Введение и проблемы спидранов 0:00 Прошло больше месяца с релиза Hogwarts Legacy. Сообщество столкнулось с проблемой поломки игры. Рекордное время спидрана составляет 3 часа 59 минут. Видеоролик будет посвящен спидранам и интересным глитчам.
Обзор игры Battle Team 2 0:55 Battle Team 2 предлагает множество игровых режимов. Игра доступна в открытом бета-тесте. Можно выбрать персонажа и улучшать снаряжение.
Начало спидрана в Hogwarts Legacy 1:50 Спидра начинается после создания персонажа и вступительного ролика. Профессор Фиг замедляет прохождение из-за скриптов. Оптимальный факультет для спидрана — Когтевран.
Обучение и первые квесты 2:43 После зачисления в школу ранер знакомится с факультетом. Профессор Уизли обучает сбору коллекционных предметов и использованию летучего пламени. Первое занятие по заклинанию Левиоса.
Глитч с квестом Уизли 3:37 Квест Уизли можно пропустить, активировав его и сразу открыв карту. Это позволяет выполнить задание автоматически. Другие квесты требуют выполнения определенных целей.
Квест Ронана и Хогсмит 5:32 Квест Ронана позволяет собрать страницы руководства и получить заклинание Репаро. Лили выбирает компаньона для Хогсмита, что влияет на последовательность квестов. В Хогсмите начинается сбор опыта и прокачка персонажа.
Прокачка и сражения 6:28 В Хогсмите много ключевых мест и активностей для сбора опыта. Прокачка важна для быстрого убийства врагов и боссов. После победы над троллем героиня выполняет поручение от Гекат.
Глитч с заклинанием Инсендио 7:28 После обучения заклинанию Инсендио можно использовать глитч. При открытии меню и притяжении страницы руководства, мир продолжает работать.
Саунд глич и стелс 8:22 Прием "саунд глич" отключает все звуки, кроме музыки, что может снизить время прохождения. Лили не использовала этот прием, но опередила второе место на 14 минут. Для проникновения в библиотеку ночью используется заклинание "делюминацио".
Стелс и сундуки 9:20 Стелс-заклинание нужно для вскрытия сундуков с глазами и получения 500 монет. Лили проникает в скрытую секцию и находит читальню с нужной книгой. Она провоцирует защитников на сражение, чтобы наносить урон до их боевой готовности.
Квесты и сложность 10:19 Лили переключает сложность на максимальную для выполнения квеста от профессора Гекат. Она выполняет два квеста одновременно, уворачиваясь от заклинаний и используя "инсендио". Лили отправляется к Левандеру для выполнения индивидуального квеста факультета.
Запретный лес и гробница 11:18 Лили обучается заклинанию "экспели армус" у профессора Гекат. В запретном лесу она находит записку и магические свечи, ведущие к сокровищам. В гробнице Галкора Лили сражается с гоблинами и прокачивает таланты.
Подготовка к испытанию 12:10 Лили покупает метлу и зелья для подготовки к испытанию Персиваля Рекхэма. Она расправляется с гоблинами и выполняет задание профессора Шарпа. Лили посещает уроки изучения магических тварей и помогает Глэдвину Муну.
Глич с метлой 13:10 Лили использует глич с метлой для быстрого перемещения по пещере. Она решает головоломки и убивает инферналов для выполнения задания. Лили собирает реликвию из сундука и сдает квест Лотгоку.
Расширение выручай-комнаты 15:07 Лили улучшает экипировку и посещает два очага древней магии. Она защищает город Фелкрофт вместе с Себастьяном и использует растения для выполнения задания. Лили использует метлу для путешествий по открытому миру и выполняет глич для серфинга.
Помощь Канат Сай 16:07 Лили отправляется на помощь Канат Сай, чтобы расправиться с бандитами и освободить гиппогрифов. Она использует небольшой скип для ускорения прохождения.
Прохождение крепости 17:00 Использование заклинания "де пульсо" для перемещения ящика. Возможность пропустить врагов с помощью скачка. Опасность софт-локов при неправильном использовании скачка.
Экстенда свифт джамп 17:51 Техника выполнения прыжка с использованием длинного скачка. Сложности с таймингом и необходимость практики. Успешное выполнение второго прыжка.
Спасение дракона 18:48 Прохождение миссии в стелсе. Получение заданий от учителей. Использование зелья невидимости для выполнения квестов.
Проникновение в кабинет директора 19:46 Использование оборотного зелья для получения пароля. Глич "барьер-брейкер" для проникновения в закрытые помещения. Начало испытания в кабинете директора.
Финальные задания 20:46 Поиск мантии-невидимки и бузинной палочки. Завершение квеста с воскрешающим камнем. Покупка одежды и выполнение оставшихся заданий.
Финальная битва 21:45 Приручение драмарога и заказ волшебной палочки. Битва с Виктором Руквудом и финальная схватка с гоблинами. Выбор концовки и использование зелья максима.