексеем Маратовичем 1:12 Алексей Маратович объясняет, что вездеход ориентирован на комфорт и большие габариты. Вездеход предназначен для семейного отдыха и имеет улучшенную проходимость. Увеличен на 400 мм в длину и на 230 мм в ширину.
Технические изменения 3:05 Планетарный механизм поворота вместо фрикционного. Два механизма поворота с каждой стороны. Крутящий момент передается двумя карданами.
Управление и функции 4:03 Штурвальное управление вместо рычагов. Кнопочное управление дополнительными функциями. Три вольтметра для батарей.
Дополнительные функции 5:53 Управление светом, стеклоочистителем, подвеской и подкачкой колес. Камера заднего вида и парковочные линии. Температура в моторном отсеке и салоне.
Отопление и вентиляция 7:24 Возможность направления воздуха из моторного отсека в салон. Дефлекторы для обдува стекол. Давление воздуха и жидкости в пневматической и гидравлической системах.
Отопление и вентиляция 10:41 Вебасто для обогрева салона и моторного отсека. Двойное остекление для комфортного пребывания на природе. Окна откидываются назад для вентиляции.
Второй ряд сидений 13:03 Второй ряд сидений предназначен для комфортного размещения двух человек. Окна для второго ряда не открываются, но есть двойные стекла. Второй ряд подходит для детей и взрослых, в зависимости от комплекции.
Спальные места и багажные емкости 14:01 Спальные места длинные и удобные, с возможностью перестановки спинки. Багажные емкости под сиденьями и вместительный трюм до самого днища. Трюм подходит для перевозки продуктов и других вещей, не боящихся затопления.
Боковые полки и обслуживание двигателя 16:02 Боковые полки могут быть оборудованы для хранения личных вещей. Доступ к двигателю осуществляется из салона, что удобно для обслуживания. Планируется установка пульта управления с температурой и освещением.
Запас хода и надежность двигателя 18:23 Теоретический запас хода составляет 2000 км при расходе 31 литр на 100 км. Двигатель надежный и механический, без электроники. Воздушная заслонка позволяет использовать внутренний воздух для охлаждения двигателя в экстремальных условиях.
Вентиляция и второй этаж 22:04 Предусмотрена система вентиляции для предотвращения застоя воздуха. Люк на втором этаже позволяет попасть в палатку для дополнительного спального места. Вездеход подходит для семейного отдыха и может быть оборудован для различных нужд в зависимости от потребностей.
Жесткая перегородка и грузоподъемность 25:28 В вездеходе есть жесткая перегородка, что позволяет перевозить сено для лошадей. Объем от перегородки до заднего окна составляет 5,5 кубометров. В заднюю дверь проходит двухсотлитровая бочка, что является эталоном груза на севере. Грузоподъемность вездехода составляет около тысячи килограммов, что снижает проходимость, но позволяет преодолевать умеренное бездорожье.
Испытания и планы на будущее 27:39 Вездеход уже испытан на хорошем бездорожье, но точные данные о скорости и налете будут опубликованы позже. Планируется запуск в серию, с различными вариантами комплектации от простейшего до премиального. Производство будет осуществляться в Петербурге, но возможны варианты. Стоимость пока неизвестна, так как это прототип, но ожидается, что цена будет конкурентной и будет зависеть от рынка.
Заключение и пожелания 30:06 Выход на рынок этого вездехода назван событием года. Пожелания успеха и популярности на рынке. Благодарность за интервью и знакомство.