Введение и начало беседы 0:10 Больной 33 лет, находится под наблюдением невропатологов и психиатров с младенчества. Не учился в школе, не работал, но имеет простейшие навыки самообслуживания. Вопросы о фамилии, имени, возрасте и родственниках.
Вопросы о времени года и праздниках 1:05 Обсуждение времени года и праздников. Больной не помнит, что такое зима и какие праздники бывают зимой.
Вопросы о предметах и действиях 2:04 Вопросы о инструментах для копания и их использовании. Попытки объяснить назначение ножниц и других предметов.
Попытка счёта и рисования 3:07 Попытка научить больного считать по пальцам. Вопрос о способности рисовать грибы и дом.
Анализ речи и мышления 4:41 Косноязычная речь, скудный словарный запас, отсутствие законченных фраз. Мышление максимально конкретно, но недоступно понимание отвлечённых понятий.
Заключение 5:35 Грубые расстройства практиса, неспособность писать и выполнять простейшие рисунки. Плохая координация движений, неспособность к простейшим формам труда. Диагноз: задержка психического развития, олигофрения в степени имбецильности.