Введение и диагностика 0:28 Приветствие и представление УАЗ Хантер с мотором ЗМЗ 409. Подозрение на обрыв цепи ГРМ. Начало разборки мотора для диагностики.
Обнаружение проблемы 0:49 Обнаружен пластиковый успокоитель цепи ГРМ. Болты крепления успокоителя отсутствуют. Цепь ГРМ оказалась целой, проблема в болтах.
Разборка мотора 1:25 Обнаружены два болта, попавшие под цепь ГРМ. Мотор собран для участия в ралли. Коленвал от дизельного мотора, тюнинговые шатуны и поршни.
Сборка мотора 2:26 Форсунки для охлаждения поршней. Установка механических натяжителей цепи ГРМ. Использование специального масла для сборки.
Установка поршней и шатунов 4:20 Поршни изготовлены на заказ. Проблемы с шатунными болтами, изготовление новых. Установка глушителя на машину.
Завершение сборки 6:28 Установка стальной прокладки головки блока. Переделка гидрокомпенсаторов на механические толкатели. Установка распредвалов и подключение электрики.
Установка выхлопа 8:29 Замена патрубков на силикон. Установка нержавеющего выхлопа. Установка двух гофр для гашения колебаний.
Шнорхель и шнорхели 9:31 Обсуждение шнорхелей и их производителей. Проблемы с диаметром гофры и патрубка.
Заключение 10:12 Обзор мотора ЗМЗ 409, перебранного для УАЗ Хантер. Коленвал от ЗМЗ 514, масляные форсунки, поршни 100 мм. Защита радиатора и крепление подушек мотора. Мотор на 200+ л.с., использование спортивного масла.