Начало пути 0:01 Автор видео рассказывает о своем пути на машине, обсуждая особенности дороги и погоду. Он отмечает, что дорога сухая, но есть некоторые трудности из-за снега и тумана.
Встреча с другими машинами 1:26 Автор видео встречает другие машины на дороге, включая грузовики и квадроциклы. Он обсуждает с ними погоду и состояние дороги, а также предупреждает о необходимости быть осторожными из-за снега.
Продолжение пути 3:10 Автор продолжает свой путь, обсуждая трудности дороги и необходимость быть осторожным из-за снега и льда. Он также отмечает, что дорога становится более накатанной и менее опасной.
Завершение пути 7:29 Автор заканчивает свой путь, обсуждая погоду и состояние дороги. Он отмечает, что снег начинает таять, и дорога становится более сухой. Автор также обсуждает свою поездку, отмечая, что она заняла три часа и что он останавливался несколько раз для проверки колес и осмотра местности.
Погода и дорога 11:12 Видеоролик начинается с обзора погоды и дороги. Автор рассказывает о том, что снег уже не такой сильный, но все еще присутствует. Он также упоминает, что температура воздуха составляет +4 градуса, и дорога становится чище.
Заправка и расход топлива 13:39 Автор делает остановку на заправке, где он заправляется на 80 километров до поворота на Якутию. Он также отмечает, что расход топлива увеличился на 4 литра, и теперь составляет 52 литра на 100 километров.
Реконструкция дороги 14:42 Автор рассказывает о реконструкции дороги, которая была сделана давно, но уже стала неровной и с ямами. Он также упоминает о пожаре, который произошел здесь давно, и о том, как деревья уже выросли на месте пожара.
Завершение серии 20:32 Автор завершает серию, отмечая, что дороги в Якутии продолжают радовать его. Он также упоминает, что в Алдане идет дождь, и что это самое холодное место в этом районе. Автор благодарит зрителей за просмотр и желает удачи.
Дорога и камни 21:14 Автор едет по дороге, обсуждая, что дальше в лесу становится все сложнее из-за камней и партизанов. Дорога идет по верху, где раньше были крутые подъемы.
Работа над дорогой 23:46 Автор видит, что дорога отсыпана, но не закончена. Дорога становится все сложнее из-за уклона и камней.
Лес и природа 27:09 Автор проезжает мимо леса, где растут сосны и лиственницы. Вспоминает, как в детстве ели молодые иголочки лиственницы.
Объем работы 29:18 Автор замечает, что объем работы над дорогой был огромным: около 6 миллионов кубометров. Предполагает, что объем работы мог быть около 2-3 миллионов кубометров.
Дорога и подготовка к поездке 31:24 Автор рассказывает о дороге, по которой предстоит ехать, и о том, как она изменилась за последние годы. Упоминает о том, что раньше приходилось отсыпать подъемы, чтобы проехать, и как сейчас дороги стали лучше.
Встреча с другими водителями 40:08 Автор общается с другими водителями, которые также едут по этой дороге. Обсуждают состояние дороги, наличие паромов и очереди на них.
Завершение поездки 45:10 Автор заканчивает поездку, обсуждая особенности дороги и закат. Упоминает, что паромы будут ходить только с понедельника, и что время в дороге может затянуться.
Прибытие на место 49:01 Автор прибыл на место, где нет льда на реке, но есть некоторые проблемы с парковкой. Автор замечает, что в понедельник лед должен быть на большом расстоянии от берега.
Утренняя прогулка 56:00 Автор гуляет по поселку, замечает изменения в его внешнем виде и обсуждает планы на будущее. Автор рассказывает о местных магазинах и сельскохозяйственной технике.
Заключение 1:00:05 Автор заканчивает прогулку и готовится к утренним событиям, включая выяснение ситуации с паромами и поиск места для парковки.